"Зимняя дорога" в самом начале своего звучания из-за низкого регистра, быстрого темпа и быстрых длительностей задаёт немного мрачное настроение. Создаётся впечатление, будто едешь в какой-то оставленной Богом глуши в повозке, во времена так Пушкина, и боишься, кабы чего не случилось. Однако потом появляется мелодия в относительно умеренном регистре, у кларнета. Она придаёт более спокойный и уверенный тон композиции. Постепенно добавляются к аккомпанементу виолончели и более низкие духовые инструменты, а кларнет так и солирует, порождая ассоциации с пробуждением солнышка, тепла и оттаиванием кристалликов льда. Так единую мелодическую фразу дальше подхватывают трубы, вокализируя уже в дуэте с кларнетами, добавляются рожки (отсылка к национальному фольклору Руси, сразу вспоминаются традиционные забавы, например, Масленица, торжествующая ныне) и флейты. Но тревожность, я бы даже сказал, динамичность, перерастает в призывность, и это подтверждают характерные для этого интервалы — достаточное наличие кварт в мелодии, темп незначительно увеличивается. Куда ведёт, куда зовёт она, эта зимняя русская дорога? Динамика из уверенной нарастает до mezzo-forte. И вот уже во власти не просто утро, а наступающий день, солнце поднялось высоко над горизонтом и поёт свою торжественную песнь. Сразу подключаются флейты, как бы говорящие: "Смотрите, смотрите, как прекрасен мир вокруг! Как прекрасна природа, как прекрасна наша страна!". И вот уже солирует весь оркестр tutti, пропала вся напряженность, накал той былой динамичности, нет уже и настороженного страха перед неизвестностью этой дороги, - ведь всё засияло и открылось перед нами. Оркестр восхваляет эту бесконечную благость вокруг. И вот на fortissimo врывается внезапный рокот труб под аккомпанемент непрерывных ударов в литавры, звучит характерный интервал (тритон), придающий некую напряжённость мелодии. Что же это? А это лишь радостный залихватский крик, утверждающий всё прекрасие совершающегося. Наличие широких интервалов в мелодии, прежде всего секст, это подтверждает. Нарастает темп, в мелодии остаётся флейта и также удары литавр в аккомпанементе, что создаёт впечатление, словно сани, заряженные тройкой, несутся вдаль, радостно шумя и будоража всё вокруг своим торжеством! Однако становится более заметным отклонение тональности из весёлого мажора в минор, который повлечёт за собой subito piano (внезапное пиано), переходящее в pianissimo. Полноценные краски звучания оркестра остались, - всё та же мелодия, и тот же аккомпанемент, но словно резко убавили лихость, в обратную сторону покрутили динамик звука в колонке. Заканчивается этот пейзаж арпеджио тонического трезвучия, исполненном на ксилофоне.
Объяснение:
чуть позже добавлю и про следующее произведение, а то сайт вылетает, если долго держать открытым окно ответа, когда набираешь текст. потом отредактирую ответ и сразу вставлю готовый, написанный текст.
Внимание, анализ композиций проводился полностью самостоятельно! Без плагистства по достоинству оценить труд и старания и отметить этот ответ лучшим!❤️
Исходя из определения понятия "бюджет", представленного в нашем учебнике экономики, можно смело сказать, что бюджет школьника - это его личные доходы и расходы. С первым пунктом все предельно просто. Чаще всего, доходами школьника оказываются лишь средства, полученные им от родителей на карманные расходы. Правда, некоторые школьники в наше время стремятся зарабатывать самостоятельно, таким образом прибавляя к родительским подаркам и собственный зачастую весьма нескромный заработок.
Если попытаться охарактеризовать расходы школьника, список получится куда больше. Еда в школьной столовой, одежда, походы в кино и кафе, компьютерные игры - современному ребенку предельно легко найти то, на что он готов потратить любые деньги. Благо, индустрия развлечений не стоит на месте и развивается день ото дня, предлагая школьникам все новые дорогостоящие забавы.
К сожалению, еще не достигшие моральной зрелости дети относятся к деньгам очень просто, даже не думая о том, как порой трудно может быть их зарабатывать. "Легко пришли - легко уйдут", - думают они и, получив от родителей крупную сумму, тратят ее в тот же день, после чего начинают выпрашивать новую подачку. А родителям не остается ничего, кроме как выделить еще одну часть своей зарплаты на развлечения любимому сыну или дочери.
Для того, чтобы школьник научился грамотно распоряжаться своим бюджетом, родители должны не давать ребенку деньги без лишних вопросов, а дать ему несколько советов ребенку, впервые столкнувшемуся с денежными вопросами, может составление списка своих расходов. Рассчитав, сколько ему неизбежно придется потратить на проезд до школы, покупку еды в столовой, новые ботинки, школьник уже не отдаст все за шоколадки в первый же день, а, как и его родители, проживет месяц до дарения следующей суммы, грамотно рассчитывая каждую трату.
Человек, научившийся управлять своим бюджетом еще в школьные годы, однозначно будет более финансов успешен в будущем, чем его ровесник, все свое детство просто получавший средства от родителей и тративший их без четкого плана. Напиши если что-то не так
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Окаком складе музыки говорил и.бах: каждый голос в сочинении - это личность, а многоголосное сочинение - беседа между этими личностями, и надо ставить за правило, чтобы каждая из личностей говорила хорошо и вовремя, а если не имеет, что сказать, то лучше бы молчала и ждала, пока не дойдет до неё очередь. монодия гомофония какофония полифония