1. аккорд, состоящий из трёх звуков, расположенных по терциям.
2. Прима , терция, квинта
3. мажорная, минорная, увеличенная, уменьшенная
4. большая терция + малая терция
5. 2 большие терции
6. 2 малых терции
7. изменение исходной структуры аккорда
8. 9. все трезвучия имеют по два обращения: первое называется секстаккордом, а второе – квартсекстаккордом.
10. б3+м3 м3+б3 м3+ч4 б3+ч4 ч4+б3 ч4+м3
12. те трезвучия, которые идентифицируют данный лад
13. 14. тоника (Т), тоническая функция - I ступень Субдоминанта (S), субдоминантовая функция - IV ступень Доминанта (D), доминантовая функция - V ступень.
15. они разрешаются по принципу тяготения неустойчивых звуков в устойчивые
16. септаккорд
17.доминантсептаккорд мажорный септаккорд
18. б3+ м3+ м3
20. первое обращение — квинтсекстаккорд . второе обращение — терцквартаккорд . третье обращение — секундаккорд
21. парные тональности мажора и минора, имеющие идентичные ключевые знаки
22. оторые имеют одинаковую тонику, но противоположное ладовое наклонение
23. 4\2, 4\4, 4\8, 6\4, 6\8, 6\16, 9\4, 9\8, 9\16, 12\8, 12\16
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Самостоятельная работа по музыке - 6 класс (ii полугодие 1. сколько групп в симфоническом оркестре (цифра)? перечисли их. 2. допишите недостающие инструменты в каждую группу симфонического оркестра (писать только недостающие инструменты): а) контрабас, виолончель, альт, _ _ _ _ _ _ _; б) фагот, кларнет, гобой, _ _ _ _ _ _; в) туба, тромбон, валторна, _ _ _ _. 3. выбери правильное определение : а) опера – жанр театрального искусства, соединяющий в себе музыку, , сценическое и изобразительное искусство. б) опера – жанр театрального искусства, соединяющий в себе музыку, , хореографию и изобразительное искусство. 4.о ком идёт речь в высказывании а. серова: «понятно, что для такого гения, как…………, самым родным инструментом был орган, это океан гармоний, бесконечно могучий и величественный даже в бесстрастном спокойствии своём » 5.если вспомнишь, каким буквам алфавита соответствуют эти порядковые номера, то назовёшь слово, являющееся главным зерном мелодии: 10, 15, 20, 16, 15, 1, 24, 10, 33 (слово). 6. распредели слова по двум подходящим колонкам: вокальные жанры: инструментальные жанры: романс, опера, , мюзикл, симфония, ария, вальс, оперетта, пьеса, кантата, соната. 7. какой композитор написал много музыкальных произведений, и после потери слуха? (фамилия композитора) 8. какой великий композитор начал свою концертную деятельность с 5 лет? а) бетховен б)чайковский в) равель г) моцарт 9. найди правильное определение всех средств музыкальной выразительности: а) мелодия - окраска звука; б) темп - чередование сильных и слабых долей в музыке; в) ритм - самая главная музыкальная мысль; г)динамика - участок диапазона голоса или инструмента; д) лад- самое выразительное зерно мелодии; е) тембр - сила громкости звука; ж) регистр- скорость движения; з) интонация - минор или мажор. 10.найди правильное определение. а) соната -крупномасштабное музыкальное произведение для оркестра. б) симфония - музыкальное произведение для соло, инструмента и оркестра. в) инструментальный концерт - произведение для одного или двух инструментов.