FATEEV
?>

Что такое импрессионизм? назовите художников импрессионистов) название их картин ( по желанию)

Музыка

Ответы

dksvetlydir
Импрессионизм - одно из крупнейших направлений в искусстве, представители которого пытались выразить в своих творениях мимолетные видения, а также запечатлеть реальный мир, основываясь на своих впечатлениях. Течение зародилось во Франции в конце XIX века. Художники, представлявшие данное направление, стали рисовать мазками, отказавшись от контура, наносили следующий слой краски, не дожидаясь, пока высохнет предыдущий, а также предпочитали рисовать с натуры.
Из представителей можно выделить:
-Клод Моне: "Руанский собор", "Кувшинки"
-Огюст Ренуар: "Девушка с веером", "Танец в городе", "Зонтики"
-Камиль Писсарро: "Бульвар Монмартр. После полудня, солнечно."
-Эдгар Дега: "Урок танца", "Голубые танцовщицы".
Кузнецов

В 1840 году Глинка несколько месяцев провел в Париже. В своих «Записках» он вспоминал: «...Узнал я, что Лист отправился в Испанию. Это обстоятельство возбудило мое давнишнее желание побывать в Испании так сильно, что, не откладывая, я написал об этом матушке, которая не вдруг и даже не скоро согласилась на это мое предприятие, опасаясь за меня. Не теряя времени, я принялся за дело».«Дело» заключалось в спешном овладении испанским языком и пошло очень успешно. Когда в мае 1845 года композитор поехал в Испанию, он уже говорил по-испански почти свободно. Он побывал в Бургосе, Вальядолиде. Обзавелся лошадью и совершал поездки по окрестностям. «По вечерам собирались у нас соседи, соседки и знакомые, пели, плясали и беседовали, — продолжает Глинка свои воспоминания в «Записках». — Между знакомыми сын одного тамошнего негоцианта... бойко играл на гитаре, в особенности арагонскую хоту, которую с его вариациями я удержал в памяти и потом в Мадриде, в сентябре или октябре того же года сделал из них пьесу под именем «Capriccio brilliante», которое впоследствии, по совету князя Одоевского, назвал Испанской увертюрой». Еще позднее сочинение стало называться Испанской увертюрой № 1, но самую большую известность получило как «Арагонская хота». Первое исполнение состоялось 15 марта 1850 года. Сохранился отклик Одоевского на этот концерт: «Чудодей невольно переносит нас в теплую южную ночь, окружает нас всеми ее призраками, вы слышите бряцание гитары, веселый стук кастаньетов, перед вашими глазами пляшет чернобровая красавица, и характерная мелодия то теряется в отдалении, то снова является во всем своем разгаре».Из Вальядолида Глинка отправился в Мадрид. «Вскоре по приезде в Мадрид я принялся за «Хоту». Потом, окончив ее, внимательно изучал испанскую музыку, а именно напевы простолюдинов. Хаживал ко мне один zagal (погонщик мулов при дилижансе) и пел народные песни, которые я старался уловить и положить на ноты. Два Seguedillas manchegas (airs de la Mancha) мне особенно понравились и впоследствии послужили мне для второй Испанской увертюры».Создавалась она позднее, в Варшаве, где композитор жил в 1848—1851 годах. Глинка первоначально назвал свое сочинение «Воспоминания о Кастилии». Оно было исполнено в Петербурге 15 марта 1850 года, в том же концерте, что и «Арагонская хота». Не до конца удовлетворенный получившимся, в августе 1851 года композитор работает над второй редакцией. Именно она стала называться «Ночь в Мадриде», или «Воспоминание о летней ночи в Мадриде», была посвящена Санкт-Петербургскому Филармоническому обществу и впервые прозвучала в Петербурге под управлением К. Шуберта 2 апреля 1852 года в концерте этого Общества; программа концерта была полностью составлена из сочинений Глинки. Эта редакция была позднее издана, и осталась как единственно верная.

alvs9

Цели:

познакомить с понятиями в пении – ансамбль и строй;добиться устойчивого интонирования одноголосного пения;познакомить с видами двухголосного пения: противоположное движение голосов, движение параллельными интервалами канон;добиться устойчивого интонирования двухголосного пения;

Задачи:

обучающие: 
учить:правильному певческому дыханию;исполнению песни в унисон;пропеванию слова на зевке;четкому пропеванию согласных и гласных.развивающие:формирование правильного академического исполнения;развитие чувства ритма, внимания, воображения;развитие слуховой музыкальной памяти, певческой эмоциональности, выразительности, вокальной артикуляции, певческого дыхания.воспитательные:воспитывать культуру поведения;воспитывать умение работать в коллективе.

Методы обучения: беседа, сравнение.

Оборудование: 
запись песни «Лев и брадобрей»;
карточки со словами: хор - хорошо, С-ЧАСТЬ-Е, соединение частей в единое; 
партитура песни «Дети солнца» муз. Е.Крылатова сл. Ю.Энтина;
DVD –проигрыватель;
минусовая фонограмма песни «Лунатики» муз. Л.Рубальской, сл. Б.Савельева.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Приветствие.Проверка готовности к занятию.

2. Распевание.

Подготовка к пению голосового аппарата

- Каждое занятие мы начинаем с того, что растираем наши пальчики. Для чего мы это делаем? (на кончиках пальцев находятся точки, отвечающие за работу всех органов, мы делаем это для того, чтобы при пении нашим связкам весь наш организм.)

- А сейчас перейдем к артикуляционной гимнастике. Что относится к артикуляционному аппарату? (язык, губы, твердое и мягкое небо, нижняя челюсть.)

Упражнения:

Футбол( кончик языка перемещается от правой щеки к левой)Чистим зубы с наружной стороны, с внутренней стороны.Язык чертит дорожку по небу внутрь.Движение губами из стороны в сторону, круговые движения.

- С чего начинается процесс пения? (с вдоха)

- Куда направляем воздух при вдохе (в живот). Корпус свободный, плечи опущены.

Упражнения:

Надуваем воздушный шар (вдох носом, закрепили дыхание, выдох на ССС, воздух выходит, шарик остается.)Короткий вдох в живот, короткий выдох на «кыш», «тишь».Езда на мотоцикле (руки вытянуты вперед, вдох - кисти противоход, закрепка, выдох на ).Ноги на ширине плеч, руки на уровне плеч, согнуты в локте параллельно друг другу. Локти соединяем вдох, локти в стороны, закрепка, корпус вниз. Выдох на «Ха».

Скороговорки:

Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.Уточка вострохвостачка ныряла да выныривала, выныривала да ныряла.Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком.Как на горке на пригорке жили 22 Егорки. Раз Егорка, два Егорка и т.д.

Внимание педагога должно быть направлено на:

свободу мышц;правильность осанки;активную работу мышц дыхательно-голосовой опоры;умение сделать вдох и целесообразно распределить выдох;работу резонаторной системы;общую внятность речи;ритмическую точность.

Варианты произношения текстов:

активный выдох в конце фразы (скороговорка «Бык»);произношение с различной интонацией (удивления, радости, возмущения), смена смыслового центра («Уточка»);использование словесного действия («Поп»).

1. Пение на закрытый рот. Во время пения на закр

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое импрессионизм? назовите художников импрессионистов) название их картин ( по желанию)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anitanemtsewa
arionul-secondary2
timsch12
Semenovt
alena
Maksimova-Shorokhov303
nikitavertiev98400
Kazantsevv_kostya
Alena824
Plyushchik_Nikita
maxborod
Kozloff-ra20146795
citioil15
venera2611
miyulcha8077