БЕТХОВЕН В ОДНОМ ИЗ ПИСЕМ ПИСАЛ: НО Я ВОЗЬМУ СУДЬБУ ЗА ГЛОТКУ, И НЕ ОНА МЕНЯ, А Я НАД НЕЙ ОДЕРЖУ ПОБЕДУ.
СИМФОНИЯ №5 НЕ ИМЕЕТ ПРОГРАММЫ, ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ НЕ ВЫРАЖЕНО СЛОВАМИ. НО ЯРКАЯ МУЗЫКА. КОНКРЕТНЫЙ СМЫСЛ ОСНОВНОГО МОТИВА ДАЮТ ПРАВО ТОЛКОВАТЬ ВСЮ СИМФОНИЮ КАК ГРАНДИОЗНУЮ КАРТИНУ БОРЬБЫ ЧЕЛОВЕКА С ЛИШЕНИЯМИ И НЕВЗГОДАМИ ЖИЗНИ ВО ИМЯ РАДОСТИ И СЧАСТЬЯ. 4 ЧАСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ КАК ОТДЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЭТОЙ БОРЬБЫ. ФИНАЛ СИМФОНИИ ЗНАМЕНУЕТ СОБОЮ ПОБЕДУ И ТОРЖЕСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НАД СИЛАМИ ЗЛА И НАСИЛИЯ.
Красота — одна из самых субъективных и переменчивых категорий. То, что всего несколько лет назад было эталоном женской привлекательности, сегодня уже не просто не является таковым, но даже может показаться вызывающим и неуместным. Как менялись представления о красоте в разные эпохи? И что станет эталоном в ближайшем будущем? Попробуем разобраться.
Древний Египет (XIII-XI вв. до н. э.)Настоящими красавицами в Древнем Египте считались девушки с длинными и прямыми тёмными волосами, обрамляющими лицо. Об этом свидетельствуют и многочисленные изображения египтян, которые дошли до наших дней. Тогда же, кстати, появилось и первое подобие косметики: египтянки первыми научились наносить чёрную краску вокруг глаз, чтобы придать взгляду выразительность.
Древняя Греция (V-III вв. до н. э.)Древняя Греция во главу угла ставила всё мужское, и даже женская красота не сталаисключением. Идеальным считалось мужское тело, и поэтому женщины в Древней Греции очень часто стыдились своих форм, а к своему телу относились как к «неудачной копии мужчины». С изменением мышления изменились и эталоны красоты.
Эпоха Возрождения (II в. н. э.)В этот период женщины считались воплощением добродетели и часто были отделены от мужчин, как в обществе, так и дома. Поведение и внешний вид женщины отражал статус её мужа. Именно поэтому на первый план в Эпоху Возрождения выходят те черты внешности, которые подчёркивают женственность и утонченность.
Викторианская эпоха (XIX в.)В викторианском обществе смена идеалов красоты была тесно связана с изменением ценностей, которые пропагандировались тогда в обществе: хозяйственность, семья и материнство. Эти добродетели воплощала собой королева Виктория, в честь которой и получила название эта эпоха. Тогда в моду вошли корсеты, которые делали талию тонкой, а фигуру женщины — похожей на песочные часы.
Равноправие двадцатых (1920-е гг.)В этот период женщины в США, получив право голоса, почувствовали равноправие и свободу. В моду вошла внешность, которая сочетает в себе и мужские, и женские черты — так называемая андрогинность: дамы стремились визуально сделать талию ниже и предпочитали бюстгальтеры, которые сплющивали грудь.
Золотой век Голливуда (1930-1950 гг.)В это время в Голливуде был принят этический кодекс, который накладывал ограничения на роли в кино для женщин. Женственность и пышность форм снова вошла в моду: ярчайший пример воплощения женской красоты той эпохи — известная актриса Мерилин Монро.
Шестидесятые (1960-е)За последующие 10 лет стандарты красоты вновь успели перевернуться кардинально. В 60-е годы в обществе зародились феминистические настроения, а в моду вошли мини-юбки и А-силуэты в одежде. Пышные женственные формы отошли на второй план, уступив место
Эпоха супермоделей (1980-е)Модным увлечением многих женщин в 1980-е годы была аэробика. Девушки начали заниматься спортом, чтобы быть в хорошей форме. Вместе с их взглядами менялся и типаж внешности, считавшейся идеальной — все девушки стремились быть похожими на супермоделей. Одним из эталонов красоты того времени стала Синди Кроуфорд: высокая, стройная, спортивная, и при этом полногрудая.худосочности и угловатости. и так далее
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кому предназначились стихи махамбета утемисова?