Serafim
?>

Эссе на тему интеллектуальная музыка ​

Музыка

Ответы

dlydesertov1

музыка - самое таинственное из всех искусств. она способна выражать тончайшие движения души, неподвластные слову. не каждому дано понимать музыку, в сложных созвучиях искать отражение собственных переживаний. однако, слушая музыку, каждый человек чувствует, что она говорит с ним и говорит о нем, и говорит что-то важное.для меня музыка - это возможность уйти от суеты и неприятностей обыденной жизни. в связи с этим вспоминаю один эпизод из романа "война и мир" л. толстого. николай ростов пришел домой после крупного проигрыша долохову. все, чем занимаются его , кажется ему в этот момент нелепым и ненужным. наташа собирается петь - и это вызывает его раздражение. но вот заиграла музыка, "задрожала терция" - и раздражение исчезает, и даже проигрыш уже не волнует, и душу героя заливает волной огромное счастье. "можно зарезать, украсть, и все-таки быть счастливым", - думает герой. обратим внимание, что л. толстой не рассуждает, не анализирует музыку, а просто показывает, как она буквально переворачивает человеческую душу. по-моему, это верно, ведь музыка - это сильное эмоциональное воздействие. в рассказе а. п. чехова "скрипка ротшильда" бедный еврей ротшильд умудряется даже самую веселую мелодию играть так жалобно, что у слушающих наворачиваются на глаза слезы. в игре ротшильда воплотилась вся его несчастная жизнь, и, значит, музыка - это душа человека.

annatarabaeva863
Асейчас, мой повелитель, позволь рассказать тебе о юноше-бродяге и прекрасной принцессе, страстно полюбившей молодого человека. однажды на большой и шумный базар забрёл юноша. он был высокого роста, чернобров, хорош лицом. короткие тёмные волосы завивались тугими кольцами. но на него никто не обращал внимания, ибо он был ободран и бос. таких бродяг как он на базаре было множество. и, конечно, большинство из них составляло группу воров и мелких мошенников. юношу звали самир. он брёл вдоль прилавков, которые ломились от изобилия фруктов или под тяжестью драгоценностей наваленных на них. конечно, из всего этого он не мог себе позволить. глазея на яркие блики камней, самир нечаянно задел кого-то плечом. он обернулся и увидел очаровательную девушку, чей хрупкий стан был виден даже сквозь грубую ткань, укрывавшую её с головы до пят. девушка строго посмотрела на него и пошла дальше, не предав значения случившемуся. но он так понравилась самиру, что он сам того не желая последовал за ней. откуда босоногому бродяге было знать, что это дочь султана, убежавшая от дворцовой стражи, чтобы побродить по собственному городку? ту принцессу звали аалия
kulturarai44
"кикимора" (народное сказание для оркестра) кикимора-это злой дух, нечистая сила в женском обличье, чаще всего в народных преданиях встречается кикимора болотная - злое, коварное, существо, созданное воображением человека. основой "кикиморы" а. к. лядова стало одно из сказаний народа, записанное фольклористом-собирателем сахаровым. именно его текстом композитор открывает партитуру произведения. народное сказание о кикиморе. живёт, растёт кикимора у кудесника в каменных горах. от утра до вечера тешит кикимору кот-баюн, говорит сказки заморские. с вечера до бела света качают кикимору во хрустальной колыбельке. ровно через семь лет вырастает кикимора. тонёшенька, чернёшенька та кикимора, а голова- то у неё малым-малёшенька, со наперсточек, а туловище не спознать с соломинкой. стучит, гремит кикимора от утра до вечера; свистит, шипит кикимора со вечера до полуночи; со полуночи до бела света прядёт кудель конопельную, сучит пряжу пеньковую, снуёт основу шёлковую. зло держит на уме кикимора на весь люд честной.  анализ произведения. это программное произведение. медленный, неторопливо разворачивающийся первый раздел музыки рисует не только место действия - волшебное царство кудесника, "хрустальную колыбельку" (звонко и бесстрастно звучит челеста), в которой качают кикимору, но и облик самой кикиморы ( звучит нежная колыбельная, и вдруг беспокойные выкрики флейт и гобоев, затем вновь тема колыбельной ( её мягко поёт рожок- деревянный духовой инструмент типа гобоя) и вновь её прерывает резкий выкрик деревянных духовых. быстрый второй раздел начинается с темы кикиморы. её суетливый бег не прекращается до конца пьесы                     ( скачущий ритм, колючие акценты, резкие, угловатые мелодические фразы).   всё это создаёт образ маленького злобного существа, пронырливого и едкого. необычно окончание этой оркестровой пьесы - противопоставление звучания крайних регистров, когда еле слышному пиццикато контрабасов отвечает сухой, визгливый форшлаг флейты-пикколо. может это неожиданно исчезает из виду наш сказочный герой- кикимора?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе на тему интеллектуальная музыка ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shlapakov1911aa
Лоскутова
Anatolevich
kirillboytsov403
anchutk3016
info22
teregorka1977205
topshopnails
Юрьевна174
ser7286
natasham-716
palchiknr
soclive7762
grishin
rina394992