MIKhAILOVNAAnton
?>

Почему во всех странах мира строят оперные театры и ставят оперы

Музыка

Ответы

Сумарокова
Почти везде есть оперные театры . они впечетляют нас! артисты поют прекрасным голосом . чтобы мы могли услышать редкий и звонкой голос человека у которых почти не у всех есть
Владимирович_Намик59

музыкально-драматические произведения с пением. оперы

«царь давид», слова р. моракса

1-я ред. — драматический псалом (1921)

2-я ред. — симфонический псалом, драматическая оратория (1923)

3-я ред. — опера (1937)  

«юдифь», слова р. моракса

1-я ред. — библейская драма (1925)

2-я ред. — драматическая оратория (1926)

3-я ред. — опера (1926) «антигона», музыкальная трагедия, либретто ж. кокто по софоклу (1927)

«амфион», мелодрама-пантомима, либретто п. валери (1929)  

«крики мира», сценическая оратория, слова р. бизе (1931)  

«жанна д'арк на костре», драматическая оратория, слова п. клоде­ля (1935)

«орленок», опера (совместно с ж. ибером), либретто а. кена по дра­ме э. ростана (1936)

«никола из флю», драматическая легенда, слова д. де ружмона (1939)  

«пляска мертвых», драматическая оратория, слова п. клоделя по мотивам г. гольбейна и библии (1939)

оперетты

«приключения короля позоля», либретто а. вийеметца по роману п.луиса (1930)

«красотка из мудона», либретто р. моракса (1931)  

«малютки кардиналь» (совместно с ж. ибером), по роману л.алеви «семья кардиналь» (1937)

оперетты

«приключения короля позоля», либретто а. вийеметца по роману п.луиса (1930)

«красотка из мудона», либретто р. моракса (1931)  

«малютки кардиналь» (совместно с ж. ибером), по роману л.алеви «семья кардиналь» (1937)

(всего 17)

«новобрачные на эйфелевой башне» (совместно с д. мийо и сценарий ж. кокто (1921)

«скетинг-ринг», роликовый , сценарий р. канудо (1921)

«подводная лодка» (1924)

«свадьба амура и психеи», на темы французских сюит баха (1930)

«икар», сценарий с. лифаря (1935)

«песнь песней», сценарий с. лифаря и г. дуасси (1937)

«шота руставели» (совместно с а. н. черепниным и т. харшаньи, 1945)

«витязь в тигровой шкуре» (1946)

произведения для оркестра

первая симфония (1930)

вторая симфония, для струнного оркестра с трубой ad libitum (1941)

третья симфония (литургическая, 1946)

четвертая симфония («базельские удовольствия», 1946)

пятая симфония (симфония трех ре, 1950)

прелюдия к драме м. метерлинка «аглавена и селизетта» (1917)

«песнь нигамона», сцены из индейской жизни; симфоническая поэма по роману г. эмара «сурикет» (1917)

«летняя пастораль», сюита для камерного оркестра по мотивам сти­хотворения а. рембо «заря» (1920)

«гораций-победитель», мимическая симфония по титу ливию и п. корнелю (1921)

«песнь радости» (1922)

«пасифик-231», симфоническое движение № 1 (1923)

«регби», симфоническое движение № 2 (1928)

симфоническое движение № 3 (1933)

старинная сюита (1951)

монопартита (1951)

что ж, думаю этого достаточно)

Lopatkin_Shchepak174

кармен-сюита — одноактный хореографа альберто алонсо, поставленный на основе оперы «кармен» жоржа бизе(1875), оркестрованной специально для этой постановки композитором родионом щедриным (1967, музыкальный материал был существенно перекомпонован, сжат и заново аранжирован) .  

в центре — трагическая судьба цыганки кармен и полюбившего её солдата хозе, которого кармен покидает ради молодого тореро. взаимоотношения героев и гибель кармен от руки хозе предопределены роком. таким образом, кармен (в сравнении с первоисточником и оперой бизе) решена в символическом плане, что усилено единством места действия (площадка корриды)

майя плисецкая обратилась к дмитрию шостаковичу с просьбой о написании музыки к «кармен» , но композитор отказался, не желая, по его словам, конкурировать с жоржем бизе. затем она обратилась к араму хачатуряну, но вновь получила отказ. — делайте на бизе! — сказал алонсо … сроки поджимали, музыка была нужна «уже вчера» . тогда щедрин, который в совершенстве владел профессией оркестровки, существенно перекомпоновал музыкальный материал оперы бизе. репетиции начались под рояль. музыка к состояла из мелодичных фрагментов оперы «кармен» и «арлезианки жоржа бизе» . в партитуре щедрина особый характер давали ударные инструменты, различные барабаны и колокола

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему во всех странах мира строят оперные театры и ставят оперы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natalyaSvetlana
potemkin77
mos197653
vladislavk-market2
krikatiy
ВасилийМалюга152
Oksana-Kirakosyan1301
ulyana-d
irkm8
vova00831
grazia2017
Нескажу25
aleksey7800
sveta073120
Lilykl