e3913269
?>

Главные герои снегурочка римского корсакова

Музыка

Ответы

Оксана759
Снегурочка (сопрано), Дед-Мороз (бас), Весна-Красна (меццо-сопрано), Царь Берендей (тенор), Лель (контральто), Купава (сопрано), Мизгирь (баритон), Бакула (тенор), Бобылиха (меццо-сопрано), Леший (тенор).
elena-ppk
Чтобы построить, например, уменьшенную септиму, надо от данного звука отсчитать семь ступеней и скорректировать по количеству тонов: четыре с половиной тона. После этого надо определить, в каких тональностях встретится эта уменьшенная септима. Зная правила построения характерных интервалов в тональности, принимаем данный звук за VII ступень и получаем две тональности: мажорную и минорную. Например, если дано задание построить ум. 7 от ми, то этот звук является VII ступенью в фа мажоре и фа миноре (гармоническом). Далее надо правильно разрешить ум. 7 в фа мажор и фа минор, учитывая ключевые знаки:
g28-1
Такой же ход рассуждений применяется при построении других характерных интервалов.
Чтобы построить увеличенную секунду, надо от данного звука отсчитать две ступени и полтора тона. Далее мы принимаем исходный звук за VI ступень (см. правило построения характерных интервалов в тональности — § 28) и получаем две тональности: мажорную и минорную. Например, если дано задание построить ув. 2 от фа, то этот звук является VI ступенью в ля мажоре (фа-бекар — пониженная VI ступень) и ля миноре. Далее надо правильно разрешить ув. 2 в ля мажор и ля минор:
g28-2
Уменьшенная кварта состоит из четырех ступеней и двух тонов. Исходя из этого, мы строим от данного звука ум. 4. Зная, что ум. 4 строится на III ступени в мажоре, определяем первую тональность. Если, например, задание было построить интервал от звука ми, то ум. 4 — в до мажоре. В миноре ум. 4 строится на VII ступени, значит, вторая тональность — фа минор.
g29-1
Увеличенная квинта состоит из пяти ступеней и четырех тонов. Исходя из этого, мы строим от данного звука ув. 5. Зная, что ув. 5 строится на VI (пониженной) ступени в мажоре и на III ступени в миноре, определяем две тональности. Например, если дано задание построить ув. 5 от звука до, то получаем ми мажор (с до-бекаром) и ля минор:
g29-2
Характерные интервалы энгармонически равны простым интервалам: ум. 7 энг. = б. 6, ув. 2 энг. = м. 3, ум. 4 энг. = б. 3, ув. 5 энг. = м. 6.
Построение характерных интервалов и тритонов от звука гораздо труднее, чем в тональности. Чтобы хорошо с ним справляться, надо:
1) хорошо представлять себе их ступеневую и тоновую величину;
2) хорошо знать правила построений этих интервалов в тональности, то есть знать ступени, на которых они строятся.
gulnaradjhumabaeva123

вот можно    Смычок летал по гневным струнам, 

И звуки дивные лились, 

Взор музыканта вдохновенный 

Был устремлен куда-то ввысь. 


Он был не здесь, не в этом зале. 

Здесь ничего еще не знали. 

И были девственно чисты 

Его глаза, его черты. 


Как увлекаемые вихрем, 

Друг друга пальцы торопили, 

И слезы капали на скрипку, 

Сильнее петь ее молили. 


Она, безумствуя, рыдала, 

И он, подобно божеству, 

Стоял в сиянии начала, 

И открывался волшебству. 


И верил свято в эти звуки, 

И возносилось все вокруг. 

И тени, лица, взгляды, руки, 

Сливаясь, покидали круг. 


О, как тесны и безнадежны 

Дни без чарующих минут, 

Где души дышат и поют, 

И жизнь лишь только в них возможна. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Главные герои снегурочка римского корсакова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivanda
Сергеевич1386
dmitrymakarov003
lider123
mberberoglu17
horst58
Gpack54
coalajk
parabolaspb
stic1995
Руслан1360
ekaterinasamoylova4705
Воздвиженская
annabanova9
Nzharenikova