test43
?>

Скажите придумать рассказ как появилась песня

Музыка

Ответы

cvetprint
Дни шли за днями. Желание сойтись поближе все крепло, но как это сделать, люди не знали. И каждый, занимаясь своим делом, стал что-то бормотать себе под нос. Вначале шепотом, а потом все громче и громче. Сперва их разговор был отрывистый и резкий. Отдельные выкрики сотрясали воздух. Но вот речь сделалась плавной, люди заговорили нараспев. Всяк прислушивался к речам соседа — чем благозвучнее был разговор, тем дружелюбнее глядели люди друг на друга.
   И люди запели. Чуть кто услышит песню, тотчас отвечает тем же. В песне были горе и радость, страдание и надежда. Сблизились люди, подружились. Стали петь вместе.
   Вот как на земле появилась песня. Вот чем стала песня для людей.
buleckovd8724

В отличие от многих последующих симфоний Малера она чисто инструментальна, хотя композитор использует в ней материал нескольких своих песен из цикла «Песни странствующего подмастерья».

Симфония не имеет отчетливо сформулированной программы (Малер снял первоначальное название «Титан», связанное с романом Жан–Поля), хотя композитор пояснил ее идею в одном из писем. Главный конфликт симфонии – разлад героя-романтика с житейской пошлостью и лицемерием.

4-х частный цикл симфонии сюжетно разделяется на 2 раздела. В первом (части I и II), названном «В дни юности», отношения «героя» с действительностью еще не конфликтны, здесь раскрываются картины природы и народного быта. Второй раздел, под названием «Человеческая комедия» (III и IV части), посвящен осуждению и преодолению зла и фальши, которые внезапно открываются перед человеком. И лишь в результате долгой, мучительной борьбы он вновь обретает утраченную Гармонию.

Симфонию открывает пейзаж – картина пробуждающейся природы в медленном вступлении. Словно из предрассветной тишины возникают фанфары охотничьего рога (кларнеты), голоса птиц (точная имитация клича кукушки у кларнета–solo), неясный нарастающий гул. Подобно бетховенской «Пасторальной симфонии», Малер показывает становление человека в тесном общении с природой.

Во вступлении содержатся интонационные «зерна» важнейших образов всей симфонии: начальный нисходящий квартовый ход у деревянных духовых будет играть роль «лейтмотива природы»; ч.4 станет интонационной основой Г.П. I части, темы лендлера во II части, basso ostinato в Траурном марше, главной партии финала.

vasilevich-F

1. «Нотр-дам де Пари» — легендарный франко-канадский мюзикл Риккардо Коччанте и Люка Пламондона по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери».

2. "Мама Миа" (Mamma Mia) (1999) — идея о создании оригинального мюзикла на основе песен ABBA принадлежит продюсеру Джуди Креймеру.

3. "Звуки музыки" — мюзикл Ричарда Роджерса и Оскара Хаммерстайна II на либретто Ховарда Линдси и Рассела Крауза. Написан по мотивам автобиографии Марии фон Трапп «The Story of the Trapp Family Singers».

4. "Кабаре" — мюзикл Джона Кандера на стихи Фреда Эбба, либретто Джо Мастероффа.

5. «Эвита» — мюзикл Э. Л. Уэббера и Тима Райса. Основан на книге «The Woman with the Whip», биографии первой леди Аргентины Эвы Перон

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скажите придумать рассказ как появилась песня
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

a-zotova
Shevchenko
bulk91675
karpachevamarina
Verdievruslan
mnn99
mayorovmisc6
Lebedeva1577
spodobnyi
Дементьева-Артем1315
Исаченко Тераски1181
Ре минор t35, d6, t35, s46, s6, k64, d7, t
A2017
Тариелович871
Алексеевич620
prokodasha