puma802
?>

30 ! нужно сделать анализ фантазии чайковского и прокофьева ромео и джульета нужно

Музыка

Ответы

egcuzn86
"Фатум" фантазия.

Сочинена в сентябре - декабре 1868, в Москве.

Посвящена М.А.Балакиреву. Впервые в симфоническом творчестве Чайковского уже в самом программном заглавии фигурирует идея фатума, столь важная для идейного содержания многих его крупных произведений зрелого периода. Позже, в Четвертой симфонии, вновь возникнет прямое обращение к образу роковой силы, тяготеющей над человеком, мешающей его стремлению к счастью.


Фантазия начинается вступлением, которое сразу же излагает в мощных унисонах тему "фатума". По-своему характерная тема, однако, не производит впечатления безжалостной, роковой силы, как это позже будет в Четвертой симфонии. Основной раздел поначалу типичен для мягкой лирики Чайковского, предвосхищая отчасти музыкальные образы его балетов. Кода отмечена мощным утверждением роковой темы.

Значительный контраст главной и побочной партий показывает, что жизнь человека, которую, видимо, Чайковский пытался отобразить, по его мнению, имеет и светлые стороны, радужные мечты и идеалы, чему противоречит безнадежное настроение стихов Батюшкова, в которых акцентировано воздействие неумолимого рока. В музыке роковое начало становится сквозным образом, и в этом отношении предвосхищение более поздних симфонических произведений с аналогичной тематикой очевидно.


Первое исполнение состоялось в Москве 15 февраля 1869 года под управлениемН.Г.Рубинштейна. 


в целом "Фатум" производит странное впечатление, потому что мрачность начала, красивость Andante и карикатурный комизм Allegro никак не могут помириться и делают загадочной концепцию г.Чайковского".


Но лично мне, это произведение не нравится (



igortychinin
Увертюра (фр. ouverture - открытие, начало) - 1. Оркестровая пьеса, исполняемая перед началом оперы или балета, обычно основанная на темах произведения, которому она предшествует, и сжато воплощающая его главную идею. 2. Название самостоятельного одночастного оркестрового произведения, часто относящегося к программной музыке.

Эпилог (греч. έπίλογος — послесловие) — заключительная часть, прибавленная к законченному художественному произведению и не связанная с ним неразрывным развитием действия.
vmnk38
Этот мрачного вида человек, игрок и дебошир совершенно преображался, взяв в руки скрипку. Даже тем, кто считал, что его слава лучшего скрипача в мире раздута, приходилось смириться, когда им доводилось услышать его игру. Для людей, в музыке не разбиравшихся, он устраивал настоящие представления с звукоподражанием – "жужжал", "мычал" и "разговаривал" струнами. Его творческий путь оборвался стремительно и трагично. Из-за туберкулеза Паганини пришлось вернуться в Италию, а приступы кашля не давали ему разговаривать. В родную Геную он вернулся глубоко больным человеком. Ужасно страдая от тяжелейших приступов, Никколо прожил еще три года.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

30 ! нужно сделать анализ фантазии чайковского и прокофьева ромео и джульета нужно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

abramovae
Stenenko
Sinelnikov1650
mos197653
turovvlad
ulechkaevseeva
алексей_Цуканов
palchiknr
lider123
vvk2008
Руслан Руденко1262
YuREVICh646
gabramova
Ерцкин_Овечкина391
Maksim Lokhov