ответ: ok
объяснение:
поэзия - это музыка, волнующая душу, наполняющая ее безграничной любовью к человеку, природе, родине. сам язык поэзии настраивает на глубокое понимание и внутреннее осмысление происходящего вокруг, поэзия проникает в самые тайные уголки души человека. некрасов называл ф. и. тютчева «первостепенным поэтическим талантом», а тургенев писал: «тютчев один из самых замечательных поэтов; мы скажем более: , принадлежащий к поколению предыдущему, стоит решительно выше всех своих собратов по на одном тютчеве лежит печать той великой эпохи, к которой он принадлежит, и которая так ярко и сильно выразилась в »
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ябаритон или тенор, если могу брать f2 и фальцетом d5-e5?
бах иоганн себастьян (1685—1750), композитор и органист.
родился 21 марта 1685 г. в эйзенахе, где отец занимал должность придворного музыканта. рано потеряв родителей (баху не было и десяти лет), мальчик переехал в ордруф к старшему брату иоганну кристофу, у которого и учился музыке. к 17 он играл на скрипке, альте, клавире и органе, пел в хоре. баха пригласили в веймар служить музыкантом при дворе. это приглашение стало началом его карьеры, закончившейся в должности кантора (дирижёр хора, органист и сочинитель духовной музыки) в церкви святого фомы в лейпциге (с 1723
творческое наследие баха огромно. он создавал произведения во всех известных в то время жанрах, кроме оперы: оратории, кантаты, мессы, мотеты, музыку для органа, скрипки и фортепиано. в веймаре, где был прекрасный орган, бах написал серию органных токкат (из них наиболее знаменита ре-минорная).
в лейпциге ему приходилось на каждой воскресной церковной службе исполнять новую кантату. таким образом он стал автором 265 кантат (пять годовых циклов). кроме духовных писал светские кантаты («кофейная», «крестьянская» и полифонический жанр фуги бах довёл до совершенства: в его «хорошо темперированном клавире» (1722—1744 гг.) каждой тональности соответствуют отдельные прелюдия и фуга.
в цикле «искусство фуги», над которым бах работал последние десять лет жизни, представлены произведения, развивающие — каждый раз неповторимо — одну и ту же тему. вершинами вокально-инструментальной музыки явились композиции «страсти по иоанну» (1724 «страсти по матфею» (1727 или 1729 а также «высокая месса си-минор» (1747— 1749
скончался 28 июля 1750 г. в лейпциге, где жил постоянно с момента переезда туда. современники ценили творчество баха, однако масштаб его дарования был осознан лишь спустя полвека после смерти композитора.
p.s. писала не !