С 7 лет Олег Погудин старательно занимался музыкой и через четыре года (в 1979 году) ему удалось попасть в хор популярного Ленинградского радио. Одарённый мальчик сразу покорил своих наставников и спустя несколько недель уже исполнял роль главного солиста. В течении 1979-1982 годов Олег выступал на лучших отечественных сценах, стал появляться на телевидении, радио и даже получил известность за рубежом.
Олег Погудин в молодостиОлег Погудин в молодости
С юных лет Погудин был очень близок к Церкви. Так, в 1988 году он был певчим в одной из местных церквей и даже хотел стать монахом. Тем не менее, пойти на этот серьёзный шаг парень не решился. Уже в 1989 году Олег был послан в группе студентов по студенческому обмену в Театральный центр им. Юджина О'Нила (США) на два месяца. После окончания стажировки молодой певец участвовал в заключительном выступлении, которое проходило в Линкольн-центре (Нью-Йорк).
На протяжении 1990-1993 годов Олег входил в состав труппы Большого драматического театра им. Горького. Также в 1990 году исполнитель подготовил программу «Я – артист!», созданную на основе лучших песен А. Н. Вертинского. Через год появился дебютный альбом певца – «Звезда Любви».
Затем последовали многочисленные гастроли и стремительно возрастающая слава. Так, в 1992 году Погудин посетил Швецию с двумя роскошными концертными турами, а спустя год отправился на гастроли по России и странам ближнего зарубежья.
Будущий певец и музыкант родился в Ленинграде 22 декабря 1968 года. Семья Олега Погудина была обеспеченной, ведь родители являлись сотрудниками научно-исследовательского института, который относился к учреждениям военно-промышленного комплекса. Вместе с тем, глава семьи увлекался пением, и этому занятию посвящались многие часы его досуга. Именно отец смог привить сыну неподдельную любовь к музыке.
После окончания школы Погудин не сомневался в выборе университета и профессии. Он хотел учиться в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии, и в 1985 году ему удалось реализовать свою мечту. Наставником Олега стал Александр Куницын, который передал ученику ценные знания и талантливому парню раскрыть свои
Юноша всегда отличался оригинальностью и стремился выполнять каждое задание нестандартно. Дипломной работой Погудина стал моноспектакль с композициями А. Н. Вертинского. Но Олег не пожелал копировать знаменитого шансонье, а попытался подойти к исполнению его песен совершенно иначе, удивив комиссию нехарактерными Вертинскому красками интонации и вокала. Закономерно, что талантливый парень закончил свою альма-матер с отличием
Талант исполнителя отличался многогранностью, что позволило ему сняться в десяти музыкальных фильмах, среди которых особо отметим такие музыкальные фильмы как «Жаворонок» (1993 год), «Звезда любви» (1994 год), «Цыганский романс» (1995 год) и др.
Постоянно гастролируя и выступая на многих сценах, Олег успевал работать над новыми альбомами. В 1993 году в продажу вышел диск под названием «Жаворонок», а через три года – альбом «Я сохраню слова любви».
В течении 1997-2000 годов Олег Погудин часто выступал в дуэте с однокурсником, талантливым исполнителем и актёром Евгением Дятловым. Они даже записали общий диск под названием «Бирюзовые златы колечки» и вместе выступали в Германии и США. Лучшими песнями двух звёзд стали: «Липа вековая», «Прощай радость, жизнь моя», «Горит свечи огарочек», «Когда мы вернемся домой» и др.
Ещё одним направлением деятельности Олега Погудина стала работа в качестве ведущего. Так, в 2005 и 2006 годах артист работал на канале «Культура» и был ведущим проекта «Романтика романса». Эта передача демонстрировала концерты с выступлениями известных и начинающих исполнителей, которые радовали публику романсами.
С 2004 по 2010 год Погудин преподавал в Академии театральных искусств (Санкт-Петербург). Именно он постановке на сцене альма-матер таких пьес как «Дорога без конца» и «Алые паруса», которые стали настоящим событием в театральной жизни города. Кроме того, в 2007 году Олег представил две новые и чрезвычайно глубокие пластинки: «Песни Великой Войны» и «Песнопения иеромонаха Романа».
Погудин постоянно трудился над новыми композициями, что давало свои результаты. Так, в 2008 году вышло сразу два альбома – «Любовь останется…» и «Народная песня», в 2010 был презентован диск под утончённым названием «…твоё легкое прикосновенье…», посвящённый романсам композиторов 19 века, а в 2011 году появился альбом «Любовь и разлука».
Гениальный исполнитель также оказывал поддержку молодым талантам. О Погудина в своём интервью рассказала начинающая певица Алена Биккулова. Как оказалось, артист согласился поучаствовать в её дипломной постановке «Голоса ушедшего века» (2004 год) и девушке организовать три первых концерта. Поклонники этих двух исполнителей могли наслаждаться их совместным исполнением прекрасной песни «Вечная любовь».
В 2012 году Олег Погудин стал членом Совета при Президенте РФ, который занимается вопросами культуры. Немного позже, а именно в 2015 году одарённый исполнитель удостоился звания Народного артиста.
В 2016 году знаменитый певец презентовал свой новый альбом под названием «Городской Романс», а также принял участие в программе «Виражи времени».
На 2017 год у артиста расписан практически каждый день. Поклонники смогут наслаждаться восхитительными песнями звезды во время многих концертов, творческих вечеров и гастролей.
Погудин продолжает активно работать над новыми композициями. Сейчас репертуар артиста состоит из более 500 романсов и песен. К числу его основных концертных программ следует отнести русский классический и городской романс, народные и военные песни, а также произведения некоторых зарубежных авторов. В творчестве артиста особое место отведено программам, посвящённым памяти таких исполнителей как Б. Ш. Окуджава, А. Н. Вертинский, П. Лещенко.
Это полная биография его творчества. Так как ответ в виде краткого понятия уже был. Я дополнил многие моменты, которые не дополнил предыдущий ответ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение "чтобы я рассказал своим детям о лунной сонате? " , из интернета не надо, своё.
Случилось это в 1801 году. Угрюмый и нелюдимый композитор полюбил. Кто же она, покорившая сердце гениального творца? Милая, по-весеннему прекрасная, с ангельским личиком и божественной улыбкой, глазами, в которых хотелось утонуть, шестнадцатилетняя аристократка Джульетта Гвиччарди.
В письме Францу Вегелеру Бетховен спрашивает друга о своем свидетельстве о рождении, поясняя, что подумывает о женитьбе. Его избранницей стала Джульетта Гвиччарди. Отвергнув Бетховена, вдохновительница «Лунной сонаты» вышла замуж за посредственного музыканта, молодого графа Галленберга, и отправилась с ним в Италию.
«Лунная соната» должна была стать обручальным подарком, с которого Бетховен рассчитывал убедить Джульетту Гвиччарди принять его предложение руки и сердца. Однако матримониальные надежды композиторы не имели никакого отношения к рождению сонаты. «Лунная» была одной из двух сонат, опубликованных под общим наименованием Опус 27, обе были сочинены летом 1801 года, в том самом году, когда Бетховен написал свое взволнованное и трагическое письмо своему школьному другу Францу Вегелеру в Бонн и впервые признал, что у него начались проблемы со слухом.
«Лунная соната» первоначально называлась «Сонатой садовой беседки», после публикации Бетховен дал ей и второй сонате общее определение «Quasi una Fantasia» (что можно перевести как «Соната-фантазия»); это дает нам ключ к пониманию настроения композитора того времени. Бетховен отчаянно хотел отвлечься от мыслей о надвигающейся глухоте, в то же самое время он встретил и полюбил свою ученицу Джульетту. Знаменитое название «Лунная» возникло практически случайно, его дал сонате немецкий романист, драматург и музыкальный критик Людвиг Рельштаб.
Немецкий поэт, романист и музыкальный критик, Рельштаб познакомился с Бетховеном в Вене незадолго до смерти композитора. Он послал Бетховену несколько своих стихотворений, в надежде, что тот положит их на музыку. Бетховен просмотрел стихотворения и даже отметил несколько из них; но ничего больше сделать не успел. Во время посмертного исполнения произведений Бетховена Рельштаб услышал Опус 27 №2, и в своей статье восторженно отметил, что начало сонаты напоминает ему игру лунного света на глади Люцернского озера. С тех пор это произведение получило название «Лунная соната».
Первая часть сонаты, безусловно, относится к самым знаменитым произведениям Бетховена, сочиненным для фортепиано. Этот отрывок разделил судьбу «К Элизе» и стал любимым произведением пианистов-любителей по той простой причине, что они без особого труда могут его исполнить (разумеется, если будут делать это достаточно медленно).
Это медленная и мрачная музыка, и Бетховен специально указывает, что здесь не следует использовать правую педаль, поскольку каждая нота этой части должна быть четко разделима.
Но здесь есть одна странность. Несмотря на всемирную известность этой части и повсеместную узнаваемость ее первых тактов, если вы попробуете ее напеть или просвистеть ее, вас почти наверняка постигнет неудача: вы убедитесь, что поймать мелодию почти невозможно. И это не единственный случай. Такова характерная особенность музыки Бетховена: он мог создавать невероятно популярные произведения, в которых отсутствует мелодия. К таким произведениям относится первая часть «Лунной сонаты», а также не менее знаменитый фрагмент Пятой симфонии.
Вторая часть является полной противоположностью первой – это жизнерадостная, почти счастливая музыка. Но вслушайтесь повнимательнее, и вы заметите в ней оттенки сожаления, словно счастье, даже если оно и было, оказалось слишком скоротечным. Третья часть разражается гневом и смятением. Непрофессиональные музыканты, с гордостью исполняющие первую часть сонаты, очень редко подступаются ко второй часть и никогда не замахиваются на третью, требующую виртуозного мастерства.
Самого Бетховена раздражала неслыханная популярность его «Лунной сонаты». «Все только и говорят, что о до-диез-минорной сонате! Я же писал лучшие вещи!», - сердито сказал он однажды своему ученику Черни