1. Тональность в произвдении "Утренние Звуки" :
Ре мажор.
2. Сколько голосов в этом произведении?
В этом произведении 2 голоса.
3. Какой ритмических приём часто встречается в произведении "Утренние Звуки"?
Часто встречается ритмический приём "Синкопа".
4. Отметье все размеры, которые встречаются в нотах произведения.
4 / 4, 2 / 4.
5. Какой интервал образуется между сопрано и альтами на первом слоге припева?
Между сопрано и альтами на первом слоге припева образуется интервал м2.
6. Как вы считаете, какой такт из перечисленных ниже, самыф сложный для исполнения?
Первый.
Если не сложно, то отметь как лучший ответ! Заранее
Скерцо начинается медленным вступлением: скрипки интонируют мелодию, таинственно спускающуюся по уменьшенному
септаккорду, живописуя загадочную и мрачноватую атмосферу жилища чародея, к ним присоединяются флейта и флейтапикколо. Эту магическую атмосферу разрушают подвижные, «скачущие» мотивы на стаккато у гобоя, флейты и кларнета,
вводящие в скерцо как таковое. Его основная тема, выросшая из беспокойных мотивов вступления, «вращается» вокруг
первой ступени, устойчивость которой подчеркивается еще и восходящим поступенным ходом от доминанты к тонике,
приходящейся на сильную долю, в начале (такое «вколачивание» тоники в теме, которая и без того гармонической
неустойчивостью не отличается, воспринимается как комедийный штрих к образу недалекого и самоуверенного юнца).
Другая тема – с форшлагами, проводимая духовыми на фоне скрипичного пиццикато – раскрывает образ с другой стороны:
юношеская пылкость, увлеченность своим занятием. Еще одна краткая тема – с пунктирным ритмом – определена
композитором как мотив заклинания: сочетание ff c тембром засурдиненных валторны и трубы могло бы сделать ее
страшной, если бы не элементы скерциозной первой темы в сопровождении – именно она играет главную роль в
музыкальном развитии, насыщенном многочисленными тембровыми эффектами (например, фигурации струнных и арфы,
изображающие плеск воды) и даже полифоническими приемами. Введение хроматизмов придает теме фантастический
оттенок. Вторая тема проводится почти без изменений – лишь в коде, где ее проводит солирующий альт, в ней появляются
жалобные интонации (ученик уже не рад тому, что затеял, и просит прощения у наставника).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скажите 5 фактов о глинке что бы не было только интересные факты