Объяснение:
Вообще, все эти определения стилей чаще всего придумываются искусствоведами постфактум. Сами же композиторы чаще всего так и уходят в мир иной, не зная точно, кем они были при жизни - поздними классиками или ранними романтиками.
Что касается Клода Дебюсси, то критики окрестили его импрессионистом ещё при жизни, но он называл их идиотами, поскольку считал, что корни его стиля в поэтическом символизме, а не в живописи.
Но Дебюсси один, а искусствоведов много, поэтому они победили, и в историю музыки Дебюсси вписан всё же как импрессионист.
История создания песни "Ехал я из Берлина"
Вот что рассказывал об обстоятельствах создания этой песни автор ее слов, поэт Лев Ошанин.
"Однажды утром, - рассказывал Лев Иванович, - я услышал, что наши части находятся на подступах к Берлину. И ощущение Победы, большой, долгожданной Победы, стало зримым, вошло в душу, отодвинуло все беды и печали войны. И я представил себе нашего парня, еще почти мальчишку, но уже зрелого солдата, человека родную землю, и человека, у которого все впереди. И я увидел этого парня в его счастливом звонком полете домой, и сама собой пришла емкая и гордая строчка - "Ехал я из Берлина".
Эту строчку я носил с собой всюду, никому не рассказывал о ней. А песню не писал, не имел права, пока Победа не стала свершившимся фактом. И когда она пришла, я сразу легко начисто написал песню. Мне показалось, что по характеру "Ехал я из Берлина" наиболее близка солнечной палитре Дунаевского. Мы с ним давно собирались что-нибудь написать. И я отнес песню ему..."
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. в чем современность трагедии «ромео и джульетта? (размышление в тетради ) 2. перечисли музыкальные произведения, в основе сюжета которых лежит трагедия у. шекспира «ромео и джульетта»