Людвиг ван Бетхо́вен — н емецки й к омпозито р и п ианис т. Самым значительным в его наследии считаются и нструментальны е произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные
с онат ы, концерты для фортепиано, квартеты, увертюры, симфонии.
Название "соната" произошло от и тальянског о глагола "s onn e", что переводится как "з вучат ь".
Соната состоит из т ре х частей. П ерва я часть пишется быстрой, активной,
Контрастна ей в тора я часть — медленная и спокойная,
заключительная т реть я часть пишется в духе первой.
Соната для фортепиано № 8 до минор "П атетическа я" (от греческого слова "pathos" — "п афо с") означает "с приподнятым, возвышенным н астроение м".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тоника субдоминанта доминанта в соль мажоре
T(тоника) - Соль. I ступень
S(субдоминанта) - До. IV ступень
D(доминанта) - Ре. V ступень.
Аккорды в соль-мажоре:
T53 - Тоническое трезвучие. ; Соль-Си-Ре
T6 - Тонический секстаккорд. ; Си-Ре-Соль
T64 - Тонический квартсекстаккорд (Кадансовый). ; Ре-Соль-Си
S53 - Субдоминантовое трезвучие. ; До-Ми-Соль.
S6 - Субдоминантовый секстаккорд. ; Ми, Соль, До.
S64 - Субдоминантовый квартсекстаккорд. ; Соль, До, Ми
D53 - Доминантовое трезвучие. ; Ре, Фа#, Ля.
D6 - Доминантовый секстаккорд. ; Фа#, Ля, Ре.
D64 - Доминантовый квартсекстаккорд. ; Ля, Ре, Фа#
Что ещё встречается на доминанте:
K64 - Кадансовый квартсекстаккорд: Ре, Соль, Си.
D7 - Доминантовый септаккорд: Ре, Фа#, Ля, До. Разрешается в T3 (Тоническую терцию) -->> Соль, Соль, Соль, Си. (Бас - утраивается)