Shpunt-86
?>

Напишите сочинение на тему: , , что было бы с музыкой без "заранее !

Музыка

Ответы

iptsr4968
В нашей современной жизни музыка и лит-ра тесно связаны между собой. Одно без другого существовать не может.
Если бы не было лит-ры, в мире музыки царил бы Хаос... Исчезли бы все песни, романсы. Пропали бы великие певцы, оперы и балеты. (Ведь опера со словами, а балет постановка какого либо произведения). Люди смогли бы петь только гласными, и это было б неинтересно слушать. Пропали бы музыкальные композиции, написанные по литературному произведению. Исчезли бы композиторы, которые написали эти композиции, многие не достигли бы славы. 
Вот так связаны между собой эти искусства. Берегите их!

Ну что-то в этом роде.Удачи)
tanyashevvvv
Сделаем первый шаг, чтобы ответить на этот вопрос. Представим себе, что нет на свете литературы — ни поэзии, ни прозы, ни драматургии (то есть пьес, предназначенных для постановки на театральной сцене). И нет, следовательно, музыки, которая с поэзией, прозой и драматургией связана. Что случится тогда с музыкой? Вы думаете, на этот вопрос ответить легко? Попробуем — сами убедитесь, что из этого получится. Во-первых, нам придется распрощаться со всеми песнями, абсолютно всеми — и народными, и сочиненными профессиональными поэтами и композиторами; с песнями детскими и взрослыми; песнями сольными и хоровыми, массовыми и эстрадными, лирическими и героическими, шуточными и самыми серьезными; с песнями, созданными много веков назад, и песнями, еще не написанными, а только задуманными сегодня нашими современниками; с песнями народов нашей страны и с песнями народов всех стран мира. Какие невероятные, немыслимые потери! Но не спешите, это еще только начало. Вслед за песнями исчезнут все романсы, все дуэты, все трио и все квартеты, написанные для голосов, исчезнут вообще все вокальные ансамбли, когда-либо сочиненные, а за ними придет очередь всей хоровой музыки. А что такое хоровая музыка? Это ведь не только отдельные более или менее скромные по размерам сочинения, написанные для детских, юношеских, женских, мужских и смешанных хоров. Это и крупные произведения, играющие в хоровой музыке такую же роль, какую в оркестровой музыке играют симфоническая поэма и симфония. Это кантаты и оратории. А за кантатами и ораториями та же судьба постигнет самые крупные музыкальные произведения, в которых литература играет еще большую роль, так как к поэзии и прозе здесь добавляется еще и драматургия. Это — музыкальная драма, оперетта и, наконец, высшая форма музыкально-драматического, музыкально-театрального искусства — опера! Чувствуете, какие грандиозные разрушения мы произвели с вами мысленно, изъяв из музыки все, что связано с искусством пения, а значит, и со словом, то есть с поэзией, с литературой. Но и на этом мы не можем остановиться, если уж решили до конца ответить на заданный вопрос. Ведь если исчезли все песни, то неминуемо исчезнут и все произведения, в которых использованы мелодии этих песен! Откуда же взяться этим мелодиям, если самих песен нет! Вот тут, припоминая все, о чем мы по этому поводу уже говорили, нам придется подписать «смертный приговор» великому множеству самых разнообразных произведений — оркестровых, камерных, фортепьянных и всяких иных: ведь песенными мелодиями своего народа (да и не только своего) пользовались едва ли не все композиторы, когда-либо жившие на земле. Но даже и теперь мы еще не дошли в своем ответе до конца. Нам и с балетом надо расстаться. Ведь в основе всякого балета обязательно лежит какая-нибудь пьеса, сочиненная писателем, драматургом, то есть какое-нибудь литературно-драматическое произведение. Иногда это бывает классическое произведение, например, трагедия Шекспира «Ромео и Джульетта» в балете Прокофьева, поэма Пушкина «Медный всадник» в балете Глиэра. Иногда это сказка — «Спящая красавица» и «Щелкунчик» у Чайковского. Иногда — пьеса, специально написанная по композитора, как, например, в балете Хачатуряна «Гаянэ».
alexandergulyamov
Легко ли быть эмигрантом в чужой стране? Сейчас все больше и больше людей меняют место жительства и делают это по разным причинам. Конечно, не будем брать во внимание те случаи, когда девушка едет работать в Турцию официанткой, не зная ни языка, ни адреса, ни условий контракта, а потом удивляется, что попала в бордель. Тут все понятно. Самое первое, чего нам не хватает в чужой стране… правильно, общения! Хорошо, если мы едем к родственникам, или у нас есть уже там друзья. Если нет, мы начинаем делать то, чего делать не надо — лихорадочно искать, с кем подружиться. А через некоторое время — так же лихорадочно искать, как от этой дружбы .
Дмитрий Бундин

I часть


Симфония начинается с медленного вступления в низком регистре. Начальное тремоло исполняется быстрой «дробью» двух литавр.

Главная партия


Связующая партия начинается ярким звучанием всех инструментов оркестра . В ее развитии слышны начальные интонации темы главной партии.


Побочная партия изложена в доминантовой тональности си бемоль мажор. Она звучит нежно, легко и грациозно. Трехдольный аккомпанемент придает ей черты австрийского и немецкого народного танца лендлера.



Побочная партия


Тема заключительной партии — яркое завершение экспозиции оркестром

Во 2 разделе — разработке — по-иному развиваются и изменяют свой характер темы главной партии, вступления и побочной партии.

В 3 разделе — репризе — все 4 темы следуют в том же порядке, что и в экспозиции. Здесь побочная и заключительная партии звучат в основной тональности ми бемоль мажор.


В коде вновь возвращается тема вступления в медленном темпе и первоначальном характере. Внезапно она сменяется ярким стремительным веселым танцем, завершающим I часть цикла.

II часть


Музыка второй части ,  звучит неторопливо и спокойно. По форме она представляет собой вариации на две темы — двойные вариации.

Первая тема (до минор) напоминает одну из хорватских народных песен.

Вторая тема


Обе темы различны по своему характеру (контрастны).

III часть. Менуэт


Музыка этой части яркая, жизнерадостная, с четким ритмом, широкими скачками в мелодии и синкопами. Второй раздел менуэта — трио.

IV часть. Финал


Заключительная часть цикла по темпу и характеру перекликается с первой частью, а также объединена с ней общей тональностью. Главная партия финала написана в характере народного танца. Она начинается кратким вступлением — «золотым ходом валторн», похожим на призывный сигнал лесных охотничьих рогов. Ее веселая, жизнерадостная мелодия также появляется и в других темах финала.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение на тему: , , что было бы с музыкой без "заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*