1) Учителем Даулета был легендарный и искусный музыкант своего времени Абикен Токтамусулы. 2) В тот момент когда Даулет стал музыкантом искусство исполнения кюев на кобызе находилось на грани исчезновения. Можно сказать, что он фактически возродил традицию исполнения кюев на кобызе, дал практически умершему жанру этнической казахской музыки начало новой жизни. 3) В кюе-легенде Акку нам повествуется о священной белой птице, которая на своих белых крыльях уносит душу человека. Птица, которая прилетает, когда народ взывает о Акку - это единственное музыкальное произведение, в котором присутствует строгий и четкий комплекс музыкально-выразительных средств, используются похожие мелодические формулы. Квинтовый строй домры в данной песне сочетается с одинаковыми исполнительными штрихами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на вопросы кто ответит тот ответ отмечу как ! 1. основные жанры творчества шуберта 2.какой жанр музыки был наиболее близок шуберту. 3.какими душевными качествами отличался шуберт. 4.чем особенно замечателен шубертовский музыкальный язык 5.где учился шуберт 6.что представляли собой , , шубертиады" 7.что произошло в марте 1828 года
2. Песенный жанр являлся и более близким Шуберту жанром. Как один из основоположников романтизма в музыке, композитор в своих вокальных композициях отразил потребности людей того времени и поднял жанр на высокий уровень, придав ему большое значение.
3. Шуберт был скромным и добродушным человеком и, несмотря на то, что его короткая жизнь выпала на мрачные для его родины времена, композитору удалось сохранить внутреннюю независимость, что ему отразить в своих произведениях весь спектр человеческих эмоций.
4. Творчество Шуберта отличается яркостью и индивидуальностью. В своих композициях он использовал мелодии прежде всего австрийских и немецких песен, и тем не менее подлинные народные напевы он использовал редко. Именно этим шубертовский язык является особенно примечательным.
5. В детстве с Шубертом занимались его родные: отец давай ему уроки скрипки, брат учил играть на фортепиано. Пению же Шуберта обучал регент из ближайшего хора. Обучение он продолжил в венской капелле, руководителем которой был Антонио Сальери, ставший позднее его преподавателем.
6. "Шубертиады" представляли собой встречи Шуберта и его приятелей, посвященные творчеству композитора.
7. В марте 1828 года первый и единственный авторский концерт Шуберта в Вене, имевший огромный успех.