Построения во вложении Простые интервалы в тональности h-moll от всех ступеней звукоряда и трезвучия главных ступеней.
ГазалиеваКозак
10.04.2022
Свою жизнь русский народ всегда окружал песнями и музыкой льющийся из народных инструментов. С малых лет каждый владел навыками изготовлениями немудреных инструментов, и знал как на нём играть. Так из куска глины можно изготовить свистулькуили окарину, а из дощечки трещотку.
В древности человек был ближе к природе и учился у неё, так и народные инструменты создавались на основе звуков природы и изготавливались из природных материалов. Ведь нигде так не чувствуется красота и гармония, как при игре на народном музыкальном инструменте, и ни что так не близко человеку, как звуки родного знакомого с детства инструмента.
Для русского человека в 21 веке таким родным инструментом является гармонь, ну а как же все остальные… Остановите сейчас молодого человека и попросите назвать хоть несколько известных ему народных инструментов, список этот будет очень мал, не говоря уже о игре на них. А ведь это огромный пласт русской культуры, которая почти забыта.
Почему мы утратили эту традицию? Почему не знаем своих народных инструментов и не слышим их прекрасных звуков?
Сложно ответить на этот вопрос, шло время, что-то забывалось, что-то запрещалось, так, например, средневековая христианская Русь не раз ополчалась на народных музыкантов. Крестьянам и городскому люду под угрозой штрафа запрещалось держать у себя народные инструменты, тем более на них играть.
«Чтобы они (крестьяне) бесовские игры в сопели и в гусли и в гудки и в домры не играли и в домах у себя не держали... А кто, забыв страх божий и смертный час, учинит играть и всякие игры у себя держать — править пени по пяти рублев на человека». (Из юридических актов XVII века.)
tatiana2676
10.04.2022
1.Скрипка Инна Овчинникова "Рыдала скрипка на груди, Слезами струны обливая..." Её душа Трепещет, иль пылает. Внезапно замирает. И вновь Смеётся, иль рыдает. Она утешит В одиночестве, Иль даст Святое вдохновенье, Иль подтвердит Пророчества. Так кто ж она? И где витает? Не кто,- а что? Она лишь - Скрипка Страдивари, В руках - Маэстро Паганини. 2. Мальчишка с дъявольской душой. С талантом гения сравнился, Но очень не красив собой! Владел он скрипкой Страдевари. Как виртуозно ноты брал, И струны трепетно звучали... О, как искусно он играл! Смычок скользил по жилам тонким, И звуки музыки лились, Казалось, колоколом звонким Летели к звёздам ярким ввысь. То вдруг печально, очень грустно, Но удивительно светло Скрипач дарил своё искусство Изящно, страстно, и легко. Зал потрясённо замирая, Внимал искусство не дыша, И за Маэстро наблюдая, Он видел , как поёт ДУША!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сольфеджио 2-3 класс построить в тональности си минор 1.все интер 2.т53, т6, т64 3.s53 s6 s64 4.д53 д6 д64
Простые интервалы в тональности h-moll от всех ступеней звукоряда и трезвучия главных ступеней.