profitgroup51
?>

Охарактеризуйте различные стороны творческой деятельности римского-корсакова

Музыка

Ответы

Дмитрий-Олейникова
Был прекрасным композитором, написал 15 опер, 10 крупных симфонических произведений, три кантаты, духовные сочинения, концерт для двух хоров, 78 романсов, обработки народных песен, фортепианный концерт, концерт для тромбона с оркестром.
Был не только композитором, но и педагогом. Активно участвовал в развитии музыкального образования. Около 25 лет преподавал в Санкт-Петербургской консерватории(которая носит его имя). Он написал первые учебники по гармонии и оркестровке. В начале 80-х явился организатором Беляевского кружка. Его ученики:Глазунов, Лядов, Аренский, Стравинский, Прокофьев и т.д.
Pavlushina-Novikova

ответ:Первая часть начинается как бы с полуслова: взволнованной, прерывистой, словно чуть-чуть задыхающейся мелодией скрипок. Глубоко выразительная, искренняя, как будто молящая, мелодия — главная партия сонатного аллегро — родственна упомянутой арии Керубино. Сходство увеличивается благодаря тому, что развивается главная партия необычайно широко, на большом дыхании, подобно оперной арии. Побочная тема исполнена меланхолии, лиризма, в ней и мечтательность, и покорность, и тихая грусть. Разработку открывает короткая жалобная мелодия фаготов. Появляются отрывистые, резкие возгласы, мрачные, тревожные, скорбные интонации. Разворачивается бурное, полное драматизма действие. Реприза не приносит успокоения и Напротив: она звучит еще напряженнее, так как побочная тема, ранее звучавшая в мажоре, здесь окрашивается в минорные тона, подчиняясь общей тональности части.

Во второй части господствует мягкое, спокойно-созерцательное настроение. Тем не менее Моцарт, как и в предшествующих симфониях, использует здесь сонатную форму. Альты с их своеобразным, чуть придушенным тембром запевают ласковую мелодию — главную тему. Ее подхватывают скрипки. Побочная тема — порхающий мотив, постепенно завладевающий оркестром. Третья, заключительная тема — снова певучая мелодия, полная печали и нежности, звучащая сначала у скрипок, а затем духовых. В разработке вновь появляется взволнованность, неустойчивость, тревога. Но здесь это — лишь миг. Реприза возвращает к светлой задумчивости.

Объяснение:

annashaykhattarova1

Первые звуки симфонии, знаменитые бетховенские 4 ноты, являются известным мотивом классической музыки. Если даже вы не узнаете его «с листа», то наверняка знаете, что эти четыре ноты, исполненные на литаврах, в годы Великой Отечественной войны радиостанция Би-Би-Си использовала в качестве позывных начала вещания «Свободной Франции». Одного этого факта было бы достаточно, чтобы Пятая симфония навсегда ассоциировалась у нас с темой судьбы, однако ассоциация эта берёт начало в далёком во времена жизни Бетховена и его секретаря Антона Шиндлера.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Охарактеризуйте различные стороны творческой деятельности римского-корсакова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Valentinovna
Reznikova1075
Kulikov1065
zubov-073620
Mariya Filippov
Aleksandr_Vasilev
kuchino09
Dmitrii sergei463
rnimsk149
voloshin238
sergeystepanov231
ksyusatom19
Сергеевич1907
Ilin1022
vasenkova1981