deputy810
?>

Сольфеджио 2-3 класс построить в тональности си минор 1.все интер 2.т53, т6, т64 3.s53 s6 s64 4.д53 д6 д64

Музыка

Ответы

vorota-grupp
Построения во вложении
Простые интервалы в тональности h-moll от всех ступеней звукоряда и трезвучия главных ступеней.
Сольфеджио 2-3 класс построить в тональности си минор 1.все интер 2.т53, т6,т64 3.s53 s6 s64 4.д53 д
ГазалиеваКозак
Свою жизнь русский народ всегда окружал песнями и музыкой льющийся из народных инструментов. С малых лет каждый владел навыками изготовлениями немудреных инструментов, и знал как на нём играть. Так из куска глины можно изготовить свистулькуили окарину, а из дощечки трещотку.

В древности человек был ближе к природе и учился у неё, так и народные инструменты создавались на основе звуков природы и изготавливались из природных материалов. Ведь нигде так не чувствуется красота и гармония, как при игре на народном музыкальном инструменте, и ни что так не близко человеку, как звуки родного знакомого с детства инструмента.

Для русского человека в 21 веке таким родным инструментом является гармонь, ну а как же все остальные… Остановите сейчас молодого человека и попросите назвать хоть несколько известных ему народных инструментов, список этот будет очень мал, не говоря уже о игре на них. А ведь это огромный пласт русской культуры, которая почти забыта.

Почему мы утратили эту традицию? Почему не знаем своих народных инструментов и не слышим их прекрасных звуков? 

Сложно ответить на этот вопрос, шло время, что-то забывалось, что-то запрещалось, так, например, средневековая христианская Русь не раз ополчалась на народных музыкантов. Крестьянам и городскому люду под угрозой штрафа запрещалось держать у себя народные инструменты, тем более на них играть.

«Чтобы они (крестьяне) бесовские игры в сопели и в гусли и в гудки и в домры не играли и в домах у себя не держали... А кто, забыв страх божий и смертный час, учинит играть и всякие игры у себя держать — править пени по пяти рублев на человека».
(Из юридических актов XVII века.)
tatiana2676
1.Скрипка
Инна Овчинникова
"Рыдала скрипка на груди,
Слезами струны обливая..."
Её душа
Трепещет, иль пылает.
Внезапно замирает.
И вновь
Смеётся, иль рыдает.
Она утешит
В одиночестве,
Иль даст
Святое вдохновенье,
Иль подтвердит
Пророчества.
Так кто ж она? И где витает?
Не кто,- а что?
Она лишь -
Скрипка Страдивари,
В руках -
Маэстро Паганини.
2. Мальчишка с дъявольской душой. 
С талантом гения сравнился, 
Но очень не красив собой! 
Владел он скрипкой Страдевари. 
Как виртуозно ноты брал, 
И струны трепетно звучали... 
О, как искусно он играл! 
Смычок скользил по жилам тонким, 
И звуки музыки лились, 
Казалось, колоколом звонким 
Летели к звёздам ярким ввысь. 
То вдруг печально, очень грустно, 
Но удивительно светло 
Скрипач дарил своё искусство 
Изящно, страстно, и легко. 
Зал потрясённо замирая, 
Внимал искусство не дыша, 
И за Маэстро наблюдая, 
Он видел , как поёт ДУША!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сольфеджио 2-3 класс построить в тональности си минор 1.все интер 2.т53, т6, т64 3.s53 s6 s64 4.д53 д6 д64
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*