Фуга состоит из 3-х частей - экспозиции, развития и заключения.
Голоса фуги называются так же, как голоса в хоре - сопрано, альт, тенор и бас.
Основным приёмом развития в фуге вообще является имитация основной темы в других голосах, и других тональностях. Имитация темы может быть зеркальной, обратной ("ракоход"), сокращённой или увеличенной. Если под словом "развитие" подразумевается средняя часть фуги, то в ней основной приём - "стретто" ("стретта"). Стретто - имитационное проведение темы в другом голосе (голосах), начинающееся до того, как закончилось проведение темы в основном голосе.
Т53 - это тоническое трезвучие. Оно на I ступени. Терция + терция. В до мажоре это "до ми соль", например
Т 6 - тонический секстаккорд. 3 ступень. Терция + кварта. По до мажору - ми - соль - до
S 53 - субдоминантовое трезвучие. На 4 ступени. Терция + терция. По до мажору - фа - ля - до
S 6 - субдоминантовый секстаккорд - 6 ступень. Терция + кварта. По домажору - ля - до - фа
D 53 - Доминантовое трезвучие. 5 ступень. Терция + терция. ПО до мажору соль - си - ре
D 6 - доминантовый секстаккорд. 7 ступень. Терция + кварта. По до мажору - си - ре- соль
Объяснение:
ячаипяари
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить трезвучия от фа вниз и вверх
Построения вверх:
Б53: фа-ля-до
Б6: фа-ля♭-ре♭
Б64: фа-си♭-ре
М53: фа-ля♭-до
М6: фа-ля-ре
М64: фа-си♭-ре♭
Построения вниз:
Б53: си♭-ре-фа
Б6: ля-до-фа
Б64: ля♭-ре♭-фа
М53: си♭-ре♭-фа
М6: ля♭-до-фа
М64: ля-ре-фа