murza2007
?>

Можно ли мелодию написанную для одного инструмента поручить другому инструменту. если да, то назовите варианты замены

Музыка

Ответы

baltgold-m27
Нельзя должно быть сходство
Kozlovao4

ответ:  Аккорд — созвучие, которое включает три или более звука.

Арпеджио — исполнение звуков аккорда не одновременно, а последовательно одного звука за другим. Обозначается особым знаком, выставляемым перед аккордом.

Ария — музыкальное произведение для голоса с сопровождением оркестра, являющееся частью оперы, оратории или кантаты.

Аппликатура — наиболее удобный выбор пальцев при игре на музыкальных инструментах. Обозначается цифрой под или над нотой.

Бемоль — знак альтерации, понижающий звук на полтона.

Бекар — знак альтерации, отменяющий действие диеза или бемоля.

Во́льта — знак, обозначающий повторяющейся части музыкального произведения.

Гамма — звуки лада, расположенные по высоте вверх или вниз от тоники до её октавного повторения.

Диссонанс — несогласное, «беспокойное», резкое созвучие.

Диез — знак альтерации, повышающий звук на полтона.

Диапазон — звуковой объём данного голоса или музыкального инструмента; определяется интервалом между самым низким и самым высоким звуками данного голоса или инструмента.

Динамические оттенки — изменения громкости звучания в процессе исполнения музыкального произведения.

Затакт — неполный такт, с которого начинается музыкальное произведение.

Интервал — сочетание двух звуков, взятых одновременно или последовательно.

Инструментальная музыка — музыка для исполнения на музыкальных инструментах.

Консонанс — звучание более мягкое, звуки как бы сливаются друг с другом.

Ключевые знаки — знаки альтерации, выставляемые рядом с ключом.

Кода — заключительная часть музыкального произведения, завершающая его в целом.

Мелодия — музыкальная мысль, выраженная одноголосно, одноголосный напев.

Метр — равномерное чередование акцентов в музыке.

Модуляция — переход из одной тональности в другую.

Простые размеры — двухдольные и трёхдольные размеры, имеющие две или три доли при одном акценте.

Репри́за — часть, содержащая повторение музыкального материала после его развития или изложения нового.

Симфония — оркестровое музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей. В основе развития симфонии лежит принцип «сонатной формы».

Синкопа — перемещение тактового акцента с сильной доли на слабую.

Соната — крупное инструментальное произведение, состоящее из нескольких частей, одна из которых (обычно первая) имеет особую, сложную форму, называемую сонатным аллегро.

Сюита — многочастное произведение, состоящее из нескольких самостоятельных частей, разнообразных по содержанию и построенных по принципу контраста.

Скерцо — музыкальное произведение, чаще всего оживлённого, шутливого характера. Скерцо может быть самостоятельным музыкальным произведением или частью другого крупного произведения.

Скрипичный ключ — условный знак, который обозначает, что нота соль первой октавы находится на второй линии нотоносца.

Соло — исполнение произведения одним певцом или музыкантом.

Тактовая черта — вертикальная черта, отделяющая такты друг от друга. Тактовая черта ставится перед сильной долей такта.

Тембр — характер звучания, свойственный данному голосу или инструменту.

Темп — скорость исполнения музыки.

Триоль — ритмическая фигура из трёх нот, вместо обычной группы из двух нот, обозначается цифрой 3 над или под нотами.

Тоника — первая ступень лада.

Трель (мелизм) — равномерное, быстрое чередование основного и верхнего вс звука.

Тональность — высота лада. Каждая тональность отличается своими ключевыми знаками альтерации, определяющими состав звуков.

Ферма́та — знак музыкальной нотации, предписывающий исполнителю увеличить по своему усмотрению её длительность.

Цезура — момент расчленения в музыке; короткая, еле заметная пауза между фразами.

sergeyshuvalov

В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.

В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можно ли мелодию написанную для одного инструмента поручить другому инструменту. если да, то назовите варианты замены
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ерцкин_Овечкина391
sisychev
tnkul
Anatolevna1703
Андрееевич787
Olgera1
maslprod
andrey
petrovichvit2933
Истомин441
Nikishina
aananasAnastiya1270
Рощак_Ольга573
Lidburg
info126