Джульетта Капулетти, по сути, еще ребенок. По характеру добрая и спокойная. Родители для нее считаются неоспоримым авторитетом. Девушка полностью подчиняется их воле и не противится родительским решениям. Но так было до встречи с Ромео. Когда молодой человек появился в ее жизни, она пошла наперекор близким, и отказалась от брака с именитым графом. Ради Ромео, Джульетта готова даже на самый отчаянный шаг. Буквально в один миг, милый ребенок превращается в мудрую и рассудительную женщину.
Ромео Монтекки молодой и страстный ловелас, легкомысленный, но дружелюбный. Изначально ухаживает за неприступной Розалиной. Хочет всеми силами добиться ее расположения, думая, что это и есть любовь. Однако его друзья против этих отношений. После встречи с Джульеттой, Ромео забывает про Розалину. Он понимает, что такое настоящие чувства, глядя на Джульетту. Их любовь полна трудностей, непонимания со стороны враждующих родителей. Ромео пойдет на все
Объяснение:
Бардовская песня как самостоятельное явление современной жизни
Понятие бардовской песни
Авторская или бардовская песня («поющая поэзия») — песенный жанр, возникший в середине XX века в СССР. Основной упор делается на поэтичность текста. Сама по себе «поющаяся поэзия» - древнейший вид творчества, известный культурам едва ли не всех народов, и не случайно представителей авторской песни часто называют «бардами», сопоставляют с древнегреческими лириками, русскими гуслярами, исходя прежде всего из того, что современный «бард», как и древний поэт, обычно сам поет свои стихи под свой собственный аккомпанемент (чаще всего – на гитаре). Однако это все же внешние, и к тому же не всегда обязательные, признаки жанра. Сергей Никитин, например, создает свои песни преимущественно на стихи других поэтов. Многие песни Н. Матвеевой стали широко известны только в интерпретации Е. Камбуровой. А. Городницкий, как правило, в публичных концертах выступает в сопровождении гитариста-аккомпаниатора, но это не меняет сути авторской песни. Суть авторской песни не в авторском праве на стихи, мелодию и исполнение, а скорее – в праве на утверждение песней авторской - т.е самодеятельной – жизненной позиции, авторского мироощущения, и в праве самому, без посредников и потерь, донести смысл высказывания до слушателя, используя весь спектр средств устного общения – слово, музыкальную интонацию, тембр голоса, мимику, жест и т.д. Каждой такой песней автор как бы говорит: это – я, это – мое, сокровенное, «это – мой крик, моя радость и моя боль от прикосновения с действительностью» (Б.Окуджава). Такие песни рождаются спонтанно, как свободная реализация потребности высказаться, поделиться тем, что наболело. Как поется в одной из песен того же Окуджавы, «каждый пишет…как он дышит... не стараясь угодить...». Чёткой и единой терминологической системы, связанной с песенными жанрами, до сих пор не существует. Иногда термины «авторская песня» и «бардовская песня» употребляют как синонимы. Хроники показывают, что в 1950-х и начале 1960-х годов наиболее употребителен по отношению к жанру был термин «самодеятельная песня» — его, в частности, применяли и сами авторы. Вопрос о названии песенного жанра не сразу заинтересовал любителей авторской песни. Как пишет в своей книге «История московского КСП» Игорь Каримов, аббревиатура КСП использовалась ещё в конце 1950-х, но в то время расшифровывалась как «конкурс студенческой песни». На конференции по вопросам самодеятельной песни в Петушках (май 1967г) рассматривались варианты названия «гитарная песня», «любительская песня», «туристская песня» и ряд других. По итогам совещания было выбрано название «самодеятельная песня», а за сочетанием КСП закрепилось значение «Клуб самодеятельной песни».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назвать музыкальные произведения композиторов на восточную тему
М. П. Мусоргский - "Хованщина"
Н. А Римский-Корсаков - "Шахерезада"
А. П Бородин - "Князь Игорь"