Колокол - это металлический ударный музыкальный и сигнальный инструмент, состоящий из полого купола и подвешенного по оси купола языка, издающего звук при ударе о купол. Наука, изучающая колокола, называется кампанология.
Существует колокольчик, который звонит почти постоянно. Если Царь-колокол никогда не звонил, то в Оксфордском университете есть колокольчик, который звенит, почти не переставая, уже около 170 лет. Так, с Вольтовых столбов язык раскачивается между двумя колокольчиками.
Колокол был языческим символом. Сегодня колокольный звон ассоциируется с православием, однако на заре христианства колокола считали языческими символами. Существует легенда, что старейший колокол Германии под названием «Saufang» свиньи выкопали из грязи. Даже после того, как его отмыли и повесили на колокольню, он отказывался звонить. Это продолжалось до тех пор, пока епископ не освятил его, очистив тем самым от языческой скверны.
Колокола есть не только на Земле, но и в космосе. Так, колокольчик есть на Международной космической станции. В него звонят, когда сменяется капитан экипажа.
Выражение «малиновый звон», которым обозначают мелодичное пение колоколов, не имеет отношения ни к птице малиновке, ни к ягоде малине, а происходит от названия бельгийского города Мехелен. Именно этот город считается европейским центром колокольного литья и музыки. Мехеленскому стандарту соответствовал первый российский карильон — музыкальный инструмент для исполнения мелодии на нескольких колоколах, заказанный Петром I во Фландрии.
Биг-Бен — это название не башни и даже не часов на ней. Изначально такое название получил колокол в этих часах. А уже затем это имя расширили на часы и на саму башню, которая с 2012 года официально называется Башней Елизаветы в честь Елизаветы II.
Надеюсь хватит.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.в си бемоль мажор построить аккордовую последовательность 2. построить гамму си мажор в гармоническом виде
Прощайте.
Бог весть, когда мы встретимся опять.
Меня пронизывает лёгкий холод,
И ужас останавливает кровь.
Я позову их. Мне без них тоскливо.
Кормилица! Нет, здесь ей дела нет.
Одна должна сыграть я эту сцену.
Где склянка?
Что, если не подействует питье?
Тогда я, значит, выйду завтра замуж?
Нет. Вот защита. Рядом ляг, кинжал.
Что, если это яд? Ведь для монаха
Грозит разоблачением наш брак.
А если я умру, то не узнают,
Что он меня с Ромео обвенчал.
Да, это так. Нет, это невозможно!
Он праведником слыл до этих пор.
Что, если я очнусь до появленья Ромео?
Вот что может напугать!
Не задохнусь ли я тогда в гробнице
Без воздуха, задолго до того,
Как он придет ко мне на избавленье?
А если и останусь я жива,
Смогу ль я целым сохранить рассудок
Средь царства смерти и полночной тьмы
В соединенье с ужасами места
Под сводами, где долгие века
Покоятся останки наших предков,
И труп Тибальта начинает гнить,
Едва зарытый в свежую могилу?
Где временами, как передают,
Выходят мертвецы в ночную пору.
Увы, увы, кто поручится мне,
Что ежели я встану слишком рано,
То трупный смрад и резкость голосов,
Чудовищных, как стоны мандрагоры,
Немедля не сведут меня с ума,
Как сводят всех, кто слышал эти крики?
Как поручусь, что рук не запущу
В сыпучий прах и савана с Тибальта
Не стану рвать и что, вооружась
Берцовой костью предка как дубиной,
Я головы себе не размозжу?
Гляди, гляди! Мне кажется, я вижу
Двоюродного брата. Он бежит
На поиски Ромео. Он кричит,
Как смел тот насадить его на шпагу.
Остановись, Тибальт! Иду к тебе
И за твое здоровье пью, Ромео!
(