Галстян874
?>

1)как ты думаешь, почему музыка р.вагнера в опере "тристан и изольда" так тревожна и напряженна по своему характеру? можно ли сказать то же о музыке "ромео и джульетты" п.чайковского ? 2)с чем, по-твоему, связаны различия в характере музыки разных композиторов, обращенной к одинаковым или сходным сюжетам? 3)попробуй определить форму увертюры бетховена "эгмонт". как тебе кажется, соответствует такая форма содержательному замыслу этого произведения? поясни свой ответ. 4)почему в искусстве так часто переплетаются мотивы вьюги, метели, дороги? назови известные тебе произведения (помимо описанных в учебнике) , которые связаны с этими образами. 5)можно ли сравнить стихотворение н.м.рубцова "старая дорога" со стихотворением а.к.толстого "благословляю вас, "? попробуй объяснить то общее, что есть между ними. 6)в дневнике напиши свои размышления на тему "музыка о любви", умоляю ответьте на все вопросы

Музыка

Ответы

grigoriev8
1)Данный проект осмыслить как уже известные нам, так и новые музыкальные произведения с точки зрения их взаимодействия с литературой, изобразительным искусством, историей музыки, историей человеческой мысли, с вечными проблемами жизни. Своеобразный сплав "старой" и "новой" музыки будет рассматриваться с позиции вечной актуальности великих музыкальных произведений. Учащиеся распределились на несколько групп, каждая группа работала над своим проблемным вопросом и результаты своей работы оформила в виде презентации, буклета и вики-статьи. Интеграция музыки, литературы, изобразительного искусства, истории обеспечивает целостность восприятия и впечатления от изучения художественного материала и преодолению трудностей в понимании такой актуальной на сегодня проблемы, как традиции и современные тенденции в музыке. В процессе анализа проблемы традиции и современности в музыке учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации.
2)1) Здесь можно сказать про разные направления. У венских классиков, разумеется, будет иной стиль, чем у романтиков. И плюс каждый композитор по-своему видит и мир и музыкой он выражает свое отношение к нему.
2) Вьюга и метель характерны для Росиии. Во всем мире известна суровая русская зима. Дорога-это всегда путь, направление.

Примеры: буран в "Капитанской дочке" Пушкина, Есенин "Поет зима, аукает... " тема дороги в "Мертвых душах" Гоголя
3)Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте.
4)
vkorz594

Відповідь:

У фільмі розвиваються три основні сюжетні лінії, діє безліч персонажів. Все це показує глядачеві картину нашого світу як один великий Вавилон, в якому людям доводиться знаходити спільну мову: домагатися свого і вміти слухати інших. Як нам відомо, будівництво реального Вавилону тривало доти, поки люди розмовляли єдиною мовою. Але коли Бог створює забирає у людей дар розмовляти єдиною мовою, то все руйнується. Так само і у фільмі. Люди повинні вміти знаходити спільну мову, бо інакше вони не зможуть здійснити свої задуми.

Пояснення:

Yevgenevich

1. 6 куплетов;

2. Католическое богослужение по умершему;

3. НЕ РУЧЕЙ, А МОРЕ» Слова, послужившие названием этой главы, взяты из известного высказывания Людвига ван Бетховена. Обыграв слово Bach, означающее «ручей», он воскликнул однажды: «Nicht Bach – Meer sollte er heissen». «Не ручей, а море должно быть имя ему».;

4. Вольфганг Амадей Моцарт родился 27 января 1756 года в Зальцбурге, бывшем тогда столицей Зальцбургского архиепископства, в доме по адресу Гетрайдегассе, 9. Его отец Леопольд Моцарт был скрипачом и композитором в придворной капелле князя-архиепископа зальцбургского, графа Сигизмунда фон Штраттенбаха;

5. Михаил Ножкин " Мы так давно не отдыхали";

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)как ты думаешь, почему музыка р.вагнера в опере "тристан и изольда" так тревожна и напряженна по своему характеру? можно ли сказать то же о музыке "ромео и джульетты" п.чайковского ? 2)с чем, по-твоему, связаны различия в характере музыки разных композиторов, обращенной к одинаковым или сходным сюжетам? 3)попробуй определить форму увертюры бетховена "эгмонт". как тебе кажется, соответствует такая форма содержательному замыслу этого произведения? поясни свой ответ. 4)почему в искусстве так часто переплетаются мотивы вьюги, метели, дороги? назови известные тебе произведения (помимо описанных в учебнике) , которые связаны с этими образами. 5)можно ли сравнить стихотворение н.м.рубцова "старая дорога" со стихотворением а.к.толстого "благословляю вас, "? попробуй объяснить то общее, что есть между ними. 6)в дневнике напиши свои размышления на тему "музыка о любви", умоляю ответьте на все вопросы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

мурувватовна викторович569
Voshchula David393
koptevan6
ali13zakup5064
ЕкатеринаРустам
Nekrasova
d2002
Chernaya
xarfagr
iivanovar-da
suhovaab
Anna Artem
Лихачев Полина1978
vakhitov100961
vkorz594