Д7 (Доминантмепаккорд) - 5 ступень натурального мажора.
Знаки в Ля-бемоль мажоре: Си, ми, ля, ре бемоли.
Д7 - ми бемоль соль си бемоль ре разрешается в Т3 с утроенным основным тоном: до ля ля ля (ля - бемоли)
Д65 - соль си бемоль ре ми бемоль - разрешается в
Д43 - си бемоль ре ми бемоль соль - разрешается в развернутое тоническое трезвучие - Т53 - ля бемоль - до - ми бемоль - ля бемоль
Д2 - ре ми бемоль соль си бемоль - разрешается в Т6 с удв. основным тоном - до ми бемоль ля бемоль ля бемоль
Это все просто! Всегда при обращении любого аккорда действует такое правило: переносишь одну ноту вверх с каждым аккордом. Это можно проследить и здесь. Удачи!
===============================================
Доминантовый септаккорд и его обращения в тональности Ges dur (при ключе 6 бемолей : си, ми, ля, ре, соль, до).
—————————————————————————————
D7 : ре♭-фа-ля♭-до♭
Разрешение : соль♭-соль♭-соль♭-си♭
—————————————————————————————
D65 : фа-ля♭-до♭-ре♭
Разрешение : соль♭-соль♭-си♭-ре♭
—————————————————————————————
D43 : ля♭-до♭-ре♭-фа
Разрешение : соль♭-си♭-ре♭-соль♭
—————————————————————————————
D2 : до♭-ре♭-фа-ля♭
Разрешение : си♭-ре♭-соль♭-соль♭
—————————————————————————————
• Доминантовый септаккорд (D7) разрешается в неполное тоническое трезвучие (T53) с утроенной тоникой.
• Доминантовый квинтсекстаккорд (D65) разрешается в тоническое трезвучие (T53) с удвоенной тоникой.
• Доминантовый терцквартаккорд (D43) разрешается в развёрнутое тоническое трезвучие (Т53).
• Доминантовый секундаккорд (D2) разрешается в тонический секстаккорд (T6) с удвоенной тоникой.
===============================================
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для чего людям нужна музыка и что было если её небыло