О я двухча́стная фо́рма — музыкальная форма, состоящая из двух частей, первая из которых является периодом, а вторая не содержит форм более сложных, чем период.
Делится на репризную и безрепризную форму.
Безрепризная форма: (ab(по 8 тактов))
1 часть - Период;
2 часть - развивающая музыка, пропорциональная 1-й, не имеет признаков. В конце полная совершенная Каденция в главной тональности.
Репризная форма: (ab- период; а - половина (Ка1 bа1) предложения
1 часть - Период;
2 часть - вторая часть пропорциональна первой, но делится на две части: её первая половина развивающая, а вторая - реприза, повторение 2-го предложения периода.
hrim5736
01.02.2022
Тема- это главная мысль произведения сложный пятидольный метр расстояние от одной сильной доли до другой называется тактом и в нотном письме обозначается тактовой чертой, в дальнейшем границу такта (тактовую черту) мы будем обозначать значком размер 2/4 - это двухдольный такт, в котором каждая доля длится четверть, первая доля сильная, вторая - слабая. схема дирижирования на 2/4: вниз, вверх. 7. восьмые в двухдольном такте. или размер 2/4 - это двухдольный такт, в котором каждая доля длится четверть, первая доля сильная, вторая - слабая. схема дирижирования на 2/4: вниз, вверх.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Музыкальные образцы каких народов были использованы в "щелкунчик" ?
О я двухча́стная фо́рма — музыкальная форма, состоящая из двух частей, первая из которых является периодом, а вторая не содержит форм более сложных, чем период.
Делится на репризную и безрепризную форму.
Безрепризная форма: (ab(по 8 тактов))
1 часть - Период;
2 часть - развивающая музыка, пропорциональная 1-й, не имеет признаков. В конце полная совершенная Каденция в главной тональности.
Репризная форма: (ab- период; а - половина (Ка1 bа1) предложения
1 часть - Период;
2 часть - вторая часть пропорциональна первой, но делится на две части: её первая половина развивающая, а вторая - реприза, повторение 2-го предложения периода.