Ладно, я напишу тебе,, только вторую ступень, фа диез я указывать не буду. этотт знак в ми миноре всегда й приключе натуральный ми минор 《 ми, фа, соль, ля, си, до, ре, ми гармонический ми минор . ● ми, фа, соль, ля, си, до, ре Диез, ми● .
и наконец мелодический ми минор. ♡ вот здесь я хочу обратить внимание когда мы поднимаемся гамма мелодическая, а когда мы опускаемся Гамма как натуральная.♡ ` Ми, фа, соль, ля, си, до диез, ре диез, ми. вниз ми, ре бекар, до бекар, си ля, соль фа, ми` Я надеюсь, вам все понятно?
fotomuha1
27.06.2021
Понимание художественного произведения. Проверка справедливости оценки Оценка и понимание Природа художественного понимания Развитие художественного понимания Проблема однозначности художественной интерпретации Художественный процесс и проблема идеала Оценка и понимание Поскольку оценка выражает не знание, а мнение, то она не может быть истинной или ложной, но может быть справедливой или несправедливой. Возникает вопрос, что же является критерием такой справедливости. Всякий, кому приходится давать экспертную оценку научной работе, техническому проекту и т.п., знает, что характер оценки существенно зависит от степени понимания экспертом оцениваемой работы. Оценка, даваемая на основе поверхностного знакомства с работой, может не только измениться, но стать прямо противоположной при более глубоком её изучении. Стало быть, необходимым условием справедливости оценки является именно степень понимания. Рецензент никогда не должен забывать, что его рецензия, в свою очередь, подлежит рецензии, прежде всего с точки зрения полноты понимания им рецензируемой работы. Поэтому ему всегда следует предварительно несколько охладить свой полемический пыл. То, что мы говорили пока о связи оценки с пониманием, относится к любой деятельности, в частности, имеет место как в искусстве, так и в науке. Однако наряду со сходством, эстетическая оценка имеет и одно существенное отличие. Хорошо известно, что как справедливая, так и несправедливая оценка в науке может быть, вообще говоря, как положительной, так и отрицательной. В искусстве же, вопреки обычным представлениям, появляется нечто совсем неожиданное, а именно: справедливая оценка здесь может быть только положительной, а несправедливая - только отрицательной. Такое заключение, с первого взгляда, может показаться сомнительным и необоснованным. Однако примем во внимание, что речь идет исключительно об оценке художественных произведений. Совсем другой оказывается ситуация при оценке нехудожественных (например, чисто технических), антихудожественных (антиискусство) и квазихудожественных (натуралистических, формалистических, пропагандистских, салонных, эклектических и т.п.) произведений. Действительно, если мы вспомним те пять "знаменитых" случаев сопереживаний, о которых шла речь в п. 1 данной главы, то там мы везде имели дело с положительной оценкой, потому что она связана с сопереживанием. Напротив, в тех случаях, когда нет сопереживания (см. три приведенных там же примера), оценка отрицательная. Но если сопереживание является необходимым условием понимания художественного произведения, то ясно, что в случае художественного произведения понимание обязательно приводит к положительной оценке, а непонимание - к отрицательной, ибо последнее связано с контрпереживанием. Если в науке эксперт дает отрицательную оценку, то это ещё не значит, что он обязательно чего-то не понимает. Если же такая оценка дается художественному произведению, то здесь непонимание наверняка имеет место. В связи с этим очень важно проанализировать более детально, что собственно означает выражение "понимание художественного произведения".
chuykin
27.06.2021
5 ЛУЧШИХ КОМПОЗИТОРОВ СОВРЕМЕННОСТИ Современное музыкальное искусство развивается во множестве направлений, в том числе и классическом. Не смотря на то, что у многих классическая музыка ассоциируется исключительно с Моцартом и Бахом и считается уделом далекого современные композиторы достойны не меньшего внимания. Мы выбрали десятку лучших современных творцов музыки и десятку их лучших композиций. Послушайте – вам понравится! 1. Филип Гласс (Philip Glass) Филип Гласс является одним из знаменитейших американских композиторов. Его музыка сочетает в себе мощную энергетику таких классиков, как Бах и Шуберт, с минималистическим течением в музыке. Помимо признания в музыкальном мире, работы Гласса заняли исключительное место и в кинематографе. Его произведения особенно известны киноманам по фильму «Часы» с Мерил Стрип и Николь Кидман в главных ролях. Композитор восхитительно передал атмосферу фильма и тонко затронул темы, которые читались между строк. Послушайте композицию «Morning Passages». 2. Людовико Эйнауди (Ludovico Einaudi) Людовико Эйнауди довольно известная персона в мире музыки и не только – помимо своих достижений в развитии академической музыки, он приходится внуком второго президента Италии и кавалером ордена «За заслуги перед Республикой». В музыке Эйнауди переплетаются сразу несколько музыкальных течений, которые на первый взгляд никак не могут быть классикой или сочетаться с ней. Музыка композитора стала еще более знаменита после выхода фильма «1+1» («Неприкасаемые»). Послушайте композицию «Nuvole Bianche». 3. Ханс Циммер (Hans Zimmer) Ханс Циммер прославился своим вкладом в популярное искусство, а именно кинематограф и компьютерные игры. Многие из нас слышали музыку Циммера, но не знали, кто ее автор. А ведь музыка композитора может быть трогательной, торжественной, невообразимо захватывающей и даже жестокой. Вы могли наслаждаться ей во всемирно известных фильмах и мультфильмах «Человек дождя», «Король Лев», «Спирит: Душа прерий», «Гладиатор», «Пёрл-Харбор» и «Пираты Карибского моря». Послушайте композицию «Dream Is Collapsing». Johann Johansson) Йоханссон представляет композиторов-неоклассиков. Особенностью его музыки является лирика и возвышенность. Композиции заставляют нас забывать о времени и месте – они существуют вне их и дарят слушателям ощущения свободы и восторга. Помимо сольного музыкального творчества, Йохан сотрудничает со многими коллективами самых различных музыкальных направлений, вдохновляя и получая вдохновение. Послушайте композицию «The Sun's Gone». 5. Макс Рихтер (Max Richter) Свою карьеру Макс Рихтер начинал как концентирующий пиантист, исполняющий музыку как классиков, так и своих современников, в том числе и уже упомянутого Филипа Гласса. С момента начала своей деятельности как композитора Рихтер явно дал понять, что он оставит заметный след в музыкальной истории и станет не только классиком, но и одним из популярнейших композиторов мира. Послушайте композицию «On The Nature of Daylight».
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите натуральный, гармонически, мелодический ми минор
натуральный ми минор 《 ми, фа, соль, ля, си, до, ре, ми гармонический ми минор .
● ми, фа, соль, ля, си, до, ре Диез, ми● .
и наконец мелодический ми минор.
♡ вот здесь я хочу обратить внимание когда мы поднимаемся гамма мелодическая, а когда мы опускаемся Гамма как натуральная.♡
` Ми, фа, соль, ля, си, до диез, ре диез, ми. вниз ми, ре бекар, до бекар, си ля, соль фа, ми`
Я надеюсь, вам все понятно?