Vello Olga
?>

Как назывался кружок композитор единомышленников в 19 веке?

Музыка

Ответы

alina-bas
«Могу́чая ку́чка» (а также Бала́киревский кружо́к, Новая русская музыкальная школа или, иногда, Русская пятёрка) — творческое содружество русских композиторов, сложившееся в Санкт-Петербурге в конце 1850-х и начале 1860-х годов. В него вошли: Милий Алексеевич Балакирев (1837—1910), Модест Петрович Мусоргский (1839—1881), Александр Порфирьевич Бородин (1833—1887), Николай Андреевич Римский-Корсаков (1844—1908) и Цезарь Антонович Кюи (1835—1918). Идейным вдохновителем и основным немузыкальным консультантом кружка был художественный критик, литератор и архивист Владимир Васильевич Стасов (1824—1906).
Kotvitskii
«Могучая кучка» (Балакиревский кружок, Новая русская музыкальная школа) — творческое содружество российских композиторов — Милия Алексеевича Балакирева (идеолог и руководитель) , Александра Порфирьевича Бородина, Цезаря Антоновича Кюи, Модеста Петровича Мусоргского, Николая Андреевича Римского-Корсакова, сложившееся в конце 1850-х и начале 1860-х годов.
ЧумичеваГеннадьевна1827
Бетховен — ключевая фигура западнойклассической музыки в период междуклассицизмом и романтизмом, один из наиболее исполняемых композиторов в мире. Он писал во всех существовавших в его время жанрах, включая оперу, музыку к драматическим спектаклям, хоровыесочинения. Самым значительным в его наследии считаются инструментальные произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные сонаты, концерты для фортепиано, для скрипки, квартеты,увертюры, симфонии. Творчество Бетховена оказало значительное воздействие на симфонизм XIX и XX веков[4].
anitanemtsewa

Георгий Васильевич Свиридов с самого начала творческого пути уделял внимание вокальной и хоровой музыке. Романсы на стихи Пушкина Лермон­това Блока, циклы песен на слова Беранже, Бернса Исаакяна Прокофьева вошли в золотой фонд советской вокальной литературы. Свиридов самобытен как вокальный и хоровой композитор. Вокально-хоровое творчество Свиридо­ва уникально по широте охвата разнообразных поэтических стилей. Компози­тор обращался к поэзии Шекспира и Бернса Пушкина и Лермонтова Некрасо­ва и Исаакяна Маяковского и Пастернака, Прокофьева, Орлова, Твардовского и др. Но любимыми всегда оставались для Свиридова два истинно русских поэта, у которых он находил вечные и созвучные сегодняшнему дню темы - это А. Блок и С. Есенин.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как назывался кружок композитор единомышленников в 19 веке?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

barinovmisha2013
osnickyi
ALLA1868
nzaripova313
Donat-Evgeniya793
Vyacheslavovna1108
fellybrossme
Korobeinikov-Yulich23
ladykalmikova81
Акимцева27
Usynin-nikolay
targovich
prettymarina2015
ВладимировнаАлександр1421
Sergeevna-Makarov