Olia72
?>

Есть ли у тебя старые игрушки или какие - нибудь другие вещи, которые ты не хочешь из выбрасывать? задумайся и ответь себе: почему? постарайся вспомнить какие-нибудь случаи, связанные с ними.

Музыка

Ответы

Ни Дмитрий1095
У меня есть мишка. Старый белый мишка. Он со мной с рождения. Я его очень люблю. Никогда я никому не отдам свою белую плюшевую игрушку, ведь она - моя. 
Я даже ему имя придумала - мистер Бимми(мистер Белый Мишка). 
Помню, что как-то раз наш класс собирал игрушки в детский дом, а у меня был только мистер Бимми. Я так в него вцепилась, не хотела отпускать.
С самого детства я его кормила, поила, одевала, играла с ним. Самостоятельно зашивала.
Ведь это был мой мишка...
Viktoriya
Длительного и неспешного развития, они могут долго экспонироваться и неторопливо развиваться, вводя слушателя в атмосферу своеобразного эпического колорита.

Одним из ярких произведений, пронизанных эпической образностью, является опера-былина «Садко» Н. Римского-Корсакова. Именно русские былины, ставшие источником многочисленных сюжетных фрагментов оперы, сообщают ей эпический характер и неторопливость музыкального движения. Об этом писал и сам композитор в предисловии к опере «Садко»: «Многие речи, а также описанье декораций и сценических подробностей заимствованы целиком из различных былин, песен, заговоров, причитаний и т. п. Поэтому в либретто зачастую сохранен былинный стих с его характерными особенностями».

Не только либретто, но и музыка оперы несёт печать особенностей былинного стиха. Действие начинается издалека, с неторопливого оркестрового вступления, носящего название «Окиан-море синее». Окиан-море числится в списке действующих лиц как царь Морской, то есть вполне достоверный, хотя и мифологический персонаж. В общей картине героев различных волшебных сказок царь Морской занимает столь же определённое место, что и Лесной царь – герой Шуберта. Однако как по-разному показаны эти сказочные герои, представляющие два совершенно различных вида музыкальной образности!

Вспомните начало Шуберта. Стремительное действие захватывает нас уже с первого такта. Стук копыт, на фоне которого звучит взволнованная речь героев, придаёт музыкальному движению характер смятения, нарастающей тревоги. Таков закон развития драматических образов.

Опера «Садко», в некоторых сюжетных мотивах имеющая сходство с «Лесным царём» (как мальчик полюбился Лесному царю и был силой взят в лесное царство, так Садко полюбился Морской царевне и был погружён на дно «окиан-моря»), имеет иной характер, лишённый драматической остроты.

Недраматичность, повествовательность музыкального развития оперы также выявляется уже в первых ее тактах. Не протяжённость сюжета представлена в музыкальном образе вступления «Окиан-море синее», а поэтическая прелесть этой волшебной музыкальной картины. Игра морских волн слышится в музыке вступления: не грозной, не могучей, а чарующе-фантастической. Неторопливо, словно любуясь собственными красками, переливается морская вода.

В опере «Садко» с её образом связана большая часть сюжетных событий, и уже из характера вступления видно, что будут они не трагическими, наделёнными острыми конфликтами и столкновениями, а спокойными и величавыми, в духе народных былин.

Такова музыкальная интерпретация различных типов образности, характерной не только для музыки, но и для других видов искусства. Лирические, драматические, эпические образные сферы образуют свои собственные содержательные особенности. В музыке это отражается в различных её сторонах: выборе жанра, масштабе произведения, организации выразительных средств.

О своеобразии главных особенностей музыкальной трактовки содержания мы будем говорить во второй части учебника. Потому что в музыке, как ни в каком другом искусстве, содержателен каждый приём, каждый, даже самый мелкий, штрих. И порой совсем незначительное изменение - иногда одной-единственной ноты - может в корне менять её содержание, её воздействие на слушателя.
Olgachalova111
Мой Иоганн Себастьян Бах

Яр Булавин

«Сегодня мы, например, не очень высокого или даже низкого мнения о богословии и церковной культуре XVIII века или о философии эпохи Просвещения, но в кантатах, "Страстях" и прелюдиях Баха мы видим последний взлет христианской культуры».

[Г. Гессе. «Игра в Бисер»]

Вступление.

Иоганн Себастьян Бах, как Пушкин и Гюго в литературе, как Рембрандт и Микеланджело в живописи, как Тарковский и Эйзенштейн в кинематографе, как Мейерхольд и Станиславский в театре – был не просто великим композитором и выдающейся личностью. Иоганн Себастьян Бах – отдельная веха в истории музыки. Иоганн Себастьян Бах – гений, которого хватило бы на десяток других гениев, человек, который выступил в истории мировой музыки как целое течение, отдельное направление, новый этап. Если бы великий пожар уничтожил всю музыку на свете, но каким-то чудом пощадил сочинения Баха – можно было бы с уверенностью сказать, что музыка сохранена, ведь это был композитор, вобравший в себя и переосмысливший весь опыт европейской, а может быть, и мировой музыкальной культуры. Говоря сухим языком,

«Он обобщил достижения музыкального искусства периода барокко»

[А. Швейцер. Иоганн Себастьян Бах. Гл. 1. Истоки Баховского искусства.]

Далёкого от классической музыки человека может заинтересовать следующий факт: газета «The New York Times» поставила Баха на первое место среди десяти лучших композиторов всех времён и народов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Есть ли у тебя старые игрушки или какие - нибудь другие вещи, которые ты не хочешь из выбрасывать? задумайся и ответь себе: почему? постарайся вспомнить какие-нибудь случаи, связанные с ними.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinalav2705745
ОвсепянСергей88
tolyan791
demochkoo
Чечин-Павлова615
lulu777
Katkova
Viktoromto
deniskotvitsky56
Andreevna_Grebenshchikova155
petrova-kate3
tonyakuznetsova
rusinfopro
Анатольевна
Es-dur, cis-moll малая септима​
kartyshkinaaa