borisova-Sergeevna
?>

Действие разворачивается в здании парижской оперы.в подземельях театра обитает гений музыки, скрывающий под маской своё лицо.он держит в страхе артистов, которые считают его призраком и винят в происходящих мистических событиях.страдая от одиночества, призрак влюбляется в юную танцовщицу кристину, удивительным голосом, и становиться её тайным покровителем и наставником.он мечтает сделать кристину примадонной театра, блистающих в главных ролях.но сердце девушки принадлежит другому-виконту раулю де шаньи, покровителю театра и другу детства кристины.ослеплённый страстью, призрак не остановиться не перед чем, чтобы осуществить свой продолжите мюзикл , сюжет может быть совершенно любым. просто дописать по

Музыка

Ответы

Pautova1119
Иван сусанин поёт контральто 1.людмила (из оперы "руслан и людмила") 2.черномор 3.ваня (из оперы "иван сусанин") 4.антонида (из оперы "иван сусанин") 5.онегин (из оперы "евгений онегин") 6.снегурочка ( римского-корсакова ) 7.борис годунов (борис годунов) 8.кончак (из оперы князь игорь) 9.юродивый (из оперы борис годунов) людмила-сопрано, черномор -не поет в опере, ваня-контральто, антонида-сопрано, онегин-баритон, снегурочка-сопрано, борис годунов - бас или баритон, кончак - бас, юродивый - тенор
annazhurawlewa
Сюжет оперы заимствован из новеллы проспера мериме «кармен» (1847), точнее сказать, из ее третьей главы, содержащей рассказ хозе о драме его жизни. опытные мастера театральной драматургии, мельяк и галеви, создали превосходное, сценически-действенное либретто, драматические ситуации и текст которого выпукло обрисовывают характеры героев пьесы. но при разработке этого сюжета под руководством бизе были внесены существенно важные новые моменты. прежде всего изменился образ хозе (в испанском произношении — хосе) . у мериме это известный бандит, на совести которого немало преступлений. он суров, горд, мрачен и чем-то напоминал писателю «мильтоновского сатану» . образ, созданный мериме, необычен и носит более условно-«оперный» характер, чем это имеет место в самой опере бизе. в трактовке композитора хозе человечен, прост, лишен черт индивидуальной исключительности. не бесстрашного, волевого, романтически одинокого героя описал бизе, а своего современника, человека честного, прямого, несколько слабовольного, мечтающего об уютном и спокойном счастье, но в силу роковых обстоятельств вырванного из привычных условий существования. это и послужило причиной его личной драмы. коренное переосмысление образа хозе привнесло новые моменты в его взаимоотношения с кармен. и этот образ стал иным. но изменения здесь шли в противоположном направлении — было снято все, что связано с обрисовкой ловкости, хитрости, воровской деловитости кармен, иначе говоря, все то, что принижало этот образ. в опере бизе он приподнят, сделан благороднее и опять же — человечнее и даже наделен под конец чертами трагического величия. не порывая с первоисточником, авторы оперы активнее подчеркнули вольнолюбие, прямоту смелого характера героини. они приблизили существо этого образа к той романтической трактовке «цыганского» как синонима свободолюбия, независимости в личных отношениях, противопоставляемых ханжеству буржуазной морали, что нашло свое наиболее яркое воплощение в «цыганах» пушкина. но главное — музыка бизе наделила кармен чертами народного характера. для того чтобы композитор смог этого добиться, либреттисты изменили место действия — они вынесли его на площади и необозримые просторы гор, населили их массами народа, полными оживленной и деятельной радости, находящимися в непрестанном движении. жизнь бурно закипела вокруг героев оперы, и их связи с действительностью — особенно у кармен — стали крепче и многостороннее. введение народных сцен, занимающих важное место в опере, придало иное освещение, другой колорит новелле мериме, более того, иную идейную направленность: мрачная по краскам драма приобрела характер оптимистической трагедии. силой жизнелюбия, излучаемой народными сценами, пронизан и образ героини. в прославлении открытых, простых и сильных чувств, непосредственного, импульсивного отношения к жизни основная особенность оперы бизе, ее высокая этическая ценность. «„кармен", — писал ромен роллан, — вся во вне, вся жизнь, вся свет без теней, без недосказанности» . концентрируя действие, сжимая его, освобождая от побочных интриг, но одновременно расширяя для усиления роли народного начала, авторы оперы насытили драматургию жизненно достоверными контрастами, придали ее развитию энергию и динамику. в противовес хозе тореадор эскамильо приобрел волевую, героическую, хотя и несколько внешнюю характеристику, а антитезой к кармен явилась ласковая и нежная микаэла — образ, созданный либреттистами на основе вскользь брошенной писателем фразы о «девушке в голубой юбке и с светлыми косами» . её образ особенно полюбился зрителям. ее лирическая ария «напрасно себя уверяю» наполнена драматизмом и решительностью. премьера оперы бизе состоялась 3 марта 1875 года в париже, и, на удивление, первый показ был воспринят зрителями с непониманием. в частности, критики и зрители обвинили бизе едва ли не в вульгарности героев, так как свободное проявление ими своих чувств вызывало негативные эмоции у ханжески настроенной французской буржуазии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Действие разворачивается в здании парижской оперы.в подземельях театра обитает гений музыки, скрывающий под маской своё лицо.он держит в страхе артистов, которые считают его призраком и винят в происходящих мистических событиях.страдая от одиночества, призрак влюбляется в юную танцовщицу кристину, удивительным голосом, и становиться её тайным покровителем и наставником.он мечтает сделать кристину примадонной театра, блистающих в главных ролях.но сердце девушки принадлежит другому-виконту раулю де шаньи, покровителю театра и другу детства кристины.ослеплённый страстью, призрак не остановиться не перед чем, чтобы осуществить свой продолжите мюзикл , сюжет может быть совершенно любым. просто дописать по
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

snab54
Ivanova55878
kirycha-2000719
Лусине_Ильенков134
Какие сюиты И. С. Баха ты знаешь?
elena-ruzadom
staskamolbio5152
mishink535
mskatrinmadness
natapetrova20017
vladexi
melissa-80
Хохлов
Nikolaevich_Vladimirovich1509
spec-nt
medvik