Anastasiya1537
?>

Какие новые национальные музыкальные культуры выдвинулись в 19 веке?

Музыка

Ответы

Тихонова
Романтизм и сентиментализм
Юрьевна174
Днажды на большой и шумный базар забрёл юноша.Он был чернобров,волосы завивались кольцами.Но ни кто не обращал на него внимания.Таких бродяг на бозаре было много.И,конечно,большинство состовляло группу воров и мошенников.Юноша звали Абхей.
Он брёл вдоль прилавков,которые ломились от тяжести фруктов или драгоценных вещей.Конечно,он нечего не мог купить.
Глазея на драгоценности,Абхей кого-то задел плечом.Он обернулся и увидел очеровательную девушку.Девушка посмотрела на него и обернувшись пошла дальше.Но она ему так понравилась,что он сам этого не желая пошёл за ней.Бродяга не знал что эта дочь султана сбежавшая из дворца.Принцессу звали Девика.
Спустя время Девика заметела что за ней кто то следует.Она решила разобраться.Только она хотела развернуться как почувствовала у горла острое лезвие кинжала.
-Что красавица страшно?-сказал ей неприятный мужской голос.
Девика даже не могла крикнуть.И вдруг она услышала глухой удар. Она повернулась и увидела Абхея.
-Он не обидел тебя-робко спросил юношо.Они оба влюбились друг в друга.
Orestov563

Опера в трех действиях Карла Марии фон Вебера на либретто (по-английски) Джеймса Робинзона Планше, основанное на средневековой французской поэме «Гюон де Бордо».

Действующие лица:

ГЮОН ДЕ БОРДО (тенор)

ШЕРАЗМИН, его оруженосец (баритон)

ОБЕРОН, король фей (тенор)

ПУК, слуга Титании (контральто)

РЕЗИЯ, дочь Гаруна-аль-Рашида (сопрано)

ФАТИМА, ее прислужница (меццо-сопрано)

КАРЛ ВЕЛИКИЙ, император франков (бас)

ГАРУН-АЛЬ-РАШИД, калиф Багдада (бас)

БАБЕХАН, персидский князь, жених Резии (баритон)

АЛЬМАНЗОР, эмир Туниса (баритон)

БАБЕХАН, персидский князь, жених Резии (баритон)

АЛЬМАНЗОР, эмир Туниса (баритон)

разговорные роли:

   РОШАНА, жена Альманзора

   ТИТАНИЯ, жена Оберона

   НАМУНА, бабушка Фатимы

Время действия: IX век (если вообще это

Место действия: сказочная страна, Багдад, Тунис, двор Карла Великого.

Первое исполнение: Лондон, 12 апреля 1826 года.

Джеймс Робинзон Планше, который состряпал эту романтическую полудраму, напоминающую сон и ставшую либретто «Оберона», был довольно известным в свое время антикваром, преуспевающим драматургом и признанным новатором английского театра. Он был первым в истории английской драматургии, кто облачил персонажи исторических пьес в костюмы, которые те действительно могли носить в свое время, то есть пошел по пути исторической достоверности. (Первой такой пьесой была «Король Джон» Шекспира, поставленная Чарльзом Кембелом). Он также культивировал такую форму театральных развлечений, в которой соединялись музыка, танец, игра. Это всегда было нечто романтическое, то, что теперь мы называем пантомимой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие новые национальные музыкальные культуры выдвинулись в 19 веке?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*