werda84
?>

Небольшой доклад на тему "многообразие жанров народного песенного искусства"

Музыка

Ответы

demakova1969

  Русская народная песня в давние времена являлась верным спутником человека. Не имея автора (точнее сказать, являясь созданием не одного автора, а целого народа), русская народная песня передавалась из уст в уста и дошла даже до наших дней. Русская народная песня обычно имела двудольный размер, красивую мелодию и пелась душой.

  Народное песенное искусство охватывает самые разные жанры. Так, трудовые песни создавались для того, чтобы труд не был в тягость, чтобы поднять боевой дух и скоординировать движения рабочих. Календарные обрядовые песни - для сопровождения людей во время обрядов и календарных праздников. К таким песням относятся масленичные песни, колядки, веснянки, свадебные песни. До нас дошло очень много традиционных, лирических песен. Это песни про любовь, песни, в которых воспевается природа и восхищение ей. Также на народных гуляниях исполнялись, чаще всего скоморохами, частушки, шутливые сатирические песни и припевки.

  В зависимости от цели, народное песенное искусство подразделяется на большое количество жанров. Создаваясь народом, такие песни передавались из уст в уста, и многие из них дошли до наших дней, рисуя перед нами картину быта и жизни

gorsimonyan4

вот так нам объясняли

Объяснение:

Итак, этот марш написал Фридерик Шопен в 1837 году, как часть "Сонаты для фортепиано № 2 си-бемоль минор", созданной композитором за два года (1837-1839). Всего Соната состоит из четырех частей, а марш является третьей из них."Похоронный марш" стал одним из знаковых, а также - символичных - произведений в жизни композитора, ведь именно во время его создания, у музыканта впервые проявились признаки болезни легких, от которой он и скончался в 1849 году, в возрасте, всего лишь, 39 лет.Еще одним плохим знаком можно посчитать случай, произошедший за год до смерти Шопена. Во время исполнения марша в одном из английских салонов, Фридерику вдруг привиделось, как из его фортепиано появляются некие демонические существа. Музыкант в ужасе покинул салон, и этот случай впоследствии стали считать предзнаменованием его скорой смерти. Как уже упоминалось выше, всего лишь через год после этого случая, польский композитор скончался. Он стал самым первым человеком, на похоронах которого был сыгран "Похоронный марш". По завещанию Шопена, в последний путь на парижское кладбище Пер-Лашез его провожали под печальные звуки собственного произведения, а также - под "Реквием" Моцарта (который для его создателя стал также очень символичным).

Люди оценили мрачное величие марша Фридерика Шопена и, постепенно, он стал звучать на похоронах все чаще, пока не стал буквально их музыкальным символом. За более чем полтора столетия, минувшие с того грустного дня 17 октября 1849 года, когда "Похоронный марш" был впервые исполнен как траурная композиция, под его печальные звуки миллионы людей ушли в последний путь.

Lazar

1. Все инструменты подстраиваются под вокалиста (-ов)/хора.

2. Грамотный звукооператор и звукорежиссёр.

3. "Щупать" сцену и зал.

4. Вокалист (-ы)/хор имеют права репетировать меньше музыкантов.

Фактов очень много, если глубоко копать статьи не хватит)))

Объяснение:

1. (Настройка инструментов по группам, по ансамблю, ритмически, по высоте тона, по тембру голоса, по солирующим инструментам и т.д. Движение пассажей, обозначение вдоха вокалиста (-ов)/хора, высчитывание пауз, нюансов, акцентов - все это должны видеть у себя в нотах музыканты ансамбля и, соответственно, подстраиваться)

2. (Важно понимать, как это слышно на разных сценах: от уличной площадки до театральной сцены или ямы с оркестром и дирижёром. Геометрия, состав, движение звука, отражение звука от разных поверхностей, особенности инструментов, возможности аппаратуры, и т.д. чтобы максимально передать музыку композитора, нужно знать даты жизни и прочие детали)

3. (Нередко артисты репетируют на сцене перед выступлением, для того, чтобы слышать направление звука и его отражение, работу микрофонов, а так же скрипы поворотных механизмов сцены, проглатывающие звук кулисы, температуру осветительных приборов. Особенно на распевках или разыгрывании можно увидеть как вокалист или музыкант спускаются в зал для более детального изучения поглощения материалами отделки или набивными сиденьями. "Звонкие" или "глухие" предметы и в какой части зала расположены)

4. (В данном случае, группа инструментов играют роль аккомпанемента, поэтому основное внимание на солиста-вокалиста, которому нужно очень бережно и внимательно рассчитывать свои возможности и силы)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Небольшой доклад на тему "многообразие жанров народного песенного искусства"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kuznecovav3066
tribunskavictory
irinakuznetsova994741
NarekAlekseevich779
annakorotaev3
mishanay301csfp
mouse-0211fsb3509
Caragyant
Николаев
Николаевна Филиппов1936
Карапетян
Мартынова1638
motor2218
mvolkov8
ddavydov1116