ответ: Аккорд — созвучие, которое включает три или более звука.
Арпеджио — исполнение звуков аккорда не одновременно, а последовательно одного звука за другим. Обозначается особым знаком, выставляемым перед аккордом.
Ария — музыкальное произведение для голоса с сопровождением оркестра, являющееся частью оперы, оратории или кантаты.
Аппликатура — наиболее удобный выбор пальцев при игре на музыкальных инструментах. Обозначается цифрой под или над нотой.
Бемоль — знак альтерации, понижающий звук на полтона.
Бекар — знак альтерации, отменяющий действие диеза или бемоля.
Во́льта — знак, обозначающий повторяющейся части музыкального произведения.
Гамма — звуки лада, расположенные по высоте вверх или вниз от тоники до её октавного повторения.
Диссонанс — несогласное, «беспокойное», резкое созвучие.
Диез — знак альтерации, повышающий звук на полтона.
Диапазон — звуковой объём данного голоса или музыкального инструмента; определяется интервалом между самым низким и самым высоким звуками данного голоса или инструмента.
Динамические оттенки — изменения громкости звучания в процессе исполнения музыкального произведения.
Затакт — неполный такт, с которого начинается музыкальное произведение.
Интервал — сочетание двух звуков, взятых одновременно или последовательно.
Инструментальная музыка — музыка для исполнения на музыкальных инструментах.
Консонанс — звучание более мягкое, звуки как бы сливаются друг с другом.
Ключевые знаки — знаки альтерации, выставляемые рядом с ключом.
Кода — заключительная часть музыкального произведения, завершающая его в целом.
Мелодия — музыкальная мысль, выраженная одноголосно, одноголосный напев.
Метр — равномерное чередование акцентов в музыке.
Модуляция — переход из одной тональности в другую.
Простые размеры — двухдольные и трёхдольные размеры, имеющие две или три доли при одном акценте.
Репри́за — часть, содержащая повторение музыкального материала после его развития или изложения нового.
Симфония — оркестровое музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей. В основе развития симфонии лежит принцип «сонатной формы».
Синкопа — перемещение тактового акцента с сильной доли на слабую.
Соната — крупное инструментальное произведение, состоящее из нескольких частей, одна из которых (обычно первая) имеет особую, сложную форму, называемую сонатным аллегро.
Сюита — многочастное произведение, состоящее из нескольких самостоятельных частей, разнообразных по содержанию и построенных по принципу контраста.
Скерцо — музыкальное произведение, чаще всего оживлённого, шутливого характера. Скерцо может быть самостоятельным музыкальным произведением или частью другого крупного произведения.
Скрипичный ключ — условный знак, который обозначает, что нота соль первой октавы находится на второй линии нотоносца.
Соло — исполнение произведения одним певцом или музыкантом.
Тактовая черта — вертикальная черта, отделяющая такты друг от друга. Тактовая черта ставится перед сильной долей такта.
Тембр — характер звучания, свойственный данному голосу или инструменту.
Темп — скорость исполнения музыки.
Триоль — ритмическая фигура из трёх нот, вместо обычной группы из двух нот, обозначается цифрой 3 над или под нотами.
Тоника — первая ступень лада.
Трель (мелизм) — равномерное, быстрое чередование основного и верхнего вс звука.
Тональность — высота лада. Каждая тональность отличается своими ключевыми знаками альтерации, определяющими состав звуков.
Ферма́та — знак музыкальной нотации, предписывающий исполнителю увеличить по своему усмотрению её длительность.
Цезура — момент расчленения в музыке; короткая, еле заметная пауза между фразами.
В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.
В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно ли мелодию написанную для одного инструмента поручить другому инструменту. если да, то назовите варианты замены