Vorotko814
?>

Билет №2 4 от звука до построить вверх большую сексту и разрешить её в тональностях, в которых она встречается. , .

Музыка

Ответы

drevile57
До ре ми фа соль ля си до
windless-el

Русская музыки 19 века  — «до – глинкинская» эпоха

В начале века в русской музыке царило смешение двух стилей – классицизма и романтизма. В первой половине 19 столетия произошли такие масштабные для России события, как Отечественная война, восстание декабристов; в обществе распространялись идеи Великой Французской революции, произошедшей незадолго до этого. Все это не могло не отразиться на культуре страны. В литературе появляются М.Ю. Лермонтов, В.Ф. Одоевский, в живописи – О.А.Кипренский и К.П. Брюллов. В музыкальной культуре России 19 века также слышны отголоски романтизма, который по-настоящему захлестнет страну с приходом М.И. Глинки.

Основные жанры и направления

Самыми популярными течениями в русской музыке 19 века были:

«городская» песня. Окончательно сформировывается к 19 веку. Чаще всего такие песни рождались из простой гитарной импровизации безымянных любителей на стихи поэтов (например, «Вечерний звон», «Чем тебя я огорчила»).

запись и обработка народных напевов. В конце 18 века В.Трутовский выпустил сборник русских народных песен. Ими заинтересовались практически все жители столицы, после чего стало появляться множество музыкальных произведений в народном стиле («Вьется ласточка сизокрылая»).

камерно-вокальная музыка с примесью русского фольклора, исполняемая на музыкальных домашних вечерах. Под влиянием романтизма появляется русский романс (особенно популярны были романсы А.А. Алябьева («Соловей») и А.Е. Варламова («Ах, ты, время-времечко», «Вдоль по улице метелица метёт»)) и созданный на его основе цыганский романс, в котором не требовался профессиональный вокальный голос и замысловатый аккомпанемент (например: «Твои глаза зелёные»).

Также был ещё жив такой музыкальный жанр, как водевиль – легкая пьеса с куплетами. В музыкальной культуре России «до-глинского» периода были особенно популярны водевили:

А.А. Шаховского («Любовное зелье», «Беглец от своей невесты»)

Ф.В. Булгарина («Разговор в царстве мёртвых», «Похождения Митрофанушки на Луне»),

однако каждый молодой дворянин считал своим долгом сочинить хотя бы раз в своей жизни водевильную пьеску для бенефиса какого-нибудь актера.

В театрах исполнялись преимущественно итальянские и французские оперы. В русской опере преобладали былинные мотивы; однако уже было заметно влияние романтизма (А.Н. Верстовский, например, часто использовал в своих произведениях романтические сюжеты – обращение к эпохальному

Дальше по этой теме http://velikayakultura.ru/russkaya-muzika/russkaya-muzyika-19-veka-periodyi-stili-zhanryi-shkolyi

is0019
Екатерина Павловна БАКУНИНА. Евдокия Галицина.Елизавета Ксаверьевна Воронцова, урождённая Браницкая.
По числу исполненных с Воронцовой портретных рисунков рукою Пушкина её образ превосходит все остальные.
Считается, что именно Воронцовой посвятил Пушкин такие стихи как «Сожжённое письмо» , «Ненастный день потух…» , «Желание славы» , «Талисман» , «Храни меня, мой талисман…»
Джордж Хейтер (1792–1871) Елизавета Ксаверьевна Воронцова, урождённая Браницкая 1839 .
Наталья Викторовна Кочубей (1800—1855)

Пo сoбствeннoму признaнию, Пушкин вoспoльзoвaлся живoй нaтурoй Кoчубeй для изoбрaжeния Тaтьяны в вoсьмoй глaвe «Eвгeния Oнeгинa» (1829 - 1830).

Oнa былa нeтoрoпливa,
Нe xoлoднa, нe гoвoрливa,
Бeз взoрa нaглoгo для всex,
Бeз притязaний нa успex...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Билет №2 4 от звука до построить вверх большую сексту и разрешить её в тональностях, в которых она встречается. , .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Эдуардович873
savva-vika
anusha33325
ivanda
eduard495
rinat
Darialaza
ryadovboxing
Дубровская571
Snimshchikov465
gorod7
stalker2201
Sergei
iracaenko153
monolit-kolomna