alex6543213090
?>

4. кто является автором храма саграда фамилиа? а) м.клодт б) донателло в) а.гауди

Музыка

Ответы

marketing3
ответ в, архитектор Гауди
kristinagaspa62

*Умение заглянуть в бесконечность и в глубь веков делали Микалоюса Чюрлёниса художником чрезвычайно широким и глубоким,  далеко шагнувшим за узкий круг национального искусства *В картине Чюрленис увлекся жизнью, он идет к изображению не от задачи воплотить литературную умопостигаемую метафору, а от целостного переживания, навеваемого пробуждением природы.

*При создалось впечатление, что я сижу около озера и любуюсь красками природы. Токката начинается ярко выделяющимся мордентом, который повторяется в октаве ниже.

Ligaevruslan

Объяснение:

Полифония – это вид многоголосия, основанный на одновременном сочетании и развитии нескольких самостоятельных мелодических линий. Полифонию называют ансамблем мелодий. Полифония является одним из важнейших средств музыкальной композиции и художественной выразительности. Многочисленные приемы полифонии служат разностороннему раскрытию содержания музыкального произведения, воплощению и развитию художественных образов. Средствами полифонии можно видоизменять, сопоставлять и объединять музыкальные темы. Полифония опирается на закономерности мелодики, ритма, лада, гармонии.

Существуют различные музыкальные формы и жанры, применяемые для создания произведений полифонического склада: фуга, фугетта, инвенция, канон, полифонические вариации, в XIV–XVIвв. – мотет, мадригал и др. Полифонические эпизоды (например, фугато) встречаются и в рамках других форм – более крупных, масштабных. Например, в симфонии, в первой части, то есть в сонатной форме, разработка может строиться по законам фуги.

Коренная особенность полифонической фактуры, отличающая её от гомофонно-гармонической, – текучесть, которая достигается стиранием цезур, разделяющих построения, незаметностью переходов от одного к другому. Голоса полифонического построения редко кадансируют одновременно, обычно их кадансы не совпадают, что и вызывает ощущение непрерывности движения как особого выразительного качества, присущего полифонии.

В полифонии различаются 3 её разновидности:

подголосочная полифония (иное название – гетерофония);

разнотемная (контрастная);

имитационная.

Подголосочная полифония – промежуточный этап между монодическим и полифоническим. Суть её в том, что все голоса одновременно исполняют различные варианты одной и той же мелодии. Благодаря различию вариантов в многоголосии возникают то слияния голосов в унисон и движение параллельными унисонами, то расхождения их в иные интервалы. Яркий пример – народные песни.

Контрастная полифония – одновременное звучание различных мелодий. Здесь соединяются голоса с различным направлением мелодических линий, и отличающиеся ритмическими рисунками, регистрами, тембрами мелодий. Суть контрастной полифонии в том, что свойства мелодий выявляются в их сопоставлении. Пример – Глинка «Камаринская».

Имитационная полифония – неодновременное, последовательное вступление голосов, проводящих одну мелодию. Название имитационной полифонии происходит от слова имитация, что значит подражание. Все голоса подражают первому голосу. Пример – инвенция, фуга.

Полифония – как особый тип многоголосного изложения длительный путь исторического развития. При этом роль её была далеко не одинаковой в отдельные периоды; она то возрастала, то падала в зависимости от изменений художественных задач, выдвигавшихся той или иной эпохой, в соответствии с изменениями в музыкальном мышлении и с возникновением новых жанров и форм музыки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. кто является автором храма саграда фамилиа? а) м.клодт б) донателло в) а.гауди
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владимирович_Намик59
ashkiperova6
glebshramko
Platon
kozhevniks
artemka56rus
vadim330
irinakuznetsova994741
valerii-borisovich550
sergey3699
Конычева-музей"260
generallor3
jenko87
Azarenkoff
rusplatok