Мажорные тональности с одним знаком - G-dur (фа#) и F-dur (си♭)
G-dur
а) T53: соль-си-ре
D6: фа#-ля-ре
D65: фа#-ля-до-ре
T53: соль-си-ре
б) T53: соль-си-ре
S64: соль-до-ми
D6: фа#-ля-ре
D65: фа#-ля-до-ре
T53: соль-си-ре
в) T53: соль-си-ре
S64: соль-до-ми
D65: фа#-ля-до-ре
T53: соль-си-ре
F-dur
а) T53: фа-ля-до
D6: ми-соль-до
D65: ми-соль-си♭-до
T53: фа-ля-до
б) T53: фа-ля-до
S64: фа-си♭-ре
D6: ми-соль-до
D65: ми-соль-си♭-до
T53: фа-ля-до
в) T53: фа-ля-до
S64: фа-си♭-ре
D65: ми-соль-си♭-до
T53: фа-ля-до
Объяснение:
признаюсь,скопировала,но,ответ правильный
Гамма – это последовательность звуков (звукоряд), расположенная в определенном порядке. Большую группу составляют мажорные гаммы.
Мажорная гамма состоит из семи ступеней и строится по следующим интервалам:
Тон-Тон-Полутон-Тон-Тон-Тон-Полутон
Таким образом, в тональности «До» мажорная гамма будет иметь следующие ноты:
До-Ре-Ми-Фа-Соль-Ля-Си
Видно, что последовательность приведенных нот полностью укладывается в схему расположения интервалов, указанную выше:
До - (тон) – Ре - (тон) - Ми - (полутон) – Фа - (тон) - Соль - (тон) – Ля - (тон) – Си - (полутон) - До
Все ступени мажорной гаммы располагаются в пределах одной октавы, после чего звуки повторяются. Среди этих ступеней находятся три устойчивых звука (ступени I, III, V), на которых строится мажорное трезвучие.
В нотной записи до-мажорная гамма выглядит следующим образом:
Мажорная гамма
Приведем мажорные гаммы в других тональностях. Мажорная гамма в тональности «Ре»:
Ре-мажорная гамма
Мажорная гамма в тональности «Ми»:
Ми-мажорная гамма
Мажорная гамма в тональности «Фа»:
Фа-мажорная гамма
Мажорная гамма в тональности «Соль»:
Соль-мажорная гамма
Мажорная гамма в тональности «Ля»:
Ля-мажорная гамма
Мажорная гамма в тональности «Си»:
Си-мажорная гамма
Помимо мажорной гаммы (натурального мажора), в теории музыки существуют еще две ее разновидности, обусловленные историческим развитием музыки, в частности, ладов. Одна из этих разновидностей – гармонический мажор, отличающийся от натурального пониженной шестой ступенью:
До Ре Ми Фа Соль Ля-бемоль Си
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как в романсе красный сарафан строится беседа дочери и матери
Как видно по словам - девушка совсем не хочет замуж, считает, что это принесет сплошные тягости и "охи-вздохи" (То ли житье девичье,Чтоб его менять,Торопиться замужем Охать да вздыхать!)
Мать переживает за дочь, хочет поскорее выдать замуж, потому что боится, что та останется старой девой.
Короче, это ужасно. Мать сама не осознает, как ломает родной дочери жизнь своими стереотипными представлениями о жизни. В конце она подтверждает это словами о том, что мол, ей так тоже говорили в свое время, надо жить по системе и не важно, что ты можешь быть несчастлива в браке.