alfastore4
?>

Все лады от фа диеза минорные, и пентатоникаот ля бемоля мажорные, и пентатоника​

Музыка

Ответы

yatania-popovich7

для начала гаммы:

считаете число полутонов от заданной ноты.

мажорная- тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон

минорная- тон-полутон-тон-тон-полутон-тон-тон

если идти от ре (d), то получаем мажорную:

ре, ми, фа#, соль, ля, си, до# и выход дальше ре

минорную:  

ре, ми, фа, соль, ля, ля#, до и сноваре

пентатоника - там немного иначе, там надо ступени исключить, где "полутон" был, тогда и схемки будут другие.  

указано число полутонов:

2 2 3 2 3 - для мажорной  

(пентатоника для ре будет: ре, ми, фа#,ля, си дальше опять ре ) d,e,f#,a,b

3 2 2 3 2 - для минорной  

(ре, фа, соль, ля, до и опять выход на ре) d,f,g,a,c

с "ля" попробуйте сами) )

спрашивайте, разъясню, если

blizzardtap641
Фуга состоит из трех частей: экспозиции, развития, заключения. экспозиция  содержит первоначальное изложение темы последовательно во всех голосах. иногда используются дополнительные проведения, которые могут образовать иконтроэкспозицию  (дополнительные проведения темы по всем голосам). мелодические построения между проведениями называются  интермедиями. они используются во всех частях фуги, в экспозиции же интермедия чаще всего используется между вторым и третьим проведением темы. классическая экспозиция фуги заканчивается модуляцией и каденцией в параллельной тональности. развитие  (свободная часть фуги) начинается с проведения темы в новой тональности. строение этой части не типично, поэтому можно выделить лишь общие закономерности её структуры. темы в развивающей части фуги чаще всего проводятся по тональностям первой степени родства, хотя и возможны отклонения в далекие тональности. большее значение приобретают интермедии (они играют важную роль во всей форме фуги - могут придавать черты других форм, например, сонатной или рондообразной). широко используются  тематические преобразования: обращение и ракоход темы, её увеличение или уменьшение. заключение  обычно начинается с проведения темы в главной тональности и может не выходить за её рамки, но иногда используется и доминантовая тональность. нередко важное значение приобретает субдоминантовая тональность, с которой может даже начаться реприза. по размеру чаще всего короче экспозиции, но не ограничивается одним проведением.  кодой  называется заключительное повторение темы, возникающее после заключительного  каданса  в главной тональности. в заключительной части все голоса звучат сразу.
toniv
Своеобразие стиля г. свиридова. доступность его музыкального языка. национальные черты искусства свиридова. две центральные темы его творчества: тема россии, преломленная через образы природы, осмысление ее пути, и размышления о судьбе поэта, его предназначении. ведущая роль вокально-хоровых жанров: кантаты, оратории, вокальные циклы, хоровые концерты, вокально-циклические поэмы, хоры, песни. широкий круг поэтов, к текстам которых обращался свиридов. эволюция вокально-хорового творчества композитора. характеристика его инструментальных сочинений. свиридов – композитор-мелодист. синтез в его мелодике интонаций протяжной крестьянской лирической песни и городского романса. диатоника как основа гармонического языка. взаимопроникновение горизонтали и вертикали в его сочинениях. «поэма памяти сергея есенина». «курские песни».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Все лады от фа диеза минорные, и пентатоникаот ля бемоля мажорные, и пентатоника​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*