tabacoffee
?>

Кто из композиторов первым ввёлв свои произведения образы востока?

Музыка

Ответы

cernovarmechta
Александр Порфирьевич Бородин
ksuhova
Михаил Глинка в опере "Руслан и Людмила" (Шамаханская царица) 
moto-eskort

Список произведений Фридерика Шопена


   12 Этюдов Op. 10

   12 Этюдов Op. 25

   19 польских песен Op. 74

   2 Бурре BI 160

   2 ноктюрна Op. 27

   2 ноктюрна Op. 32

   2 ноктюрна Op. 37

   2 ноктюрна Op. 48

   2 ноктюрна Op. 55

   2 ноктюрна Op. 62

   24 прелюдии Op. 28

   3 мазурки Op. 50

   3 мазурки Op. 56

   3 мазурки Op. 59

   3 мазурки Op. 63

   3 новых этюда Op. posth

   3 ноктюрна Op. 9

   3 ноктюрна Op. 15

   3 экоссеза Op. 72-3

   4 мазурки Op. 6

   4 мазурки Op. 17

   4 мазурки Op. 24

   4 мазурки Op. 30

   4 мазурки Op. 33

   4 мазурки Op. 41

   4 мазурки Op. 67

   4 мазурки Op. 68

   5 мазурок Op. 7

   Waltz No. 7 in C minor Op. 64-2

   Анданте-cпианато и большой полонез ми-бемоль мажор Op. 22

    №1 соль минор Op. 23

    №2 фа мажор Op. 38

    №3 ля-бемоль мажор Op. 47

    №4 фа минор Op. 52

   Баркарола фа-диез мажор Op. 60

   Блестящие вариации си-бемоль мажор Op. 12

   Болеро до мажор Op. 19

   Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18

   Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34-1

   Вальс № 3 Ля минор Op. 34-2

   Вальс № 4 Фа мажор Op. 34-3

   Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42

   Вальс № 6 Ре-бемоль мажор Op. 64-1

   Вальс № 8 Ля-бемоль мажор Op. 64-3

   Вальс № 9 Ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1

   Вальс №10 Си минор Op. 69-2

   Вальс №11 Соль-бемоль мажор Op. 70-1

   Вальс №12 Фа минор Op. 70-2

   Вальс №13 Ре-бемоль мажор Op. 70-3

   Вальс №14 Ми минор, Op. posth

   Вальс №15 Ми мажор Op. posth

   Вальс №16 Ля-бемоль мажор Op. posth

   Вальс №17 Ми-бемоль мажор Op. posth

   Вальс №18 Ми-бемоль мажор Op. posth

   Вальс №19 Ля минор Op. posth

   Вариации sur un theme national allemande

   Вариации B-dur на тему арии из оперы Моцарта «Дон Жуан» Op. 2

   Вариации Vierhandig

   Вариации Ля мажор "Памяти Паганини",

   Вариации на марш из оперы Беллини "Пуритане"

   Вариации на тему Россини

   Галоп Маркуса

   Интродукция и блестящий полонез для фортепиано и виолончели Op. 3

   Интродукция и рондо Ми-бемоль мажор Op. 16

   Кантабиле

   Колыбельная Ре-бемоль мажор Op. 57

   Контрданс соль-бемоль мажор BI 17

   Концерт для фортепиано с оркестром №1 Ми минор Op. 11

   Концерт для фортепиано с оркестром №2 Фа минор Op. 21

   Концертное аллегро Ля мажор Op. 46

   Краковяк Op. 14

   Ларго

   Листок из альбома

   Мазурка "Emile Gaillard" Ля минор

   Мазурка "Notre temps" Ля минор

   Мазурки без опуса

   Ноктюрн fis-moll op.15 №2

   Ноктюрн №19 Ми минор Op. 72-1

   Ноктюрн №20 До-диез минор Op. posth

   Ноктюрн №21 До минор Op. posth

   Полонез До-диез минор Op. 26-1

   Полонез до-минор Op. 40-2

   Полонез ля мажор Op. 40-1

   Полонез Ля-бемоль мажор

   Полонез ми-бемоль минор Op. 26-2

   Полонез Си-бемоль мажор

   Полонез Си-бемоль минор

   Полонез Соль минор

   Полонез Соль-бемоль мажор

   Полонез Соль-диез минор

   Полонез Фа-диез минор Op. 44

   Полонез №6 Ля-бемоль мажор "Героический" Op. 53

   Полонез-фантазия ля-бемоль мажор Op. 61

   Прелюдия До-диез минор Op. 45

   Прелюдия Ля-бемоль мажор Op. posth

   Романс "Весна"

   Рондо для двух фортепиано До мажор Op. 73

   Рондо До минор Op. 1

   Рондо Фа мажор Op. 5

   Скерцо №1 Си минор Op. 20

   Скерцо №2 Си бемоль минор Op. 31

   Скерцо №3 До-диез минор Op. 39

   Скерцо №4 Ми мажор Op. 54

   Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1847) Op. 65

   Соната для фортепиано №1 до минор Op. 4

   Соната для фортепиано №2 cи-бемоль минор Op. 35

   Соната для фортепиано №3 си минор Op. 58

   Тарантелла ля-бемоль мажор Op. 43

   Траурный марш

   Три полонеза Op. 71

   Фантазия f-moll (1841) Op. 49

   Фантазия на польские темы для фортепиано с оркестром ля мажор Op. 13

   Фортепианное трио соль минор (1828-29) Op. 8

   Фрагменты произведений

   Фуга Ля минор

   Части произведений

   Экспромт №1 Op. 29

   Экспромт №2 Op. 36

   Экспромт №3 Op. 51

   Экспромт-фантазия до-диез минор Op. 66

МихайловнаLarisa1150

Музыкальное наследие русского композитора П.И. Чайковского основано на русской народной песенности.

В Концерте  №1 для фортепиано с оркестром   П. Чайковского  в главной  теме звучит мелодия народной песни .  Звучат духовые и струнно- смычковые ,  затем главную тему играет фортепиано .  Для музыки Чайковского характерна напевность ,  которая взята из  народных  мелодий .

В финале 1-й и 4-й симфоний  Чайковского звучат русские песни  «Цвели цветики» и «Во поле береза стола».

К луч­шим произведениям  М.И. Глинки написанным на фольклорной основе, принадлежит симфоническая фантазия «Камаринская», в которой, по словам композитора П. И. Чайковского, «подобно тому, как весь дуб в желуде» заключена вся русская симфоническая школа. Глинке говорил, что «народ пишет музыку, а мы, композиторы, ее только аранжируем». Композитор слушал песни в исполнении крестьян, «проникался их неповторимым строем». Примеры – фрагменты оперы «Иван Сусанин» (песня Вани из III действия «Как мать убили у малого птенца…»; ария Сусанина из III действия «Ты взойдёшь, моя заря»).

Особое место занимает русская песня в творчестве русского композитора А. П. Бородина ,  который продолжал  традиции М.И.Глинки.  

Яркий пример использования лирики в творчестве – фрагмент лирической мелодии  II раздела оперы -«Ты одна, голубка-Лада, Ты одна винить не станешь, Сердцем чутким всё поймёшь ты..».

Увертюра» и тема князя Игоря звучит в выдержанных тонах ,  мелодии спокойные и плавные , очень образно изобразил врага - войско половцев –

«Половецкие пляски» и «Марш»  стали  незабываемыми  и  яркими .

«А. П. Бородин был и лучшим симфонистом , его симфония № 2 – «Богатырская» - получила название после фестиваля , который проходил в Брюсселе . Тема - интересная и запоминающая .

Другим ярким представителем русских композиторов является

Н. А. Римский -Корсаков . В своих симфонических произведениях и операх , композитор использует мелодии разного характера : Это белочка ,  в опере «Сказка о царе Салтане» ,  используется мелодия русской народной мелодии «Во Саду ли , в огороде» .

В опере «Золотой петушок» звучит тема царя и шествие войска на войну .Композитор так же использовал русские мотивы . Опера – сказка «Снегурочка» (песни Леля, каждая как бы соткана  из народных напевов. Именно эти песни и пастушьи наигрыши Леля согрели холодное сердце Снегурочки, наполнили его любовью)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто из композиторов первым ввёлв свои произведения образы востока?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Рузиев_Давиденко
nordwokintos4
Seropyan-Elena1944
zhandarmova
vladislavk-market2
Taurus59707
juliat200520
ИвановичБогословский280
написать 10 правил в театре (поведения)
nevzorova
gk230650
Vladimirovna1370
dimalihachew
julianikaleksandrova
хуйдрочил_Анастасия
siren89