Использование ручных пил известно еще со времен Древнего Египта. Египтяне использовали их для поперечной и продольной распилки древесины. Материалом для изготовления полотна служила бронза, которую расплющивали молотком. Мягкость материала требовала частой заточки пилы. Несколько пил дошло до наших дней, но без рукоятей. Египетские пилы были короче современных и без обушка.
Использование ручных пил известно еще со времен Древнего Египта. Египтяне использовали их для поперечной и продольной распилки древесины. Материалом для изготовления полотна служила бронза, которую расплющивали молотком. Мягкость материала требовала частой заточки пилы. Несколько пил дошло до наших дней, но без рукоятей. Египетские пилы были короче современных и без обушка.Стандартная ручная пила из стали была разработана во второй половине 17 века в Англии, где началось ее производство. После этого пилы стали сравнительно доступны. В середине 18 столетия началось промышленное производство ручных пил, что сделало их достаточно доступным и популярным инструментом. В 19 веке пила приобрела тот вид, который мы видим сегодня.
Объяснение:
Несмотря на то, что писали эти гениальные произведения два разных композитора, 12 этюд Шопена и этюд "Метель" Листа имеют между собой очень много общего. Например, оба эти произведения объединяет то, что они невероятно сложны в техническом исполнении (богаты синкопами, мордентами и прочими музыкальными приемами), но и один, и второй этюд звучат очень гармонично, и в буквальном смысле - греют душу.
Эта же характеристика объединяет "Метель" с "Тройкой" Свиридова - очень мелодичные и выразительные произведения!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите жанровые особенности хора "на кого ты нас покидаешь"
Автор произведения:Мусоргский М.П. Жанр:опера Эпоха, стиль, направление:русский реализм Дата создания:1872 Исполнитель:Хор и оркестр Государственного академического Большого театра СССР. Дирижер А.Мелик-Пашаев. (И.Петров, В.Клепацкая, Т.Сорокина, Е.Вербицкая, Г.Шульгин, А.Иванов, М.Решетин, В.Ивановский, И.Архипова, Е.Кибкало, А.Гелева, Н.Захаров. В.Борисенко, А.Григорьев, Л.Ктиторов, А.Мишутин, В.Валайтис, Ю.Галкин, А.Иванова/В.Смирнова) Дата исполнения:1962 Место исполнения:Москва Дата записи:1996 Инструмент:Солисты, хор и оркестр Название фирмы:Мелодия