sryzhova6392
?>

Названия музыкальных произведений к иллюстрации "метель "

Музыка

Ответы

maruska90
Свиридов "Поет зима"
smnra219
1. Он создал новый исполнительский стиль игры на фортепиано.
2. Во многих фортепианных сочинениях композитор добивался, чтобы этот инструмент звучал подобно симфоническому оркестру.
3. Бетховен - величайший композитор мира.
4. Он написал 9 симфоний и 8 симфонических увертюр.
5. Героическое начало ярче всего проявлялось в его 3-й, 5-й, 7-й и 9-й симфониях.
6. Кроме героических, у Бетховена есть симфонии и другого характера: лирические, жанрово-бытовые, юмористические.
7. Третья симфония сначала была посвящена Наполеону. Позже композитор убрал посвящение и назвал симфонию "Героическая".
8. Тему борьбы человека с судьбой раскрывает Пятая симфония.
9. Содержание Шестой симфонии связано с образом природы. Она получила название "Пасторальная".
10. Чтобы придать звучанию величие и мощь, Бетховен значительно увеличил состав симфонического оркестра по сравнению с оркестром Гайдна и Моцарта. Он добавил в него флейту-пикколо и контрафагот, расширил группу ударных за счёт треугольника, тарелки и большого барабана.
Bulanova

Мажорное трезвучие строится так: берётся нота (ми), от неё отсчитывается большая терция (соль-диез), и от соль-диез находим малую терцию (си). Знак "диез" надо ставить перед нотой "соль" на 2-ой линейке нотного стана.

Если мажорное трезвучие строится по формуле Большая терция + малая терция, то минорное наоборот - сначала малая терция, затем большая. Получается ми, соль, си. Здесь никаких знаков не надо :)

Если взять трезвучие (ми, соль#, си) и переместить нижнюю ноту ми на октаву вверх, получим первое обращение трезвучия - секстаккорд (соль#, си, ми). Теперь возьмём нижнюю ноту секстаккорда соль# и переместим её тоже на октаву вверх. Получим второе обращение трезвучия - квартсекстаккорд (си, ми, соль#).

Обращения минорного трезвучия получаем тем же Просто вместо ноты соль# будет соль без знака.

Обозначения такие:

Мажорное трезвучие Б3, секстаккорд Б6, квартсекстаккорд Б64. В миноре обозначения те же, но с буквой М.

От ноты фа строится всё точно так же. Должно получиться так:

Б3 - фа, ля, до.

Б6 - ля, до, фа.

Б64 - до, фа, ля.

М3 - фа, ля-бемоль, до.

М6 - ля-бемоль, до, фа.

м64 - до, фа, ля-бемоль.

Если вдруг Вам надо построить все трезвучия и обращения только от нот ми и фа, тогда от ми:

Б3 - ми, соль-диез, си.

Б6 - ми, соль, до.

Б64 - ми, ля, до-диез.

М3 - ми, соль, си.

М6 - ми, соль-диез, до-диез.

М64 - ми, ля, до.

... от фа:

Б3 - фа, ля, до.

Б6 - фа, ля-бемоль, ре-бемоль.

Б64 - фа, си-бемоль, ре.

М3 - фа, ля-бемоль, до.

М6 - фа, ля, ре.

м64 - фа, си-бемоль, ре-бемоль.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Названия музыкальных произведений к иллюстрации "метель "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*