Пимкина Сергеевич
?>

Три произведения : 1. николо паганини каприс № 24 2. лютославский вариация на тему, , паганини, , 3. зинчук вариация на тему , , 1 . какое из трёх произведений ярче всего раскрывает образ паганини? почему? 2. чем отличаются три произведения друг от друга ? 3. какое из трёх произведений вам понравилось больше всего?

Музыка

Ответы

endyurans2ooo
Естественно сам Каприз № 24 Паганини.Ведь это он это написал. И именно Каприз № 24 раскрывает его образ,так как он его написал. Остальные два произведения - это темы, взятые из самого Каприза.Те,кто сделал эти темы,чувствуют Каприз № 24 по своему. Они что-то добавили,перестроили,т.е. сделали так,как они его воспринимают. Да,это творческий продукт,но сама тема изначально не их производства. Мне лично больше нравится сам Каприз Паганини
bergamon

1)Концерт как музыкальный жанр ... – состязание) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. Существуют концерты для одного или нескольких инструментов с оркестром, для оркестра, для хора без сопровождения.

2)Предыстория Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы.

3)Эпоха барокко – композиторы, жанры, музыкальные образы. 2.1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди

4)музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса (или голосов) с оркестром и концерты для хора а cappella

5)Иоганн Себастьян Бах

machkura

Подробнее

 

библиотека

материалов

   

Открытый урок по музыке в 7 классе,

«Гений ХХ века. Д.Д.Шостакович.Седьмая симфония и Блокада Ленинграда».

Цель урока:

Развитие интереса учащихся к музыке ХХ века и её создателям, к истории ХХ века.

Осуществление комплексного подхода к уроку через межпредметные связи.

Задачи урока:

Познавательные:

Факты из жизни и творчества композитора Д.Д.Шостаковича

Факты истории Великой Отечественной войны – Блокада Ленинграда

Закрепить понятия: контраст, симфония, вариации, сонатный цикл

Развивающие:

Развитие навыков анализа музыкального произведения

Развитие вокально-хоровых навыков

Воспитательные:

Воспитание патриотизма и чувства любви к Родине, глубокого его осознания на примере произведений мирового искусства.

Оборудование урока:

Мультимедийная установка

Презентация «Гений ХХ века. Д.Д.Шостакович. 7-ая симфония и Блокада Ленинграда.»

Музыкальный центр

Фортепиано

Записи музыкальных произведений Д.Д.Шостаковича

Таблицы, тесты на столах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Три произведения : 1. николо паганини каприс № 24 2. лютославский вариация на тему, , паганини, , 3. зинчук вариация на тему , , 1 . какое из трёх произведений ярче всего раскрывает образ паганини? почему? 2. чем отличаются три произведения друг от друга ? 3. какое из трёх произведений вам понравилось больше всего?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

merx80
Akopovich802
ivanda
anadtacia03108988
Vgubushkin
schernov
Yeremeev
yuliyaminullina
korotaeva778898
aluka
onboxru16
Vrezh
Лежачёва355
Vos-sv
zibuxin6