amaraks67
?>

Приём развития в полифонической музыке в переводе с лотинского языка означает подорожание

Музыка

Ответы

m-zolotukhina2
Прием называется имитация (на латинском - imitatio, что означает подражание). Это прием развития в многоголосной полифонической музыке, при котором тема, изложенная в одном голосе, затем повторяется в других голосах вплоть до конца произведения. 
ninaandreeva3179
Могучая кучка

«Могучая кучка» — творческое содружество русских композиторов, сложившееся в конце 50 — начале 60-х гг. 19 века. Известно также под названием «Новая русская музыкальная школа», Балакиревский кружок. В «Могучую кучку» входили М. А. Балакирев, А. П. Бородин, Ц. А. Кюи, М. П. Мусоргский, Н. А. Римский-Корсаков. Временно примыкали к ней А. С. Гуссаковский, H. H. Лодыженский, Н. В. Щербачёв, отошедшие впоследствии от композиторской деятельности. Источником образного наименования послужила статья В. В. Стасова «Славянский концерт г. Балакирева» (по поводу концерта под управлением Балакирева в честь славянских делегаций на Всероссийской этнографической выставке в 1867), которая заканчивалась пожеланием, чтобы славянские гости «навсегда сохранили воспоминания о том, сколько поэзии, чувства, таланта и умения есть у маленькой, но уже могучей кучки русских музыкантов». Понятие «Новая русская музыкальная школа» было выдвинуто самими членами «Могучей кучки», считавшими себя последователями и продолжателями дела старших мастеров русской музыки — М. И. Глинки и А. С. Даргомыжского. Во Франции принято название «Пятёрка» или «Группа пяти» («Groupe des Cinq») по числу основных представителей «Могучей кучки».
Ю. В. Келдыш
oksanamalakhova004610

1)Концерт как музыкальный жанр ... – состязание) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. Существуют концерты для одного или нескольких инструментов с оркестром, для оркестра, для хора без сопровождения.

2)Предыстория Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы.

3)Эпоха барокко – композиторы, жанры, музыкальные образы. 2.1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди

4)музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса (или голосов) с оркестром и концерты для хора а cappella

5)Иоганн Себастьян Бах

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приём развития в полифонической музыке в переводе с лотинского языка означает подорожание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andreevaanastsiyao82
ekkim310
punctvydachi
egornostaeva
Коваленко
dashafox8739
Александрович175
lirene
mushatolga
llmell6
Лилия-Карпухина337
Девяткина_Арсений
Кирилл-Морозова
Анна егорович526
dashafox8739