vbnm100584
?>

Композитор который написал песню другой национальности, и название этой песни

Музыка

Ответы

aleksandramir90
Joe Satriani
Super Colossal
zaalmix

1. Средство выразительности музыки, отвечающее за окраску звука или голоса?

тембр

2. Кто из перечисленных композиторов умер на чужбине, не имея возможности вернуться на родину?

Ф. Шопен

3. Музыка какого композитора вступила в противоречие с нормами церкви, т.к. была глубоко человечной и вызывала у слушателей чувство свободы, призывала к самоуважению?

Л. ван Бетховен

4. Кто из русских композиторов является создателем опер на сказочные сюжеты?

Н. А. Римский-Корсаков

5. Что такое темп?

скорость исполнения музыкального произведения

6. Ансамбль из четырёх музыкантов -

квартет

7. Как называется низкий мужской голос?

бас

8. Как называется хоровой коллектив, который исполняет произведение без музыкального сопровождения?

а капелла

9. Кем по профессии был композитор Н. А. Римский-Корсаков?

композитор, педагог, дирижер, военнослужащий (окончил морской корпус)

10. В какой стране родился Ф. Шопен?

Польша

11. О каком складе музыки говорил Бах: «Каждый голос в сочинении – это личность, а многоголосное сочинение – беседа между этими личностями, и надо ставить за правило, чтобы каждая из личностей говорила хорошо и вовремя, а если не имеет, что сказать, то лучше бы молчала и ждала, пока не дойдет до неё очередь»?

полифония

12. Кто из композиторов является основоположником русской классической оперы?

М. И. Глинка

13. Творческое содружество передовых русских музыкантов второй половины XIX века называлось кружком. Этот кружок носил имя своего руководителя - крупнейшего русского музыкального деятеля, композитора, пианиста и дирижера. Какое образное имя дал этому творческому содружеству композиторов выдающийся русский музыкальный критик В.В. Стасов, под которым кружок вошел в историю?

"Могучая кучка"

14. Где родился композитор Э. Григ?

Норвегия

15. Что такое ритм?

чередование длинных и коротких звуков

16. Как называется большой коллектив музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах?

оркестр

17. Что в переводе означают два термина, давших название музыкальному инструменту фортепиано?

форте - громко, пиано - тихо

18. «Аккомпанемент» - это…

музыкальное сопровождение (в виде игры на музыкальных инструментах) к вокальному или танцевальному номеру

19. В какой стране появился джаз?

Америка

20. Что такое «пиццикато»?

звукоизвлечения при игре на струнных инструментах, когда звук достигается щипком струны

21. Кто из композиторов является прекрасным исполнителем?

С. В. Рахманинов

22. В русской музыке композитор-сказочник?

Н. А. Римский-Корсаков

23. Кто из композиторов по причине своей болезни потерял слух к 30-ти годам?

Л. ван Бетховен

24. Как называют исполнителя трудных произведений?

виртуоз

25. Как называется музыкальное вступление к опере или балету?

увертюра

26. Какой из мужских певческих голосов самый низкий?

бас

Caragyant
Песенный репертуар обеспечивает полноценное музыкальное развитие каждого ученика, но в то же время, он не только повышает музыкальную культуру детей, но и в значительной мере их нравственному и эстетическому воспитанию, формирует их вкусы и взгляды, укрепляет чувство любви к музыке своего народа, повышает ответственность перед коллективом и товарищами.Несомненно, песенный репертуар должен тщательно отбираться и классифицироваться, особенно в первое время на уроках музыки в школе. Поэтому выполнение этого требования возможно только через разнообразный и высокохудожественный репертуар, в котором сочетается различный характер произведений, в том числе: игровые, лирические и шуточные, медленные и быстрые. Это могут быть сочинения советских авторов, русская и зарубежная классика, народное творчество и старинная музыка.Одним из главных критериев репертуара в вопросе формирования певческой деятельности детей младшего школьного возраста является психофизиологические возможности детей младшего школьного возраста. Соблюдение его обеспечивает развитие учеников, создает фундамент для постепенного укрепления голоса, накопления устойчивых навыков и умений.Проводя отбор репертуара для детей младшего школьного возраста, учитель музыки должен обращать внимание на соответствие идейно-художественного содержания произведений голосовым возможностям, проверять диапазон голоса ребенка, определять нагрузку, которая падает на дыхательный аппарат и, конечно, технические возможности детей с теми, которые предъявляются данным сочинением.Следует не только учитывать интересы младших школьников, но и направлять их. Как показывают исследования, в настоящее время школьники в возрасте 7–10 лет информированы значительно шире, чем их сверстники 10–15 лет назад. Их интересы в наши дни во многом определяются научно-техническим прогрессом. Однако с природой сегодняшние городские дети соприка­саются значительно меньше. А ведь именно природа воспитывает в человеке такие необходимые черты характера, как нежность, ласковость, доброта, милосердие, мечтательность. Вот почему так важно не забывать об этом при подборе репертуара и обязательно включать в него произведения, воспевающие природу.Серьезное и глубокое воздействие репертуара на воспитание и образование детей младшего школьного возраста возможно лишь в том случае, если он будет осваиваться активно и сознательно. Каждое занятие должно проходить на эмоциональном подъеме. Созданию такой обстановки в значительной мере наличие в репертуаре трех групп сочинений.Одна группа должна полностью соответствовать исполнительским возможностям детей младшего школьного возраста, другая – опережать эти возможности и третья – быть легче достигнутого уровня. Соблюдение этого принципа активизирует хоровые занятия и сознательно усваивать песенный материал на уроке.В начале уроков дети работают с большим вниманием и самоотдачей. Именно в это время и следует разучивать наиболее сложные сочинения или добиваться усвоения самых важных вокально-хоровых навыков, работать над трудными в интонационном отношении фрагментами и т. д. В конце урока можно разучивать самые легкие произведения или исполнять уже хорошо освоенные сочинения. Эти навыки постепенно и систематически накапливаются в коллективе также благодаря четко продуманному репертуару.Немаловажным значением, мы считаем, имеет и количественная сторона песенного репертуара. В этом вопросе недобор так же плох, как и перебор песен. Слишком большой репертуар не дает возможности осуществлять целенаправленную работу. Репертуар, основываясь на вышеизложенных принципах (единство воспитания и обучения, единство процесса овладения знаниями, единство овладения навыками и умениями), в полной мере активной творческой деятельности детей младшего школьного возраста. В этом и проявляется стержневое значение песенного репертуара.Основное условие успешной работы в любом коллективе – сочетание дисциплины на уроке с непринужденной творческой атмосферой. Ученые рекомендуют на уроках музыки с детьми младшего школьного возраста использовать игровые моменты. Во время игры с детей снимается скованность, они чувствуют себя свободно и потому значительно полнее про­являют свои Детский репертуар должен отвечать следую­щим условиям, а именно: быть художественно ценным; соответствовать возрасту детей; доступным по ритмическим труд­ностям; разнообразным по харак­теру.Таким образом, умело подобранный, высокохудожественный песенный репертуар совершенствует певческую деятельность всего класса и каждого ученика, в частности формированию эстетического воспитания, вкусов и взглядов, повышает ответственность перед товарищами и является важным педагогическим условием в процессе формирования певческой деятельности детей младшего школьного возраста.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Композитор который написал песню другой национальности, и название этой песни
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Федор_Рауф1592
nordwokintos4
kirill76536
juliaydodova
Sidunevgeniya
Alekseevich1012
vvk2008
sancity997124
cetarbkilork82
grafffmc
Veronika1270
nngudkova1970
milkiev
far-yuliya128
Irina_Chernyaev532