В своей эволюции балет всё больше приближается к спорту, теряя по дороге драматургическое значение роли, порой опережает в технике, но отстаёт в содержании.
В комплексном обучениипрофессионала — артистанеобходимо знание музыкальной культуры, истории, литературы исценарной драматургии. В то же время с семи лет дети проходятгимнастическую подготовку, потому как балеты сохранившиеся до наших дней, технически усовершенствовались, а балет модерн на классической основе, например балет Форсайта, требует серьёзной физической подготовки, так балерина Сильви Гийем начинала свой творческий путь именно с гимнастики.
Старинные балеты имели возвышенную эстетику, иногда ставились на античные сюжеты, например постановка Шарля Дидло«Зефир и Флора».
Новая волна романтизма появилась в балете в начале XX века, её провозвестником стал балетмейстерМихаил Фокин
В России вплоть до XX века обучение хореографии, музыке, драматическому мастерству и различным прикладным театральным профессиям велось в одном учебном заведении — Императорском театральном училище. Смотря по успехам детей их определяли или переводили на соответствующее отделение. После революции 1917 года школы разделились и балетное образование начало существовать автономно. В то же время во многих театрах сохранялся смешанный репертуар: драматические представления чередовались с опереттой и балетнымидивертисментами. Так например, кроме постановок вБольшом, Касьян Голейзовскийставил балетные спектакли в «Летучей мыши» и в «Мамонтовском театре миниатюр», среди которых была постановка «Les Tableaux vivants», означающая «ожившую картинку», так как Голейзовский в первую очередь был художником. Это явление развивается в современном балете, как «ожившая картина», «ожившая фотография» и «ожившая скульптура»
Konstantinovna1936
09.10.2021
Б53: до - ми - соль М53: до - ми♭ - соль Б6: до - ми♭ - ля♭ М6: до - ми - ля Б64: до - фа - ля М64: до - фа - ля♭ ув53: до - ми - соль# ум53: до - ми♭ - соль♭ D7: до - ми - соль - си♭ D65: до - ми♭ - соль♭ - ля♭ D43: до - ми♭ - фа - ля D2: до - ре - фа# - ля мVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭ умVII7: до - ми♭ - соль♭ - си♭♭
Вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции народное искусство было оторвано от искусства профессионального. В наши дни взаимосвязь этих двух областей культуры значительно активизировалась. Получившие академическое образование художники участвуют в деятельности промыслов. Профессиональное искусство отбору из разнообразных традиций наиболее жизне черт, которые могут с успехом развиваться в творчестве современных народных мастеров. В свою очередь, народное искусство благотворно влияет на творчество художников-профессионалов. Еще прогрессивные ученые и общественные деятели столетия, такие, как Белинский, Чернышевский, Стасов, призывали деятелей профессиональной культуры oпереться в своих творческих исканиях на громадное наследие народного искусства. Творчество выдающихся русских писателей и музыкантов сформировалось именно в условиях такого тесного взаимодействия. Однако наиболее интенсивно процесс влияния народного искусства на формирование и развитие профессиональной культуры народов нашей страны протекает в последние полвека. Это особенно заметно на примере изобразительного и декоративного искусства тех союзных республик, профессиональное искусство которых возникло в советские годы.
В комплексном обучениипрофессионала — артистанеобходимо знание музыкальной культуры, истории, литературы исценарной драматургии. В то же время с семи лет дети проходятгимнастическую подготовку, потому как балеты сохранившиеся до наших дней, технически усовершенствовались, а балет модерн на классической основе, например балет Форсайта, требует серьёзной физической подготовки, так балерина Сильви Гийем начинала свой творческий путь именно с гимнастики.
Старинные балеты имели возвышенную эстетику, иногда ставились на античные сюжеты, например постановка Шарля Дидло«Зефир и Флора».
Новая волна романтизма появилась в балете в начале XX века, её провозвестником стал балетмейстерМихаил Фокин
В России вплоть до XX века обучение хореографии, музыке, драматическому мастерству и различным прикладным театральным профессиям велось в одном учебном заведении — Императорском театральном училище. Смотря по успехам детей их определяли или переводили на соответствующее отделение. После революции 1917 года школы разделились и балетное образование начало существовать автономно. В то же время во многих театрах сохранялся смешанный репертуар: драматические представления чередовались с опереттой и балетнымидивертисментами. Так например, кроме постановок вБольшом, Касьян Голейзовскийставил балетные спектакли в «Летучей мыши» и в «Мамонтовском театре миниатюр», среди которых была постановка «Les Tableaux vivants», означающая «ожившую картинку», так как Голейзовский в первую очередь был художником. Это явление развивается в современном балете, как «ожившая картина», «ожившая фотография» и «ожившая скульптура»