Zaikinarusina
?>

Сообщение о развитии темы любви в увертюре

Музыка

Ответы

ooozita5
Не знаю.вроди правильно)))
Симфонизм Чайковского тесно связан с предшествующей ему русской музыкой, в первую очередь с творчеством Глинки. Он продолжил глинкинские опыты симфонизации бытовых жанров. Также эта связь полнее всего ощущается в вокальном творчестве. По своей философской насыщенности и динамике развития симфоническое творчество Чайковского связано с творчеством Бетховена. Только бетховенский тип симфонизма мог воплотить мощный драматизм его художественных идей. От Бетховена Чайковский унаследовал арсенал средств тематического развития, динамическую трактовку всей формы. Это сказывается, например, в разработках, построенных по принципу последовательно нарастающих волн, в трактовке коды, которая представляет собой как бы 2-ю разработку и содержит более высокую кульминацию развития («Ромео и Джульетта», 1 ч. 4 и 5 симфонии). Подобно Листу и Вагнеру, он склонен к широте и непрерывности развития. Он охотно пользуется романтическим приемом лейтмотивизма, часто обращается к жанру симфонической поэмы. С западными романтиками Чайковского также роднит частое обращение к жанру программной симфонической музыки. Ему чужд сюжетно-программный принцип Берлиоза. Гораздо ближе – традиции обобщенно-философской программной музыки Бетховена, развитые Листом.
monenko
Ответ: высказывания о музыке м.и.глинки«оркестр должен придать музыкальной мысли определенное значение и колорит – одним словом, придать ей характер, жизнь». м.и.глинка.«музыка – душа моя». м.и.глинка.«создает музыку народ, а мы, художники, её только аранжируем (перекладываем на музыку, украшаем)». м.и.глинка."чтобы красоту создать, надо самому быть чистым душой." м.и.глинка.«дело гармонии дорисовывать те черты, которых нет, и не может быть, в мелодии».  м. и. глинка.«избегайте петь в обществе плохих дилетантов, так вас или излишней похвалой, что всегда вредно, или наделают замечаний, от которых вас будет коробить. в обществе же настоящих музыкантов пойте смело, потому что от них, кроме полезных наставлений, вы ничего другого не услышите».  м. и. глинка.«можно соединить требования искусства с требованием века и, воспользовавшись усовершенствованием инструментов и исполнения, писать пьесы, равно докладные знатокам и простой публике».  м. и. глинка.
ccc712835

Существует две точки зрения, и обе они имеют права на существование. Если взглянуть на наших художников (Ван Гог, Сальвадор Дали), композиторов (Р.Шуман, С.Прокофьев, Р.-Корсаков), писателей (Л.Толстой, Дюма и т.д.), можно отметить, что многие из них имели, мягко скажем, не характер, а некоторые граничили с безумством, однако они создавали шедевры, и это отрицать нельзя. Что же получается, великий русский композитор был не совсем прав? Я попробую привести две точки зрения к общему знаменателю.

Человек – сложнейшая система, несущая в себе определенные качества личности, как положительные, так и отрицательные (об этом еще писал Ф.Достоевский, который, кстати, сам был далеко ангелом), и только от самого человека зависит, что будет в нем больше, тепла и света, или темноты. Душа в своем истинном состоянии свободна и чиста, и в тот момент, когда человек находится в гармонии с самим собой, излучая свет, он может «приводить» в мир красоту.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение о развитии темы любви в увертюре
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Naumenkova-Ivanov
karien87
Андрей Шитенкова
baxirchik
Кирилл-Морозова
YekaterinaAbinskov
izumrud153
Viktorovich395
Узлиян Фурсов1488
aregaa
elena-novikova-1992
voloshin238
MDubovikov73
mukbidc
kurlasku