Обращение к вечным темам искусства, идеям Божественного присутствия, космоса, Вселенной мы находим в творчестве выдающегося французского композитора ХХ века – Оливье Мессиана. Композитор-эрудит (эрудит – человек, обладающий начитанностью, глубокими познаниями в какой-нибудь области науки), композитор-философ (философ – здесь: мыслитель, занятый разработкой во мировоззрения), Мессиан воплощал в своих произведениях глубокие и значительные концепции (концепция – система взглядов на что-нибудь).
Так, идея Бога – в религиозном, философском, этическом значениях – неизменно присутствует в большинстве его сочинений. «Я имею счастливую судьбу быть католиком, я родился верующим… и священные тексты поражали меня уже в раннем детстве. Некоторое число моих сочинений направлено к высокому свету теологических (теология – церковное учение о Боге) истин… Это наиболее благородная область моей деятельности, наиболее сильная, единственная, о которой я, возможно, не буду сожалеть даже в час своей кончины», говорил композитор.
Его называли: сын Франции и всего мира. Оливье Мессиан - один из самых ярких, универсальных и своеобразных музыкантов ХХ века. Современникам казалось, что творческий путь Мессиана был спокоен и тих, ведь всю жизнь он был верен двум занятиям - музыке и орнитологии, а историки музыки нередко сравнивают его с Бахом. Будучи примерным католиком, значительную часть своей жизни он проработал церковным органистом, написавшим немало произведений духовного содержания.
Оливье Мессиан - композитор, который придумал свою музыкальную и мировоззренческую Вселенную, свой музыкальный и ритмический порядок, при этом сам уверял, что не придумал ничего нового.
Человек огромной культуры, энциклопедических знаний, он был известен также как большой знаток культуры Древнего Востока, в частности Индии, Древней Греции, а также европейского Средневековья.
Ещё одна тема отражает увлечение Мессианом неевропейскими культурами. Мир древних цивилизаций Азии, Африки, Южной Америки с их своеобразной и глубокой философией определил искания композитора на протяжении ряда лет.
Среди вершинных произведений неевропейской направленности стала «Турангалила-симфония», написанная Мессианом после изучения древнеиндийского ритмического трактата. «В те годы я не понимал санскрита (санскрит – литературный язык Древней Индии) … Мой друг индиец перевёл эти тексты, что позволило мне узнать заключённые в каждом индийском ритме космические и религиозные символы».
Название симфонии – Турангалила – имеет древнее происхождение. Туранга – в переводе с санскрита – это бегущее время (бегущее как галоп коня); движение и ритм. Лила – есть игра творения, игра жизни и смерти. Кроме этого, лила означает любовь. В одновременности турангалила воплощает такие смыслы, как песнь любви, гимн радости, времени, движению, ритму, жизни и смерти.
Грандиозный смысл философской концепции Мессиан воплощает в десяти-частном симфоническом цикле, длящемся около полутора часов. Основу музыкального сюжета составляют экзотические мотивы, идеи вселенской («сверхчеловеческой», по определению композитора) радости, состояния нирваны (нирвана – в мистическом учении буддистов: состояние полного покоя, блаженства, состояние, понимаемое как освобождение от жизненных забот), темы любви.
Очевидно, что столь масштабное содержание потребовало особой организации. Так, драматургия произведения складывается вокруг двух итоговых кульминационных центров, какими являются V и Х части (их названия – «Ликование звёзд» и Финал).
«Ликование звёзд» (№ 5) – ярчайшая часть симфонии, которая вызывает в восприятии слушателя не только звуковые, но и очевидные зрительные образы. Мы наблюдаем космическую игру Вселенной, в которой вся живая и неживая природа участвует в едином грандиозном действе.
Разительный контраст привносит звучание шестой части. Стремительное время, буквально несущееся в предшествующей кульминационной части, здесь как бы останавливается. Динамика становится статикой, действие – состоянием. Происходит погружение в атмосферу полного покоя, неги, райского наслаждения, точно выраженного в названии фрагмента «Сад сна любви».
Огромная роль в создании музыкального образа отводится ритму. Композитор претворяет особенности древнеиндийской ритмики с её стремлением к свободной импровизационности. Во многом это достигается благодаря своеобразной игре длительностей. Они то увеличиваются, то уменьшаются, в результате чего ритмическое движение музыки непрерывно изменяется.
Такое нескончаемое ритмическое варьирование при повторности музыкальных тем рождает эффект длящегося состояния, прямо отражающего образный замысел композитора.
Объяснение:1. Не стоит рашить за CT. Придерживайтесь точной тактики: двое - А, двое - B, один - мид.
2. Не уходите в разные стороны после установки бомбы. Займите свои позиции и следите за передвижением противника.
3. Не стоит бросать два смока в одном место и в одно время.
4. В эко-раунде одному с пистолетом против трех врагов лучше спрятаться и пытаться убить противника точечным выстрелом в голову в попытке забрать девайс.
5. Если бомба уже стоит, а у вас нет дефузов, оставшись против трех врагов, то сэйвите оружие. Исключение, если вы подберете дефуза союзника. Если не знаете где они, можно с в голосовом чате.
6. После выигранного пистолетного раунда - делайте форс-бай. Т.е. закуп оружия, за убийство с которого дают больше денег. Лучший вариант - ПП-Бизон, с которого дают по 600$ за убийство.
7. Убивайте вражеского игрока в АФК с ножа. Не красоты ради, а это даст 1500$, что значительно улучшит экономику.
8. Не перестреливайтесь с AWP противника. Это грозит моментальным выстрелом по вам. На дистанции с АК нет смысла пытаться убить AWP, который смотрит прямо на вас через зум.
9. Не ходите толпой как стадо баранов. Один зажим с P90 и вашей команды нет.
10. Следите за патронами. Если их мало и надо перезарядиться, то есть следующие варианты:
Если услышали шаги - берите пистолет и готовьтесь стрелять в противника. В противном случае, уйдите в безопасное место и перезарядите основное оружие.
Займите хорошую позицию. Только глупец будет перезаряжаться на виду у всех. Лучше занять какой-нибудь угол или спрятаться за объектом.
Кроме того, можно делать обманки с фейковой перезарядки. Перезарядку, как правило, отлично слышно, и этим можно воспользоваться себе во благо, показав себя якобы "уязвимым".
11. Стреляйте в стоячем положении. После стрельбы - ищите укрытие.
12. Не стреляйте с пистолетов-пулеметов на большой дистанции. Большой разброс не позволит нормально попадать в цель, а урон будет очень мал.
13. Не спрейте в соперника, который далеко от вас.
14. Говорите в голосовой чат только информацию о местоположении противника. Не оскорбляйте и не ведите глупые диалоги. Это не выиграть и вы отвлекаете команду.
Если вы играете один и вам попались сомнительные союзники, которые засоряют чат, то сделайте следующее:
Откройте консоль и пропишите в ней:
bind - "voice_enable 0"
bind + "voice_enable 1"
Теперь на кнопку "минус" - голос ваших тиммейтов будет отключён, а на "плюс" - включён.
15. Первым делом покупайте шлем и броню. Если у вас эко-раунд и вы хотите его выиграть, то обязательно следует покупать броню с шлемом и дефуза с дымом. Это позволит реализовать выбитый девайс. Без брони в этом мало смысла.
16. Кидайте гранаты осмысленно.
Кидайте осколочные только в том случае, когда знаете или предполагаете, что враг находится в радиусе поражения. И только в узкие места, чтобы у противника не было возможности убежать от нее.
Видите активность с вражеской стороны или хотите закрыть вид и спокойно пробежать? Киньте смок.
Видите, что враг прячется за объектом и ожидает вас? Киньте молотов/зажигательную.
Слышите, как враг идёт на вас? Киньте слеповую. И, желательно, не прямолинейной траекторией, а с отскоками, чтобы он не понял, что его сейчас ослепит и он не успел отвернуться.
17. Бежать с ножом нужно аккуратно при соблюдении правила. Оно звучит так: "Если знаешь, что путь на плент свободен, бери нож и будь спокоен". Другими словами, с ножом бежать можно в тех случаях, когда уверен, что тебе не угрожает опасность.
18. Всегда следите за временем. К примеру, не стоит бежать изо всех сил на плент ставить бомбу. Это чревато плохими последствиями. Выжидайте, собирайте инфу, делайте фейки и тогда можно ставить бомбу.
Обычно об этом надо задумываться, когда остается около 30 секунд до конца раунда. Второе: когда охраняете бомбу за CT и террористам не хватает больше времени, чтобы заплентить её, сохраните свою жизнь, убежав подальше от террористов.
19. Если у вас больше 7 500$, а у союзников нет денег, то можно скинуть АК или М4 (конечно, если по или вы сами желаете Исключение - когда у всех союзников нет денег.
20. Спрятались за углом и заметили выбегающего противника? Не стреляйте сразу. Подождите, прицельтесь в голову и нанесите сокрушительный выстрел. Иначе, он моментально обернётся и убьёт вас с близкого расстояния или нанесёт значительный урон.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти песню о россии (текст, автор слов, композитор, год) 25
За гладью озёр золотые поля,
И в первых словах навсегда остается
Земля, где я вырос, Россия моя.
И космоса даль, и простор океана
Нас манят загадочной силой своей,
Но ждёт нас Россия, любя и прощая,
Как матери любят своих сыновей.
Россия, мы дети твои, Россия, нужны нам твои голоса.
Россия, мы дети твои,
Россия, нужны нам твои голоса.
Пусть вьются знамена над миром,
И с именем гордым твоим
Мы все твои дети, Россия,
А значит, мы победим.
Россия, мы дети твои,
Россия, нужны нам твои голоса.
Россия, мы дети твои,
Россия, нужны нам твои голоса.
Пусть вёсны твои будут пахнуть дождями,
И смехом детей каждый день озарит,
Пусть в сердце любовь и добро будут с нами,
И Родины имя так гордо звучит.
Россия, мы дети твои,
Россия, нужны нам твои голоса.
Россия, мы дети твои,
Россия, нужны нам твои голоса.
Россия.
Слова: Осошник Н.Музыка: Осошник В.