(&- так я буду писать бемоль)
1. Ля до ми&(Ум53 натур.)- разг. си& ре ре (б3)
2.До ми& соль&(Ум53 гарм.) - разр. ре ре фа (м3)
3.Ми& ля (ув4 натур) - разр. ре си& (м6)
4.Ля ми& (ум5 натур) - разр. си& ре (б3)
5.Соль& до(ув4 гарм) - разр. фа ре (б6)
6.До соль&(ум5 гарм) - разр. ре фа (м3)
1.Ля до ми&(Ум53 натур) - разр. си& си& ре (б3)
2.Фа# ля до(Ум53 гарм) - разр. соль си& си& (м3)
3.Ми& ля(ув4 натур) - разр. ре си& (м6)
4.Ля ми&(ум5 натур) - разр. си& ре (б3)
5.До фа#(ув4 гарм) - разр. си& соль (б6)
6.Фа# до(ум5 гарм) - разр. соль си& (м3)
1.Ми фа (м2) - фа ми (б7)
2.Соль до (ч4) - до соль (ч5)
3.Ре си& (м6) - си& ре (б3)
4.Ми ре# (б7) - ре# ми (м2)
5.Ми фа (м9) - фа ми(б7)
любом обществе. В сфере художественного образования педагоги постоянно сталкиваются с дилеммой образовательных и воспитательных задач, поскольку искусство несет в себе прежде всего нравственные идеалы, выраженные в образах, метафорах, сюжетах. Невозможно говорить о произведении искусства, не затрагивая общечеловеческие темы любви, патриотизма, ценности жизни, доброты, счастья. В советское время воспитательные задачи во вмногом были продиктованы идеологизированным подходом советской эстетики и этики, темы нравственности принято было рассматривать в соответствии с кодексом строителя коммунизма. После распада СССР и перестройки образование оказалось в сложной ситуации отсутствия идеологической политики, которая бы диктовалась сверху. С одной стороны, это освободило педагогику от жестких рамок советской идеологии. С другой стороны, вопросы воспитания и формирования системы ценностей современного молодого поколения были пущены на самотек.
В настоящее время педагогика в целом и педагогика искусства в частности должны самостоятельно формировать воспитательный компонент образовательного процесса. Мы не имеем единой системы воспитательной работы, и каждый образовательный округ, каждая школа организуют воспитательную работу в соответствии со своим пониманием этого круга задач. Такой подход, вернее, его отсутствие, оставляет без внимания формирование целостной системы ценностей современных детей и подростков. Программы по искусству и мировой художественной культуре изобилуют фактическим материалом, перенасыщены сведениями о развитии культурных явлений и артефактов, оставляя без внимания нравственные идеалы и систему общечеловеческих ценностей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мини сочинение на тему: симфония номер 3 < > людвиг ван бетховен.