1 Кирилл и Мефодий
2 Константин и Михаил
3 Библиотекарь
4 24 мая
5 Мурманск
6 Болгария
7 Повесть временных лет
8 Слово о полку Игореве
9 Сказание о Петре и Февронии Муромских
10 Кириллица
11 Философ
12 Береста
13 Букварь
14 Типографией называется мастерская, где набираются и печатаются книги
15 1563—1564 годах
16 Иваном Фёдоровым и Петром Мстиславцем.
17 Апостол
18 XV веке И. Гутенберг
19 Обложка
20 18
21 (ё)
22 Апостол
23 палочка, которой писали на бересте
24. 7 алфавитов
25
26 ять
27 Алфави́тная за́пись чи́сел
28 Китай
29 33 буквы
30 в Ульяновске
31. оно означает: быть самодовольным щеголем, держаться с показным ухарством и молодечеством.
32 (Ижица)
33 Извод
34 Кодекс
35 Пётр 1
36 Свиток
37 А в русском языке XVI- XVIII веков вопросительный знак назывался точка вопросительная, восклицательный — точка удивления.
38 нелепыми глаголами
39 Папа Римский
40 высечь, выпороть, наказать розгами или ремнем.
41 с греческого языка
42 потому что они родились в городе Солунь
43 Нестор
44 от слова
45 Напрасно растратить свои силы и на что-то несущественное.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проект по музыке. название проекта "есть ли у симфонии будущее" 1. ответить да или нет 2. почему ты так думаешь
Симфония - это жанр, который возник и расцвел в эпоху Венкой классической школы и полностью отвечал задачам эпохи 18 века. В 19 веке симфония претерпела очень серьезные изменения, прежде всего в творчестве немецких романтиков. Совершенно новую жизнь в нее вдохнули композиторы русской классической школы - Бородин, Чайковский и Рахманинов.
Дальше в европе, как в колыбели этого жанра, симфония почти не проявляется в основном виде, больше как симфонические поэмы.
А в XX веке, симфония как отдельный жанр, почти исключительно существует в творчестве Шостаковича и Прокофьева.
В наше время, когда коллизии человека, его эмоциональный и художественный мир совершенно изменились по сравнению с эпохой, когда возник этот жанр, приходится констатировать, что этот жанр завершает свое существование.
В этом нет ничего страшного или удивительного. На смену Мадригалам и духовным мессам пришли Оратория и Опера, на смену легким салонным клавесинам пьесам французских клавессинистов пришли глубокие и зрелые клавишные циклы Рано.
На смену старой симфонии придут новые жанры, которые более точно будут отражать искания и чаяния современного человека.