barabanoveugeny
?>

Как пишутся интервалы например как пишется секунда большая и малая и тд

Музыка

Ответы

kuz-vlad21
Чистая прима - ч1
малая секунда-м2
большая секунда-в2
малая терцыя-м3
большая терцыя-в3
чистая кварта-ч4
чистая квинта-ч5
малая секста-м6
большая секста-в6
малая септима-м7
большая септима в7
Шмидт Ирина

В хроматическом звукоряде 12 звуков. От каждого образуется тональность + от каждого звука образуется как мажор, так и минор ( след. 12 тонов Х 2 получается 24 тональности) .  

В каждой из двух частей ХТК содержится по 24 прелюдии и фуги, упорядоченных по возрастанию тональностей: первые прелюдия и фуга написаны в тональности до мажор, вторые — в до миноре, третьи — в до-диез мажоре и так далее, заканчивая си минором.  

“ХОРОШО́ ТЕМПЕРИ́РОВАННЫЙ КЛАВИ́Р” (“Das Wohltemperierte Klavier”) — название 2-томного сборника 48 прелюдий и фуг И. С. Баха. Каждый из томов (I завершен в 1722 г. , II — в 1744 г. ) содержит по 24 прелюдии и фуги, следующие друг за другом по ступеням восходящей хроматической гаммы до мажор, до минор, до-диез мажор, до-диез минор, ре мажор, ре минор и т. д. Помимо художественных достоинств, этот цикл имел и важное историческое значение. Его созданием Бах утвердил полное равноправие всех тональностей равномерно темперированного строя, формировавшегося в ту эпоху в музыкальной практике. “Хорошо темперированный клавир”, справедливо считающийся энциклопедией баховских образов, сыграл огромную роль в воспитании многих поколений музыкантов.  

Бах одним из первых доказал и утвердил, что играть во всех тональностях неравномерного строя не только можно, но и нужно. Каждая тональность имеет свою окраску, свои технические возможности. Для того чтобы знать как это работает, нужно понять, что такое равномерно темперированный и неравномерно темперированный строй инструмента, поскольку не во всех тональностях равномерно темперированного строя инструмента можно было свободно исполнять произведения, транспонировать их из одной тональности в другую. В некоторых случаях при исполнении на таком инструменте образовывались т. н. ВОЛЧЬИ звуки ( фальшиво звучащие интервалы) .  

Известно, что все современные инструменты настроены НЕ РАВНОМЕРНО, а приблизительно. И сделано это исключительно для удобства исполнения.  

Название произведения предполагает использование клавишного инструмента (сейчас обычно эти произведения играют на фортепиано или клавесине) , настройка которого позволяет музыке звучать одинаково хорошо в разных тональностях. (Такой настройкой, например, является используемый сейчас 12-полутоновый равномерно темперированный строй. ) Во времена Баха были рас другие системы настройки, например, среднетоновый строй. Это означало, что одно и то же произведение, исполняемое в разных тональностях, звучало несколько по-разному, а частое использование хроматизмов и модуляций создавало впечатление расстроенности инструмента и диссонанса. Это накладывало на музыку той эпохи ограничения, и Бах хотел показать музыкантам все преимущества новых музыкальных строев. В настоящее время ведутся дискуссии о том, являлся ли действительно имевшийся в виду Бахом строй равномерно темперированным, или лишь был близок к нему. Вполне возможно, что клавир Баха был настроен в хороших темперациях Веркмейстера (на что указывает и название сборника) .  

Преимущества строя, использованного в ХТК, заключались в возможности использования модуляций и хроматики без всякого ограничения, а также в равноправии всех тональностей.  

В 1722 году создав первый сборник прелюдий и фуг, Бах в 1744 году вернулся к этой идее и повторил этот опыт уже на новом уровне своего мастерства, наполнив музыку другими образами.

supercom-ru-marinaguseva4267
1)Данный проект осмыслить как уже известные нам, так и новые музыкальные произведения с точки зрения их взаимодействия с литературой, изобразительным искусством, историей музыки, историей человеческой мысли, с вечными проблемами жизни. Своеобразный сплав "старой" и "новой" музыки будет рассматриваться с позиции вечной актуальности великих музыкальных произведений. Учащиеся распределились на несколько групп, каждая группа работала над своим проблемным вопросом и результаты своей работы оформила в виде презентации, буклета и вики-статьи. Интеграция музыки, литературы, изобразительного искусства, истории обеспечивает целостность восприятия и впечатления от изучения художественного материала и преодолению трудностей в понимании такой актуальной на сегодня проблемы, как традиции и современные тенденции в музыке. В процессе анализа проблемы традиции и современности в музыке учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации.
2)1) Здесь можно сказать про разные направления. У венских классиков, разумеется, будет иной стиль, чем у романтиков. И плюс каждый композитор по-своему видит и мир и музыкой он выражает свое отношение к нему.
2) Вьюга и метель характерны для Росиии. Во всем мире известна суровая русская зима. Дорога-это всегда путь, направление.

Примеры: буран в "Капитанской дочке" Пушкина, Есенин "Поет зима, аукает... " тема дороги в "Мертвых душах" Гоголя
3)Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте.
4)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как пишутся интервалы например как пишется секунда большая и малая и тд
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cherry-sweet871435
Voronov434
Klyucharyova
Fedorov1283
Vgubushkin
ignashkinamasha
roman-fetisov2005
okunevo2010
olarina6510
kv135549
matterfixed343
Карева Даниил1537
manager9
mistersoshnev354
Nikishina