Nikolaevna Malika1511
?>

Сольфеджио. . по правилам тяготения неустойчивых звуков лада в устойчивые разрешаются вниз соответственно в ; а - разрешается вверх в

Музыка

Ответы

Ivan1568
По правилам тяготения неустойчивых звуков лада в устойчивые звуки. 2,4 и 6 разрешажтся вниз, соответственно, в 1, 3 и 5; а 7 разрешается вверх в 1 ступень.
delta88

Шопен - мой любимый композитор. Слушаю его и наслаждаюсь. Знаю много его произведений, сама играю (я пианистка) . Вальс этот мне тоже нравится. Историю создания не знаю. Но, судя по характеру, не очень весело Фридерику было в тот момент. Может, опять с Жорж Санд поссорились, она же вечно его "доставала". Хотя он и сам по характеру таким меланхоликом по жизни был, у него большинство произведений пропитано этой легкой грустью и мечтательностью.

Вот только что нашла:

"В полном негодования письме Жорж Санд категорически запретила Шопену встречаться с ее дочерью и зятем и принимать их у себя. Гордость Шопена была уязвлена. Мальчишка он, что ли, чтобы с ним разговаривали в таком тоне? На протяжении девяти лет своенравная дочурка Жорж Санд росла на его глазах, он участвовал в ее воспитании. Разумеется, Шопен принял Соланж у себя и даже одолжил ей денег. Стараясь молодой семье, он стал разыскивать для Клезенже работу. Узнав обо всем этом, Жорж Санд пришла в ярость и отправила Шопену несправедливое гневное письмо, довершившее их разрыв.

Шопен рассчитывал провести лето в любимом Ноане. Вместо того он безвыездно живет в пыльном и душном Париже.

Зима 1847/48 года проходила тяжело. Из-за холодов Шопен почти не выходил, но по-прежнему давал много уроков. Творческие силы заметно покидали его. Все же он сочинил и издал три вальса (опус 64), хотя можно допустить, что их замысел возник раньше. Среди них знаменитый до-диез-минорный вальс, пленяющий слушателей тонкостью лирико-психологических переживаний, контрастными сменами, настроений, порывистостью... "

Я же говорила, что тут без Жорж Санд не обошлось)))

Лежачёва355

Целью и задачами настоящего исследования симфонии-действа «Перезвоны» является изучение некоторых вопросов своеобразия жанра и творческого стиля композитора Валерия Гаврилина. Используемые методы исследования выбраны в соответствии с целью и задачами работы и направлены на выявление закономерностей развития драматургии произведения, оригинальности вокально-театрального синтеза и театральности композиторского мышления, фольклорным истокам творчества композитора.

Ожидаемым результатом исследования станет привлечение внимания со стороны теории к творческому направлению в музыке Валерия Гаврилина, активизация исполнительской деятельности и композиторского искусства. Практическим результатом станет использование данной работы на уроках по курсу музыкальной литературы  в разделе истории отечественной музыки XX века.

Объяснение:

Источник:https://narkom-pros.ru/publikacii/124-v-gavrilin-horovaja-simfonija-dejstvo-perezvony-nekotorye-voprosy-svoeobrazija-zhanra-i-stilja.html

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сольфеджио. . по правилам тяготения неустойчивых звуков лада в устойчивые разрешаются вниз соответственно в ; а - разрешается вверх в
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anna-ditman
Nikolai710
pavpe4198
zuzman601
buhtovarish
mnogoz
zoyalexa495
Dmitrievna-Dmitrii980
Aleksei806
tribunskavictory
rashad8985
derkachn6429
doorhan42n6868
Александрович
vikapar2646