алексеевич810
?>

Анализ произведения жоржа бизе carmen : act 1 prélude (лад, фактура, аккомпонимент, динамика, темп, тембр и др.) 72 .

Музыка

Ответы

ЮрьевичКарпова1564

вступление: dm dm | asus4 gm }x2

dm

мы с тобою - звездопад, два билета на паром,

asus4 gm

танцевали до утра под неоновым дождём

dm

мы меняем города, обстоятельства на сон,

asus4 gm

откровенная вчера, ты сегодня мне никто

dm

отпечатки на руках, заводной магнитофон,

asus4 gm

время - тихая вода, утекающая вон

dm

кто не видит в небе знак - потеряет восемь ног,

asus4 gm

снова в мире пустота, а в медузе - осьминог

припев:

dm

медуза, медуза, медуза,

asus4 gm

мы друзья, медуза, медуза

dm

медуза, медуза, медуза,

asus4 gm

мы друзья, медуза, медуза

dm

не по доброму смеясь, нажимаю на курок,

asus4 gm

убиваю твою грязь, она падает на пол

dm

остаётся чистота, твоё белое нутро

asus4 gm

и бездонные глаза, ты - актриса моих снов

dm

мы с тобою не друзья, притворившись тишиной,

asus4 gm

ты приехала на час, но останешься со мной

dm

почитай мне до утра, обжигай меня всю ночь,

asus4 gm

не получится унять настоящую любовь

проигрыш: dm dm | asus4 gm }x4

припев:

dm

медуза, медуза, медуза,

asus4 gm

мы друзья, медуза, медуза

dm

медуза, медуза, медуза,

asus4 gm

мы друзья, медуза, медуза

dm

медуза, медуза, медуза,

asus4 gm

мы друзья, медуза, медуза

dm

медуза, медуза, медуза,

asus4 gm

мы друзья, медуза, медуза

4

аппликатуры аккордов

аккорд dmаккорд asus4аккорд gm

chumakanna17

Полифо́ни́я — склад многоголосной музыки, определяющийся функциональным равноправием отдельных голосов (мелодических линий, мелодий в широком смысле) многоголосной фактуры.

Существуют различные музыкальные формы и жанры, применяемые для создания произведений полифонического склада: фуга, фугетта, инвенция, канон, полифонические вариации, в XIV–XVIвв. – мотет, мадригал и др. Полифонические эпизоды (например, фугато) встречаются и в рамках других форм – более крупных, масштабных. Например, в симфонии, в первой части, то есть в сонатной форме, разработка может строиться по законам фуги.

Коренная особенность полифонической фактуры, отличающая её от гомофонно-гармонической, – текучесть, которая достигается стиранием цезур, разделяющих построения, незаметностью переходов от одного к другому. Голоса полифонического построения редко кадансируют одновременно, обычно их кадансы не совпадают, что и вызывает ощущение непрерывности движения как особого выразительного качества, присущего полифонии.

Полифония в живописи - много образов на картине, несколько сюжетных линий. Полифония позволяет лучше выявить замысел художника.

И. С. Бах, В. А. Моцарт,Л. Бетховен, Ф. Шуберт, Дж. Верди, И. Брамс сочиняли полифоническую музыку.

Нет такого "полифонического стиля" в живописи .Живопись это не музыка, там образ раскрывается через чистую технику, a в живописи все сложнее .Например пуантилисты раскрывали свой образ, используя в своей технике принцип полифонии, но живопись их назвать полифонией язык не поворачивается .Cкорее наоборот, их картины больше похожи на вышивку .Полифония может присутствовать в разных стилях и говорит скорее о мировоззрении и темперамете художника .Например Сальвадор Дали использовал этот принцип, а Рене Маггрит был ему полной противоположностью, притом что оба писали свои картины в одном и том же стиле сюрреализма. Отцы основатели абстракционизма русские художники Кандинский и Малевич тоже были полными противоположностями .Кандинский -"полифонист" ,Малевич- "монофонист" .Таких примеров можно привести множество даже из высокого возрождения, сравни "полифониста"

Микеланджело и "монофониста" Леонардо ...Экспрессионисты Гоген и Ван Гог, первый искал гармонию скорее в монофонии второй скорее в полифонии .Все это конечно условности, но я хочу сказать что "полифонический стиль" в живописи это скорее дань декоративным традициям, а не полноценный стиль потому что полифония это средство раскрытия образа, a не техника. 20 век это век полифонии, русский авангард в значительной степени был затронут этими тенденциями .Из наиболее ярких его отцов основателей я бы отметил литовского художника и композитора Черлюниса и гения русского авангарда Павла Филонова)))))) Если говорить о чистой полифонии, то она встречается только в абстракционизме (Василилий Кандинский, Джексон Поллок, Марк Ротко и тд)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ произведения жоржа бизе carmen : act 1 prélude (лад, фактура, аккомпонимент, динамика, темп, тембр и др.) 72 .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Boldinova-Marianna
aaazovcev
galustyanvitaly4842
shutovaa3471
Александровна1244
kapustina198690
kamimoza
Станиславовна196
Марюк-Мубариз
metelkin7338
Sashagleb19
mzia-mzia-60682
zabava-83
is0019
alexeytikhonov