Был сирота Данилка Недокормыш на посылках в барском доме. " Годов, поди, тогда двенадцати, а то и боле. На ногах высоконький, а худой-расхудой, в чем душа держится. Ну, а с лица чистенький. Волосенки кудрявеньки, глазенки голубеньки". Да не очень расторопным оказался. Увидит картину или украшение какое, уставится -- не дозовёшься. Определили его в подпаски, так он больше за природой наблюдал, чем за коровами. Но и тут не прижился, хоть и старание выказывал. За то, что не углядел за стадом, был выпорот, но ни слова не проронил. Характер у него был стойкий и терпеливый. А ещё был Данилка любознателен и жаден до знаний. Пока бабка Викориха его лечила, всё у неё про цветы-травы расспросил. Когда его определили к мастеру Прокопьичу учиться малахитному делу, оказался у него талант. Работал "... на диво ловко да споро" и вырос "...высокий да румяный, кудрявый да весёлый". Работящий был и упорный. А когда решил чашу в виде каменного цветка сработать, совсем стал одержимым. Не побоялся к самой Хозяйке Медной горы пойти, чтобы на её каменные цветы посмотреть. А когда увидел красоту несказанную, свой цветок каменный разбил и вроде как ума лишился. А потом сгинул, бросив и Прокопьича, и невесту Катеньку
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить аккорды т53, т6, т64, s53, s6, s64, d53, d6, d64, d7 с обращениями, и характерные интервалы в фа диез мажоре
Ноктюрн. Данным словом, в переводе французского означающим «ночной», в музыкальном искусстве называют небольшие инструментальные произведения, лирическое содержание которых связано с художественными образами ночного времени суток: ночной природой и ночными сокровенными размышлениями. Эти пленяющие слушателей композиции погружают в мир грёз, а также откровенно повествуют о любовных признаниях даме сердца. Помимо того певучая музыка ноктюрнов, отличающаяся мечтательным, элегическим характером, навевает светлые воспоминания о счастливых жизненных моментах.
Произведения данного жанра романтической музыки со свойственным им неторопливым и спокойным темпом, обычно имеют репризную трёхчастную форму, которую можно выразить в формуле ABA. Как правило, в ноктюрнах заключительная часть повторяет первую, хотя часто с небольшими изменениями, а средний раздел своей взволнованностью и динамичностью противопоставляется крайним частям.
Изложение музыкального материала композиций данного жанра происходит неизменно в гомофонно-гармонической фактуре, где мелодическая линия и сопровождение чётко разграничены. Благодаря этому ноктюрн можно представить как своего рода инструментальную песню, в которой гибкая, изящная мелодия зачастую накладывается на аккомпанемент с арпеджированными аккордами, вызывающими ассоциации с особо предпочитаемыми композиторами - романтиками пейзажными образами: шелестом листвы, колыханием волн и струящимся лунным светом.
Объяснение: